Повернувшись, я никого не увидела. Мне было плевать на всё. Я хотела умереть от тех мыслей, что прокручивались у меня в голове. Прохладный, влажный ветерок обдувал моё лицо. Серые тучи сгущались. Лес оставался таким же тихим, не было слышно птиц, как-будто он умер вместо меня. Когда я опомнилась, то было уже темно, и я отправилась искать "школу".
Когда я нашла хоть какую-то тропинку, то пошла по ней не задумываясь. Ноги заплетались, руки были ватные. Я шла в кромешной тьме изнывая от жажды и боли. Через несколько минут такого ужаса, я упала на землю, но вдруг...
Меня кто-то поднял, не разглядев лица, я обхватила руками его шею. Мне просто хотелось обнять кого-то, прямо как в детстве, когда Мама была жива, папа был не такой чёрствый, а брат радостно смеялся. Слёзы невольно брызнули из глаз.
Незнакомец ещё крепче обнял меня, как-будто разделяя мою боль. Чувство спокойствия рядом с ним не покидало меня, и я заснула.
Проснувшись в большом доме, первое, что я увидела был камин. Полешки трещали на огне и отдавали приятный запах древесины. Пахло уютом... Поднявшись, я оглядела комнату. Повсюду были разбросаны книги, тёмно синие вязанное покрывало скатывалось с моих ног на пол, по середине комнаты стоял большой дубовый стол, на нём также лежали книги. На стенах висели чучела животных: олень, кабан, рога лося. Ещё на стенах висели полки на которых как вы могли догадаться стояли книги, и какие-то колбы с травами. В углу стоял светильник и несколько свечей. В комнате пахло древесиной и травами.
— Кто ты? - крикнула я и замерла в ожидании ответа.
— Я хозяин этого дома, а ты вынудила меня подняться посреди ночи, и идти спасать тебя.
— Стоп! А вот с этого момента поподробнее! – я вышла из комнаты и увидела своего спасителя. Заглянув в его глаза, я не смогла сдержаться и подошла ближе. Мне хотелось утонуть в них. Красивые скулы и лазурные глаза сводили меня с ума. Его рука дрогнула, он хотел дотронуться до меня, но его что-то оттолкнуло.
— Зачем пялишься?
— Не волнуйся такие как ты не в моём вкусе.
Услышав это я молча опустила глаза, и даже немного расстроилась. Моё лицо было горячее, а по шее стекал пот.
— Зачем ты спас меня? Где мы? Что это за место? - у меня было много вопросов, но он не собирался на них отвечать и куда-то пошёл. Я побежала за ним, схватила его за запястье. Губы дрожали, сердце сжималось. Его глаза вдруг стали красные, и он примкнул ко мне всеми кубиками своего пресса.
— Что, что ты делаешь? - прошептала я.
— Зачем ты пошла со мной? Мне надо было побудь одному. Если не хочешь, чтобы я что-то с тобой сделал, не прикасайся ко мне. Он проговорил это с надрывом, обнимая меня за талию.
— Беги! - он сказал это так грозно, но в то же время он не хотел меня отпускать.
— А если я не хочу, чтобы меня отпускал! -крикнула я в ответ.
— Глупая девчонка! Ты не понимаешь с кем имеешь дело!
— Я себя не контролирую! - выбравшись из его объятий мне пришлось уйти, и моё сердце перестало так бешено биться. Пройдя в комнату с камином, я увидела огромный стеллаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай его...
Любовные романыКнига повествует о жизни обычной девушки. Которая попала в обстоятельства в которых трудно выжить, не умерев от тоски и боли, но она справилась и продолжала жить дальше, до того момента... Папа героини рассказывает ей ужасную правду, которая "разр...