1.

2.2K 24 10
                                    

Ты обычная девочка , учащаяся в 10 классе. В один день к вам перешёл один ученик
- знакомьтесь , это Иван.
   к вам в класс зашёл очень высокий парень , в худи и спортивках.В этот день свободных мест не было , а ты все время сидела одна.
- проходи , садись рядом с Элиной, то есть 3 парта ,вон там.
  Он двинулся к тебе , вы пересеклись взглядами , но ты тут же направила свой взгляд обратно в тетрадь , делая видь что ты что то пишешь.
     На первых уроках он сидел тихо, но на 3 произошло это:
- Может познакомимся все же ?
- ну ладно, я Элина можно коротко лина.
- Ваня, просто ваня.
- Иван значит ?)
- Можно просто Ваня.- парень протянул к тебе руку, ты ответила тем же.
- у тебя руки холодные.Тебе не холодно ?
- нет , я в худи ) Мне как нибудь должно быть холодно?
- ну вдруг...
    ^как же я люблю холодные руки ...^
  Весь остально день вы общались , даже на одном из уроков вам сделали замечание.
- Так ! Это что за разговоры на 3 парте ? Весенние обострение ? Гормоны заиграли? Если хотите пообщаться и посмотреть на друг друга коридорное обучение вас ждет!
   ты начала смотреть в пол , так стыдно тебе ещё не было. Посмотрев на напарника ты заметила что он покраснел не меньше тебя.
  Вы встретились взглядами и чуть ли не заржали.Ваня не сдержался.
- ТАК! Вышли вон отсюда оба ! Первый день а такое вытворяете!
   Вы покинули класс, до конца урока оставалось 15 минут , так что нормально.
- Фига она злая...
- Да Марья Ивановна такая...Ладно что мы тут сидеть будем пойдём я тебе хоть школу покажу..
        Вы тихо ходили по коридорам , то объясняла где какой кабинет, иногда ваня шутил , иногда ты. Вообщем , было хорошо.
!!!!!
- о звонок , пойдём , у нас сейчас физра.
- ха, а я освобождённый.
- ну ты гаденыш, ладно , я пошла тогда переодеваться.Встретимся на уроке.
      Весь следущий день вы провели вместе , пересекались взглядами , хотя ты даже не сковала что при разговоре с ним ты смотрела прямо ему в глаза , изучая каждую частицу его зелёных глаз.После школы парень проводил тебя до дома , по пути вы купили сухарики чучуть покумекали на скамейке и разошлись.
     Ночью , засыпая ты думала только о нем, мысли были по типо - а думает ли он обо мне ? Как он там сейчас ? Хорошо ли я сегодня выглядела ?...
     С этими же мыслями ты заснула.
———————
:) надеюсь вам понравится начало
372 слова.

 
   

Одноклассники ? или же больше....Where stories live. Discover now