Встав рано утром ты сразу же обдумала свои цели на день. Главной из них была - спросить у вани, любит ли он ее. И привести к тому чтобы начать встречаться.
Переодевшись ты вышла из дома , забыв поесть. -* ну все теперь будет живот урчать , ну ладно*- произнеслось где то в мыслях.
Сев за парту уже в школе ты начала ждать ваню. 8:10,8:15,8:20. Время шло , ваня так и не приходил. Ты решила написать ему.
- Ваня ты где ?
- я дома лежу , мне плохо.
- Ой🥺😕 лечись !❤️🤗
- спасибо!❤️И ты там учись хорошо :)😘
-*как много сердечек*-
Ну придётся одной сегодня побыть , ничего я привыкла - произносилось в голове.
На длинной перемене ты решила пойти поесть , но тут...
- эй сучка! - Опять эти девочки ...
- ты что не слышишь мразота?- резкий толчок в спину. Выпал наушник из уха. Ты правда ничего не слышала , и слегка прифигела с толчка.
- Что вы дел...
- Заткнись сучара ! Я тебе что говорила на счёт новенького ? Ненавижу тебя ! Ещё раз ты к...
- Слыш ты блять... - ебанный в рот что я делаю... Ладно раз начала надо заканчивать.
- Я вам не кукла чтобы слушать ваши приказы. Если я хочу с ним общаться , значит я буду с ним общаться ! Может вообще начну с ним встречаться , а вы так и будете гнить в канаве ничего не заделав, пошли нахуй!- ты резко развернулась и ушла. Девочки ничего не сделали , видимо не ожидали от мышки таких слов..
Ты так и не поела , перехотелось. Просидев на уроках ты пошла домой. Решив написать ване сообщение.
- хочешь я приду к тебе ? Навестить так сказать :)
- конечно ! Думаю адрес помнёшь , 18 кв , 4 этаж. - Хорошо уже иду.
По пути ты зашла в магазин , купила булочку с сахаром и липтон. -*Надеюсь он это любит*-
Ты пришла к нему , позвонив в дверь он открыл ее тебе, он выглядит так по домашнему.. Милые тапочки , висящая кофта и шорты.
Он дал тебе свою кофту чтоб ты чувствовала себя комфортно , отдала ему булочку и у вас завязался разговор. Говорили , говорили и ты решилась на это.
- Вань у меня тут к тебе вопрос...
-м?
- ты правда меня любишь?
- Да конечно, я бы ... - парень засмеялся так и не договорил.
- может быть тогда будем встречаться ?- произнесла это ты посмотрев парню прямо в глаза.
- лин... а знаешь что... давай!...- вы заулыбались , ваня привстал ,обнял тебя и поцеловал в лоб.
Все остальное время вы обсуждали новости, лежали на кроватке , ванину боль как рукой сняло. Иногда ваня позволял себе поцеловать тебя в губы , ведь уже можно, иногда говоря
- я так давно тебя хотел поцеловать так сильно, крепко..
под вечер ты пошла домой , парень не смог выйти потому что тогда у него начала подниматься температура.
Уже дома ты лежала в кроватке , вы с ваней общались по телефону и просто так , ты его уже успела переписать на «Ванечка 🥺❤️» Вы переписывались всю ночь , выходные же:)
Вскоре вы пожелали друг другу спокойно ночи , ваня даже записал голосовое , которое звучало примерно так:
- так , ну я короче спать буду ложиться , и ты давай. * чмок*
-💗💕спокойно ночи !
Ты легла спать , и тебе снились только спокойные сны.
———-
494 слова !
Вот такая милая глава , мы подходим к концу 🙃💕🤗
YOU ARE READING
Одноклассники ? или же больше....
FanfictionВсе началось с тех самых слов: - дети знакомьтесь, это иван..