Утром началась сложно. Телефон глючил и не мог даже включиться. Так что ты поставила его на зарядку , вдруг дело в этом , и ушла переодеваться.
Телефон заработал, ты написала ване
-привет.- сообщение было прочитано сразу как будто он ждал сообщения от тебя.
- привет!
- ты когда к школе подходить будешь ?- спросила ты позабыв о том что было вчера вечером.
-примерно подойду в 8:05-8:10
- оки! Я тогда тоже подойду к этому времени
-♡︎- сердечко?... Впервые мне отправили его...Подумав ты об этом , что никто тебе из никогда не присылал , ты начала выходить.
^у школы^
- Ваня!!! Привет!
- о линка!)
вы обнялись будто лучшие друзья
- пойдём?
- пройдемте мадам 🤗
Вы зашли в школу , вместе переоделись , попутно разговаривая о жизни, даже не вспомнив про вчерашний «поцелуй».
Уроки до русского прошли успешно , но на нем ваша классная руководительница (русичка ) опозорила тебя
-Лина ты действительно такая тупая или реально не знаешь ответ на это простейший ответ?- Был целый лес рук , но она ждала его именно от тебя.
-Коммуникативная компетенция.- сказал шепотом парень.
- Так , понятно , вам двоим сегодня 2. Тебе за то что ни чего не учила, а вам , Иван , за то что подсказываете.- твои глаза были на мокром месте, и тут. по твоей щеке потекла слеза.
- Лина ! ты чего ?... - пареньпрвернул к себе твою голову вытирая слёзы с щек большими пальцами.
- оценки это не главное не плачь пожалуйста!- парень заправил твои волосы за уши и поцеловал в лоб.
- что??? Зачем что ты ... это... щас сделал...
- поцеловал в лоб... а что?- ты посмотрела на него круглыми глазами и отвернулась. Сделав волосы назад , укрывшись как могла , ты сидела скомкавшись и что то писала.
*звонок*
Ты резко встала , быстро собрала вещи и пошла в другой кабинет.
- Лина! - послышалось сзади.
- Линочка!- ты застыла. Так называл тебя любимый дедушка , которого сейчас нет. У тебя не было сил. Ты спустилась на колени и заплакала.
- лина ! что такое- то? - произнеся голос парня.
Ваня обнял тебя.Направив твою голову на себя он сказал:
- зайка не плачь пожалуйста , это меня очень расстраивает. Меня вообще все расстраивает, но когда плачешь человек с которым мне очень хорошо, это меня расстраивает ещё больше !- ты смотрела на него щенячьим взглядом наполненным слезами. Ты просто стукнулась в его рубашку и хныкала , не произнеся ни слова. вы сидели у стенки 5 минут. Позже парень отвёл тебя в туалет , умыл , сказал что ты очень красивая и вы пошла на физику.
Вы решили уйти с последнего урока , ты сказала что у тебя болит голова , а ваня как истинный джентельмен проведёт тебя до дома, тем более была физра.
Вы шли. по улицам , душевно болтая о чем то.
Смеялись , ты наслаждалась каждым моментом , каждым его взглядом , улыбкой... Хорошее настроение так и переполняло тебя. Вашу прогулку можно было вписать в какой нибудь фильм под музыку -Je te laisserai des mots •Patrick Watson•
Догулявшись вы пошли по домам. У тебя в подъезде ванечка сказал:
- я буду тебя любить всегда просто запомни, и даже то что мы знакомы с тобой 4 дня ничего не даёт, оно только даёт мне понять , какой ты хороший человек. - После этих слов молодой человек поцеловал тебя в губы. Поцелуй был таким сладким, не только из за того что у тебя был сладкий бальзам со вкусом конфеток. ( Подходит песня Rosyln •Bon iver, St. Vincent•)Но и просто. Это было не описать словами. Вы покраснели. Ты быстро поцеловала его в щечку и дверь лифта закрылась.
Прийдя домой ты была готова прыгать от счастья. Танцевать, бегать , но тебе надо было делать уроки. Помыв руки ты легла на диване ( как же без этого ) включила музыку в наушниках, допустим :Reflection• Toshifumi Hinata• , и начала вспоминать до мелкой вещицы весь день , а особенно инцидент в подъезде....
как же это могло случиться... я все делаю правильно?...
————-
603 слова
йоу йоу йоу !!!
Слушаю плейлист «спокойная музыка» на яндекс ради и пищу этот фанфик ) Люблю так делать:)
YOU ARE READING
Одноклассники ? или же больше....
FanfictionВсе началось с тех самых слов: - дети знакомьтесь, это иван..