ты проснулись , почти лежа на ване. Ваня уже сидел в телефоне.
- доброе утро.
-доброе...- соно проговорила ты , и положила свои руки на его шею. Ваня убрал телефон и ответил взаимностью. Полежав так минуту , ты пошла умываться, и прихорашиваться.
- что есть будем?- послышалось из комнаты.
- что приготовишь , то есть и будешь!- крикнула ты в ответ. Через секунду услышала скрип кровати, парень прошёл в порог и облокотился на стенку.
- и что в стал ?
- ну приготовь там ... ну не знаю .... что ты ешь все время ?
- я пью кофе, мне этого достаточно.
- да что ж такое. Ну сделай бутеры хотяб ?...
- ой ладно, но ты никуда не уйдёшь.
- то есть буду сидеть и смотреть как ты готовишь?
- ну да...- парень сел на стул и специально начал пристально смотрев на тебя ,контролируя каждое действие.
через несколько минут завтрак был готов.
- спасииибо.- парень привстал и поцеловал тебя в лоб.Вы сидели напротив друг друга и ели что было.
после того как выпила кофе, ты пошла убирать кровать и придумывать планы на день.В твоих планах на сегодня , было сходить с ваней куда нибудь ... ну и в прочем все...
В комнату вошёл ваня.
- ну что стоишь без дела ?
- собирайся
- куда?- испуганно спросил парень. Ты плюхнулась на кровать и выдохнув сказала.
- поехали в клуб?
- ну ,я вообще не люблю тусоваться, но для тебя это будет исключение.
вы собрались и поехали. Ехать туда было не долго. Когда вы зашли вы сразу прочувствовали эту атмосферу. Это ощущение, свободы, молодости.
- думаю , тусовка в самом разгаре...- прижав тебя ближе к себе сказал парень. Вы зашли в помещение и сразу поплыли. Дым , музыка ,свет, яркие люди. Вы направились подальше от центра , стоя по бокам тусовки , вы тихонько пританцовывали в такт. Вы расплывались в улыбки каждую секунду. Вот вскоре первый заказ. Первая,вторая рюмка . И вот вы уже почти не следите за своими действиями. Вы вышли в центр уже не стесняясь ничего и никого. Вы танцевали как только могли, все взгляды были направлены только на вас. В конце песни , парень притянул тебя ближе к себя и поцеловал держа за шею. Все кричали и хлопали, настолько хорошим был ваш танец. Вскоре поняли что привлекли к себе много внимания ,и отошли подальше. Вот уже 9,10 и вы как в тумане. Вы поплелись в комнату и там происходили последующие действия.
- я так хочу спааать...- ныл парень.
- а я хочу ТЕБЯ...
- да?... Тогда я уже не хочу спать.- ты оседлала парня и затянула его в поцелуй, а дальше уже понятно что было, полетела ваша одежда. Ваня был довольно нежен с тобой , но ты чувствовала весь тот кайф от этого. Через 10 минут вы закончили , и просто валялись на кровати глядя на друг друга.
- это лучшая ночь...- ты поцеловала парня в губы.
- я знаю..- ваня положил свою руку тебе на талию и нежно поглаживал спину.
в скором времени вы заснули.
——————————
простите что на долго пропала 😔❤️🇷🇺
YOU ARE READING
Одноклассники ? или же больше....
FanfictionВсе началось с тех самых слов: - дети знакомьтесь, это иван..