5.

1K 8 6
                                    

Утро. Суббота.
   ты смотришь в свой телефон и видеть два сообщения от вани.
- Привет Линочка!Не хочет ли вообще высочество сходить в парк?
- вставааааай солнцеее
      Полностью проснувшись ты ответила ему :
- Привет зая, да конечно. Вот ньюансик, я только сейчас проснулась))
- ну ничего, давай через 2 часа, то есть в час уже там?
- я подойду к дому)))
- ой пасииии. Ладно я пойду готовиться🤗
     Ты встала и сразу пошла в ванную к тебя было замечательное настроение , солнце ,тепло.На завтрак были панкейки с шоколадом. Ближе к часу ты начала собираться, одела джинсы, топик и зипку сверху.
- я иду
- я тоже, жди меня у входа..)
-💗
     Ты вышла там стоял Ваня. Ты подбежала к нему и обняла.
-ай... мой живот...
- Ну я не виновата что ты такой высокий.- упираясь парню в пресс сказала ты.
- ладно пошла)
парень подхватил тебе и вы пошли в парк. Находился он не далеко, вы сразу договорились что сначала возьмёте кофе , а потом на пойдёте в глубь леса.
    Вы так и сделали , купили кофе за ванин счёт , и пошли подальше от людей. По середине леса, где была асфальтированная тропинка, вы нашли скамейку и сидели там. Обсуждали жизнь...
- Лин...
-м?- парень притянул тебя к себе и поцеловал. Ты села на него, и вы проложили.Вскоре ты оторвалась.
- вань ... ну не в лесу же ...хихи...- ты села обратно.
- знаешь, иногда мне кажется что тебе людям от меня нужна только моя красота... Ни кто не думает что у меня в душе...
- я знаю.. Ты спокойная зайка, но можешь бушевать.
- хпхп, каждая вторая такая, но я не исключение.)
     Ближе к вечеру стало холодать , ты уже сидела в ваниной кофте и в его объятьях. Смотрели на уходящее солнце, еле видное через деревья , и просто наслаждались природой.
- может пойдём? Я замееерзлааа...- проскулила ты.
- люблю холодные руки, из так приятнее ощущать...
- ваня о чем  ты думаешь...- ты провела своей рукой по шее парня.Ваня закатил глаза.
- вот сейчас посмотриш, наклони голову.- Ваня провёл своей рукой по твоей шее и затянул тебя в поцелуй, другая рука парня была на твоей талии.
- приятно?
- очень...- промямлила ты.- так мы пойдём домой!?
- ой ну пошли...- Парень поднял тебя на руки и ты пошла у него на ручках.
- я не маленькая, и не инвалид... Сама ходить могу)
- ну и ходи хах. - парень опустил тебя.
- ну неее! Обратно...(
- ой типо милашкарр чтоль? прокартавил специально парень
- хахаха, я что , много прошу?
- иди...
    Парень поднял тебя обратно и так донёс тебя до людного места, там ты уже шла пешком так как стеснялась. Вы пошли к тебе ночевать ,там не было ничего пошлого, вы просто лежали , и можно сказать терлись носами друг о друга)

———-
БЛИН ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НИ ЧЕГО НЕ ВЫПУСКАЮ(((

Одноклассники ? или же больше....Where stories live. Discover now