Девушка открывает глазки и смотрит на время. "Успеваю" Думает она и встаёт с кровати. Идет умываться. После, одевается.
Да одевается она хорошо, но своим поведением пытается быть незаметной.
Она вышла на кухню, а там как всегда сидел папа за столом и читал газету перед выходом на работу, а мама готовила завтрак.Лола - Л
Л - доброе утро) - с родителями она общается очень открыто.
Па - доброе)
Ма - доброе утро) садись за стол
Девушка так и сделала. Через 15 минут они с папой уже доели свой завтрак.
Па - иди бери рюкзак и в машину. - сказал отец и дочка побежала в комнату. Взяв рюкзак, она побежала к машине папы, перед этим поцеловав маму.
Приехав на место папа как всегда начал свою речь.Па - не обращай внимания на количество людей.. Просто...
Л - сохраняй спокойствие и не кипешуй.- продолжила слова папы девушка - я помню пап.Па - знаю. Просто напоминаю) иди. Люблю тебя)
Л - и я тебя) - она вышла из машины и как всегда натянула капюшон на голову и пошла во внутрь.
Много народу.. Смешанные голоса... Все кричат.. Смеются.. Девушка стала тяжело дышать.
Сердце колотится. На глазах пелена от слёз. Хочется плакать.
"Сохраняй спокойствие!" - говорила себе девушка
Тут еë толкают и она падает.
Рюкзак отлетает в сторону, а девушка ударяется головой об угол порога, что был у выхода из школы.- смотри куда идёшь! - крикнули ей.
Она схватилась за место удара и увидела алую кровь. Она прибилась к стене и продолжала смотреть на руку которая была испачкана кровью.
- эй! Ты что, ударилась? - парень сел напротив девушки.
Она так и не осмелилась посмотреть на парня.
Она молчала. Она поняла, что боится его.- я с тобой разговариваю! - не отставал тот.
Л - извини...
- за что?
Л - за это.. - намекая на то, что она виновата в их столкновении.
- ты интересная) вставай и пошли в медпункт! - он взял еë за локоть, но она отпрямнула.
- ты чего?
Л - не нужно... - она схватила свой рюкзак и убежала.
"странная..." Подумал парень и ушёл в класс.
Девушка прибежала в класс и как всегда села за последнюю парту. Весь день прошёл обычно. Ни с кем не контактировала и не общалась. Только она и телефон с музыкой. После школы она всегда ходила домой сама. В очередной раз девушка выходит из школы и идёт домой. Заворачивая за угол, она врезалась в кого-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незнакомец (Завершён)
ФанфикП - сделай это! Л - что?.. П - поцелуй меня!! Давай! - говорил парень, придерживая девушку за талию. Она медленно приблизилась и поцеловала парня.