Глава 2

706 15 0
                                    

Она врезалась в кого-то.

Она ничего не сказав, хотела пройти мимо, но еë схватили за руку.

- так это тебя я толкнул сегодня? - задал вопрос парень.

Лола также молчала.

- покажи. - он хотел дотронуться к капюшону что прикрывал еë голову, но она отодвинулась.

- я просто посмотрю. - он вновь потянулся к еë капюшону, но девушка опять отошла выдернув руку.

- я ничего не сделаю. - стал подходить к ней.

Л - не нужно.. - она пятилась назад.

- ты только эти слова знаешь? - он взял еë за талию, от чего она пискнула.

Он силой снял с неë капюшон и увидел уже засохшую кровь, которая ещё несколько часов назад стекала по веску девушки. А рана была над веском. Она всë ещё блестела. А это говорит о том, что стоит обработать.

- сейчас мы пойдем ко мне домой и обработаем тебе рану. - сказал тот, и взял еë за руку.

Л - нет.. Пожалуйста.. Я..я домой хочу.. - просила девушка.

Он не внушает доверия. Она до сих пор не видела его лица. Только его мужскую грудь.

- может уже посмотришь на меня?

Лола сглотнула. Но не посмотрела на него. Тот поднял еë подбородок и заглянул в глаза.
Она увидела очень красивую внешность парня. Шатен. Волосы в аккуратном беспорядке. Скулы хорошо виднелись. Но больше всего еë заинтересовали его глаза. Они такие карие, а на солнце выглядят очень завораживающе. Они как стекло, такие стеклянные. Тёмные, но в тоже время светлые. Его глаза заставили смотреть в них, насколько бы ей этого не хотелось.

- ты красивая) - улыбнулся тот, на что она ещё больше забоялась.

- не бойся меня.

Она попыталась вырвать руку, но парень крепко держал еë в своей.
Страшно. Вдруг он какой-то псих?! Или маньяк?! Или вообще под кайфом!!

Л - пожалуйста.. Отпусти меня.. Я хочу домой.. - говорила девушка.

- хорошо. Где ты живешь, я отвезу тебя!

Л - я не хочу..

- что не хочешь?

Л - с т.тобой ехать..

- я не спрашивал! Просто скажи адрес! - немного повысил тон парень.

Она заплакала и наконец вырвалась. Девушка убежала. Всë расплывается. Она бежит и тут из-за поворота выходит толпа людей. Подростков. Она попятилась назад и оказалась на дороге. Машины сигналят, но объезжают мимо. Слезы рекой. Что делать?!  На неë летит машина и сигналит ей. Она от страха не могла пошевелиться. Машина в метрах от неë...

Мой незнакомец (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя