Девушка опять заходит в школу. Опять эти крики. Опять эти люди. Девушка проходит возле толпы подростков и открывает свой шкафчик.
- эй! Как живётся?) - она подняла голову и увидела парня, который вечно задирает и обижает еë.
Эндрю. Она ничего не ответила. Знает,что будет только хуже.
Эндрю - Э
Э - ну чего молчим?! Боишься?)
Э - я устал разговаривать со стеной! - он взял девушку и вдавил в шкафчик.
Э - а мне вот интересно, что будет если трахнуть тебя?) - девушка не на шутку испугалась от его слов.- получишь по ебалу! - послышался голос за спиной Эндрю.
Тот отпустил девушку и подошёл к высокому парню. Явно выше его.
Э - ты сейчас мне это сказал?
- тебе!
Э - если не хочешь проблем, то лучше тебе валить отсюда!! - угрожал парень.
Ему пришлось немного задрать голову вверх, чтобы смотреть незнакомцу в глаза. Вокруг них собралась толпа.
- давай Эндрю! - кричали из толпы.
- ха-ха-ха! - незнакомец засмеялся и в ту же секунду залетел в лицо Эндрю.
Из его носа хлынула кровь.
Тот упал и с испугом смотрел на парня. Незнакомец медленно подошёл к нему и присел на корточки.- слушай! Эндрю! Ещё раз ты подойдешь к ней, я клянусь, ты пожалеешь, что на свет родился!! Уяснил?! - говорил парень тыкая тому в лицо.
Э - да!
- Свободен! - сказал тот, а парень подорвался с места и убежал.
Незнакомец в свою очередь подошёл к девушке.
- идём! Сегодня пропустишь школу! - говорил парень и взял девушку за руку.
Л - так нельзя, я же пропускаю..
- я в курсе! - закатил глаза.
Он вывел еë из школы и направился к своему мотоциклу.
- бери шлем и садись! - сказал тот, протягивая ей шлем.
Л - нет! Это опасно! Я..я боюсь.. - последние слова она сказала почти шёпотом.
- Лола, возьми шлем и садись! - повторил парень.
Л - от куда ты..
- просто знаю!
Девушка взяла шлем и надела его. Но не могла застигнуть. Парень улыбнулся и застигнул ей шлем.
Л - спасибо..
- давай помогу! - он взял девушку за талию, но она убрала его руки.
- просто посажу тебя! - он вновь взял девушку за талию и все-таки усадил на сиденье.
Когда залез, то девушка сразу же обхватила его торс ручками и прижилась сильнее к парню.
- боже мой, ты вся дрожишь! Расслабься. - говорил он девушке.
Он завёл мотор и с большой скоростью двинулся вперёд. Девушка ещё сильнее прижалась к его спине и закрыла глаза.
- ты что, глаза закрыла?
Л - мне страшно!
- открой глаза и посмотри)
Л - не могу!
- это очень красиво) - убеждал парень.
Девушка всë же осмелилась и открыла глаза. И вправду очень красиво. Небо такое - нежно-фиолетовое и немного отдаёт зелëным. [Представим что днём так можно]
- нравится?)
Л - да) очень красиво!
Они остановились около парка. Парень заглушил мотор и слез с мотоцикла.
Л - я сама! - сказала та, когда он хотел уже помочь.
Девушка аккуратно слезла, но всë бы ничего, если бы еë неуклюжесть. Девушка зацепилась шнурком за трубу на мотоцикле и упала в руки парня.
- тише..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незнакомец (Завершён)
FanfictionП - сделай это! Л - что?.. П - поцелуй меня!! Давай! - говорил парень, придерживая девушку за талию. Она медленно приблизилась и поцеловала парня.