Глава 5

677 16 0
                                    

Они долго смотрели друг на друга.

- можно я.. Тебя поцелую?... - спросил у неë тот.

Она приблизился к девушке и всë больше уменьшал расстояние. У обоих сбитое дыхание и оба этого хотят. Миг и губы парня накрыли губы девушки. Парень проник языком в рот девицы и нежно ласкал его. В то время как Лола, неумело перебирала губками. Парень отстранился и прошептал на ухо.

- я украл твой первый поцелуй, верно?

Лола только смущенно кивнула.
Парень понял, что засмущал девушку. Он обнял еë.

- ты не можешь представить себе как я привязался к тебе... Всего-то за каких-то 2 чертовых дня!

Парень тяжело вздохнул.

Л - пошли на скамейке поседим?

- ну пошли)

Они сели на свободной скамейке и парень начал.

- расскажи о себе) мне интересно

Л - для начала скажи своё имя...

- пусть это останется загадкой)

Л - ладно.. Я тогда тоже хочу остаться загадкой! - сказала девушка.

- давай я скажу первую букву имени, а ты если угадаешь то узнаешь моë имя) если не угадаешь, то я буду вечной загадкой) - предложил парень.

Л - ладно!

- имя начинается на букву П)

Л - Питер?

- слишком просто)

Л - Паркер?

- Питер Паркер? Оригинально)

***
Л - я не знаю... Я уже все имена перечислила!

- значит не все)

Л - аааа... Ну Пэйтон может... Пффф не знаю!

- ты угадала!)

Л - что?! Ты Пэйтон? - живее сказала девушка.

П - да, Пэйтон)

Л - АААА! Да-да-да! Я угадала!! - кричала девушка на весь парк. Что же с ней делает этот парень? Девушка, которая до недавнего времени боялась практически всего, сейчас кричит на всю улицу и улыбается.

П - тебе идёт улыбка)

Она села обратно. Девушка заметила, что никому не интересно, что она кричит. Ни один человек не глянул на неë. Теперь девушка поняла, что бояться всех людей бессмысленно! Это даже смешно.

Л - Пэйтон! Спасибо тебе огромное!! - она крепко обняла его.

Он также как и в первый раз, гладил девушку по голове и вдоль по волосам.

П - за что?)

Л - за всë)

П - и тебе спасибо!

Л - а мне за что? - действительно, ведь девушка ничего такого и не сделала.

П - за то, что появилась в моей серой жизни) - девушка улыбнулась на слова парня.

Л - ты скажешь откуда знаешь моë имя?

П - пока что нельзя! Я кстати ещё с кое-чем не разобрался!

Л - с чем?

П - с тобой)

Л - что?...

Мой незнакомец (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя