Вот 2 урока успешно прошли, а я пошла в столовую. Вот как только хочу зайти в столовую, как мне ставят подножку, и я чуть не падаю.
- Ты конченый?! Мурмаер!? Каково хуя?!
П - Наша малышка Т\И чуть не упала?
- Даже так? А ну ладно.
Я быстро взяла стакан с чаем и вылила на Пэйтона, я конечно понимала что дома мне будет пиздец, но мы всё-таки враги и не потерять же мне репутацию.
П - Ну все малышка, дома тебе пизда.
Сказал он это шёпотом, но я его услышала. Ужасный аппетит который был сразу же пропал, я быстро вышла из столовой и пошла в класс.Вот уроки закончились и я уже в пути домой, страшновато конечно, но не ночевать на улице. Уже подхожу к дому и вижу машину.... машину Мурмаера.
Он дома, мне конец. Захожу в дом и чувствую приятный запах еды, закрываю дверь, разуваюсь и на кухне сидел Пэйтон с наушниками в ушах, с голым торсом и готовит пиццу.
Это картина меня удивило. Как только хочу подятся на 2 этаж как слышу:
П - А куда это мы? А покушать?
- Да..да я только пойду переодеться.
П - Хорошо.
Я быстро ушла на вверх, не знаю по какой причине но я начала плакать, как только зашла в комнату бросила рюкзак по середине комнаты, и подошла к шкафу, выбрала одеждуПошла в ванную, умылась чтобы не было видно что я плакала, помыла руки и пошла на 1 этаж.
На столе уже все было подготовлено.
П - Что уставилась, иди сюда
- А..да..да прости.
Я прошла за стол и усадила свою пятую точку на стул, смотрела в тарелку, а шатен сидел и кушал.
П - Почему не кушаем?
- Не хочу.
П - Так давай кушай, я ещё за ситуацию в столовой не наказал.
- Прости.. пожалуйста просто.. С..сейчас мы ..
П - Я все понимаю, не надо нечего говорит, я и сам виноват.
После этого мы весь вечер бесились, игрались, и просто дурачились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тиран
FanfictionВ этом фф будет нецензурная лексика и 18+, Постельные сцены, алкоголь, наркота ❗