13

8K 131 8
                                    

С того момента прошло 4 дня, каждый божий день к нам приходила эта Мелисса. Фу блять!
Я постоянно их избегала, приходила только когда они просили сделать покушать или ещё что-то.
Я почти нечего не кушала,и не разговаривала, за эти 4 дня я проронила не больше 10 слов, я была бледная как смерть, но это меня не напрягало вообще.
Вот сижу за столом и обедаю с ними, ну как обедаю ковыряюсь вилкой в пюре.
П - Т\И, все хорошо?
Я не отвечала потому что я постоянно тормозила из за истощения.
М - Т\И?!
Она помахал рукой перед лицом.
- Что?
П- Я тебя спрашиваю все нормально?
- Мг.. - неуверенно сказала я
М - Т\И последние 3 дня ты очень бледная, и синяки под глазами, что произошло с тобой?!!
- Нечего, устала - ели слышно проговорила я.
Я встала, убрала все со стола, помыла посуду, пока эти голубки целовались.
Мне больно, находится в одном доме с ними, я не могу смотреть как вечером они собираются вместе и смотрят фильм, как целуются постоянно, все это, раздирает мою душу до крови, до невыносимой боль.
Вчера я вспомнила что у меня есть друг который продаёт травку. Сегодня я решила написать ему.

***************

-Привет, Брайс!

- Т\И! Сколько лет, сколько зим!

- Да, давно не общались

- А чего написала то?

- Слушай...А ты ещё продаешь?

- Ну да , если хочешь приезжай адрес *******

- Спасибо, выручил 😙

Я быстро собравшиеся, хотела уже выйти из дома как слышу
П - А ты куда?
- Я..к подруге пойду, вы там развлекаетесь.
П - Ладно..
Как только вышла из дома слышу « МЕЛИСС, ОНА УШЛА, ГОТОВЬСЯ» ат этих слов, мне стало ещё хуже чем было, слёзы стекали по моим щекам, головная боль добивала меня.
Когда пришла по адресу, я постучала в дверь, мне открыл Джош
Д - Т\И !?
- Ага..
О подошёл и обнял, потом впустил в дом и там были все..
Брайс, Джейден, Энтони, Джош и Дилан..
- Привет..
Они все подошли ко мне и обняли
- Все, все, задушите.
Ди - Какими судьбами?
- Да я с Брайсом, поговорить хочу..
Бр - Да, пошли на вверх.
Вы поднялись в комнату
- А тут нечего не изменилось.
Бр - Ладно, говори что хотела.
- Брайс, ты меня знаешь, и сейчас мне очень тяжело, можешь продать пожалуйста?
Бр - Т\И.. Ладно, но пожалуйста, будь аккуратно.
- Спасибо, я твоя должница)
Мы спустились вниз
- Ладно ребят, я это.. пойду ещё увидимся.
Реб - Пока Т\Ишка
Я вышла из дома и пошла в магазин за банкой колы, она мне нужна для травки.
Я купила все что надо и по дороге все выпила, когда я пришла домой, в доме были слышны стоны. Ну как обычно.
Я зашла в комнату, взяла банку, чуть-чуть надавила, взяла иголку и место на которое надавила зделала пять дырочек, насыпала туда травы, и подожгла, а то место откуда пьешь начал выходить дым который я втягивала в себя. Через минут 2 у меня расширились зрачки ( ребят, я не знаю точно если при курения травы зрачки расширяются но пусть будет так, если что простите )
Потом под кайфом я спустилась вниз где сидели Пэйтон и Мелисса.
Я быстро посмотрела на них и отвела взгляд чтобы не кто не увидел мой зрачки.
Я подошла к холодильнику и достала оттуда яблоко и начала кушать и смотря на это яблоко я начала смеяться.
Мелисса и Пэйтон смотрели на меня как на сумасшедшую.
М - Т\И все нормально?
-Ага..хыхыхы
Также смеяться сказала я
П - Т\И!
- Мм? ахыхаыы
П - Ты чего?
Кажется он начал догадываться.
- Я пойду, пххыпхыпхы.
Я стала подниматься по лестнице также смеясь
-Ахахахахах
Я пошла в комнату и сменялась так где-то час, потом воздействия травы закончились и я уснула

**************************
Ребят, я просто представила эту картинку
Пэйтон и Мелисса сидят на диване и болтают, а ты сидишь
И смотря на яблоко смеёшься как сумасшедшая 😂😂

тиранМесто, где живут истории. Откройте их для себя