Утро
09:42
Я проснулась от того что кто-то долбить в мою дверь
Я встала с кровати и пошла открывать
П - Ты чего закрылась?
— Мне так комфортнее, чего хотел?
П - Мы кушать хотим
— А Мелисса не умеет готовить?
П - Неа
— Хорошо, сейчас приду.
Он улыбнулся и ушёл, а я переоделась и пошла готовить завтрак.
— Доброе утро.
М - Вообще то уже день.
— Ага.
Я приготовила им завтрак и пошла в свою комнату
П - Ты не будешь кушать?
— Нет.
М - Ей и не на надо кушать и так жирная.
— Знаю.
Я быстро поднялась, и пошла в душ, после душа я одела нижнее бельё и посмотрела в зеркало
— А чего я, на правду не обижаются, как я хочу чтобы на меня посмотрел Пэйтон если я один сплошной жир, Мелисса ухоженная, худая, фигура огонь, тем временем я, кучу прыщей, жирная, ни жопы, ни груди, мешок картошки, уродина!
Я начала плакать, и началось, взяла лезвие и все...
После этого я пошла в комнату и оделась.И пошла на первый этаж.
П - Т\И, мы с Мелисой уезжаем на день рождения к моему другу, а ты если хочешь можешь погулять.
Я просто кивнула, и даже не посмотрела в эти карие глаза чтобы опять не заплакать.
Я смотрела в окно, они сели в машину, поцеловались, и поехали.
Я начала плакать.
— Ну что пап, как мне жить, я знаю, я чувствую что ты смотришь на меня, что видишь меня, я не хочу больше жить, мне надоело, я хочу начать новую жизнь, но как только я смотрю на эти карие глаза, чувства накрывают меня, я начинаю плакать, как только вижу их, как обнимаются, как целуются, я слышу их стоны постоянно, я хочу к тебе пап....
Тогда я в своей голове услышала.
- Доченька, я знаю что тебе тяжело, но поверь тебе осталось совсем чуть-чуть терпеть, скоро все изменится, а ко мне можешь не торопиться, я всегда буду рядом, если тебе будет плохо, просто посмотри на небо и позови меня тогда сможешь услышать меня, а теперь спать, ты очень устала, сладких снов.
— Спасибо, пап..
Я пошла к себе в комнату и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тиран
FanfictionВ этом фф будет нецензурная лексика и 18+, Постельные сцены, алкоголь, наркота ❗