Письмо. Начало чего-то нового.

1.9K 71 24
                                    

Откроем...
(Напоминаю, что повествование идёт от лица Гарри)
Открыл я значит письмо и вижу такую картину:
Дорогой Мистер Поттер! Вас приветствует Крюкохват(будем называть его так.)- управляющий делами рода " Поттер". Прошу вас, посетить наш банк, так как по нашим данным, в скором времени вы должны будете вступить в наследие. Гринготтс.
Да... Я конечно был в шоке. Ну что поделаешь, хоть я гоблинов не очень люблю, но надо идти. Любопытство у меня походу
наследственно.
Конец Pov:Гарри.
Решил Гарри пойти ночью, чтоб не так заметно было. Хотя...можно было бы и днём сходить...но Гарри-это Гарри, он любит осторожность.
Вот наступило следующее утро. Гарри с Роном и Гермионой как всегда опоздали на завтрак...да и на первый урок, а там и на следующие... Вообщем, денёк был зачетным. Гарри...Гарри так сказать устал...сильно устал, но в банк пошел! Не поленился!(автор: афигеть...Гарри и не поленился, это что-то).
Pov:Гарри
Наступил вечер, учителя всех разогнали спать, а я быстренько прошмыгнул за пределы Хогвартса и вызвал Добби:
-Добби! Я готов идти в банк.
-Хозяин! Сэр! Приготовьтесь, мы аппарируем (пс: Добби знает , что Гарри не переносит аппарацию)
Ну вообщем, приземлился я  прям на против входа в банк. Отряхнулся и пошел. Захожу значит:
-Здравствуйте! Ме нужен поверенный/управляющий  делами рода  "Поттер".-Гарри
- Здравствуйте. Проходите.-гоблин
Гоблин повел меня в какую-ту дверь...очень странная дверь....ну да ладно, пошел я значит за ним. Захожу, вижу: комнатка покрашена в зелено-черный цвет, стоят кресла/стулья, и стол. Большой стол. Афигеть.
-Мистер Поттер, Присядьте пожалуйста. Я сделаю вам проверку крови.- сказал гоблин.
-Хорошо.- сказал я
Сел я в кресло. Божееее моооой , оно такое мягкоеееее...даже в Гриффиндоре такого нет...ну вообщем, пока я балдел на кресле, Крюкохват успел проколоть мой палец и капнуть кровь на пергамент. И пока я читал...мои брови поднимались все выше и выше....
А вот что было написано:
Имя: Габриель Северус Джеймс Снейп-Принц-Поттер-Блэк- Перевелл.(жив.)
Возраст: 15 лет
Мать: Лилиан Розетта Поттер(Эванс)(мертва)
Отец(приемный): Джеймс Карлус Поттер(мертв)
Отец: Северус Тобиас Снейп-Принц(жив)
Крестный отец: Сириус Орион Блэк
Крестная мать: Нарцисса Друэлла Малфой(Блэк)
Наследие:  Лесной Эльф.
Партнёр: Том Марволо Реддл (Темный лорд-Волан-деморт)
Зелья в крови: зелье доверия (снято)
Амортенция(Джинни Уизли)
Зелье дружбы(Рон Уизли, Джинни Уизли)
Яд Василиска+ Слеза феникса.
Сказать что я был в огромнейшем шоке, ничего не сказать
Ещё минут 5 я сидел и пялился на пергамент. В итоге меня отвлек голос Крюкохвата:
-Мисс Поттер, будете удалять зелья в крови и принимать наследие ?
-Д..да- "очень красноречиво Поттер"(автор: как бы сказал его новоиспеченный  отец ,хахаха)
Повели меня в зал, положили на пол и сказали ждать. Минут через 10 я почувствовал мощнейшую боль. Я орал так, что слышно наверное было даже в Хогвартсе. А то и в Париже. Потом отпустило.
Представляете как свободно сразу стало...прекрасное чувство.
Я попросил дать зеркало, авось я внешностью поменялся. Дали мне зеркало...ну и что скажете вы? Так я от своей внешности в обморок грохнулся.
А вот кст и она :

(Фотография взята из пинтереста) Мда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Фотография взята из пинтереста)
Мда..меня потом ещё отпаивали успокоительным хахаха.
Что ж....гоблин подсказал мне написать письмо моему партнеру....хи-хи. Хорошо! Я напишу ))))
(Автор: 520 слов....сегодня постараюсь выложить новую часть, поверьте, она будет очень интересная))).

Счастье приходит не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя