продолжение 2.

922 29 4
                                    

*прошёл год с того момента , как Гарри с Томом познакомились*
-Слушай, том.... У НАС ЖЕ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК! Так, звони Тохе, пусть несёт всё что может , а я побежал за закусочками-и-и-и.... -сказал Гарри и смылся.
Pov:Том
Чего... Какой праздник? Что этот змееныш уже удумал? Стоп. А может реально сегодня какой-то праздник о котором я забыл..?
Так. Я к Люциусу.
Конец pov том.

*спустя два часа*
-Тоооом, я дома. -сказал Гарри и пошёл на кухню. -так. Виниэла.
-Да, молодой господин, что я могу для вас сделать? -перед Гарри появилась маленькая эльфийка, в помятом платьице.
-Сколько можно называть меня молодым господином! Я же просил, просто Гарри.-возмущаясь, сказал Гарри. - Так, сегодня у нас с Томом праздник, в честь нашего знакомства. Придёт Долохов, Блэк, Лэйстренджи, Люцик тоже наверное... Да и Северус.. А! Нагайна ещё придёт. Вот. Сможешь приготовить нам какую-нибудь еду ?
-Конечно госпо... Гарри.-улыбнувшись, сказала эльфийка.
-Спасибо. Как все гости соберутся, я приду. -сказал Гарри и в припрыжку побежал к Тому.

*У Тома*
-Люциус! - крикнул Том и постучал в дверь. -Люциус, мерлинова борода, открывай!
- Ну зачем так орать Том?- послышалось за дверью. -Открываю.
- Проходи , что стоишь.

ом с Люциумом прошли в гостинную*
-Что случилось, что ты так рьяно стучишь мне в дверь, и орешь на весь магический мир? -спросил Люциус, подавляя зевок.

-Люциус, у меня проблема. -сказал Том.

-Рассказывай. -сказал Люциус, пытаясь не уснуть.

-Сегодня утром, Гарри, ни с того ни с чего начал орать, что у нас сегодня какой-то праздник, чтобы я звонил всему ближнему кругу и приглашал их на вечеринку.-выговорился Том.

- Хорошо, а проблема то в чем? -устало сказал Люциус.

-Люциус! Ты что, не допетрил ещё? Я же говорю, что забыл, что за праздник Гарри собирается устроить! Ты же его знаешь, ему как в голову что-то взбредёт, так ты неделю будешь пытаться понять, что он хотел... -сказал Том.

- Ого. Это с твоей-то памятью, ты забыл что сегодня за праздник? -удивлённо спросил Люциус.

- Да Люциус, да. - сказал Том, явно недовольный происходящим.

-Да... А я чем помочь тебе могу? Я же не залезу в голову к Гарри и не посмотрю что у него там за праздник? -сказал Люциус, не понимая, что хочет от него Том.

Счастье приходит не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя