весть из прошлого

581 21 1
                                    

Через несколько дней, после этой пьянки, мне приходит тако-о-ое письмо... Не поверите от кого. От моих  "друзей".
" От Рона Уизли и Гермионы Грейнджер ".
"Гарри! Во- первых привет, во- вторых куда ты пропал?! Ты не появлялся в Хогвартсе уже год! Между прочим, тебе нужно закончить обучение, если ты забыл. Мы очень переживаем за тебя с Роном. Почему ты не отвечал нам всё это время? Жду от тебя ответного сообщения.
                                 Гермиона Грейнджер"

Мдаа... Честно признаться, я о них даже и не вспоминал, а распоряжение моей почтой свалил на Тома. Кстати, пойду ему похвастаюсь, что меня не забывают.

                                

                                  ***
"Стук в дверь"
- Том? Я войду? -спросил Гарри, стоя за дверью.
- Да Гарри, конечно входи. -крикнул Том.
Гарри открыл дверь, и в припрыжку поскакал к столу Тома.
-Тоомиии, ты не поверишь, какое письмо мне сегодня пришло... -сказал загадочным голосом Гарри.
-И какое-же? - спросил Том, не отрывая взгляда от документов, которые он изучал.
Гарри увидел, что Тому не интерсно слушать его. Ему конечно это не понравилось.
- Ну Том ! Ты меня не слушаешь. - недовольно сказал Гарри.
- Я весь во внимании- всё так же отстранённо говорил Том.
Гарри подошёл к столу, и выхватил бумажки из рук Тома. Том был обескуражен.
- Гарри! Ты что делаешь? Верни документы! - строго сказал Том.
- А ты меня сначала послушай! Потом, даю слово, верну. - сказал Гарри, чувствуя победу над Томом.
-Нет Гарри, ты сейчас же отдаешь мне мои документы, и я буду готов тебя слушать. - строго смотря на Гарри, сказал Том.
Гарри посмотрел на Тома как на предателя.
- Я тебе такое хотел рассказать.. А ты... Не буду тебе больше ничего рассказывать. - и сделав обиженное лицо, Гарри удалился.
Том вздохнул и принялся за работу, обещая себе в мыслях, обязательно вернуться к Гарри.

***
- Гарри, послушай!-какой раз подряд говорил Том.
-Да не хочу я тебе слушать, Том. Ты уже мне всё и так сказал.- недовольно отвечал Гарри.

Том вздохнул и принялся рассказывать снова.

- Понимаешь, у меня помимо тебя, есть ещё работа, которая тоже нуждается во внимании, ты это способен уяснить?
- Нет! Я не понимаю Том! Что может быть важнее меня? Ты меня не любишь что-ли? Всё!? Разонравился!?
Том пытался успокоится. Но слова Гарри разозлили его ещё больше.

-Нет Гарри, ты мне не разонравился, я просто хочу нормально поработать, без тебя! -в порыве гнева кричал Том.
-Без меня...? -спросил Гарри, а на его глазах уже наворачивались слезы.
Том, увидя что Гарри сейчас заплачет, притянул его к себе и вдохнул запах его волос. Он напоминал ему корицу.
-Соловушка, маленький мой птенчик, я же не хотел тебя обидеть. Ты простишь меня? - спросил том, отстраняя Гарри от себя и заглядывая в его глаза.
Гарри посмотрел на Тома и понял, что он не в состоянии сейчас что либо делать.
-Хорошо... -тихо прошептал Гарри.
Том улыбнулся и поцеловал Гарри в лоб.

***
*Pov:Гермиона*
Я совсем не ожидала такого от Рона! Совершить такое предательство! Это же кошмар! Бедный Гарри... Я узнала об этом только вчера, когда случайно подслушала разговор Рона с Дамблдором...
" - Рон, ты знаешь где Гарри? -спросил Дамблдор.
-нет директор, я не знаю... Он уже очень много времени нам не писал.
- Ладно, я найду его, а ты пока играй свою роль, и держи Гермиону на коротком поводке! После окончания школы ты на ней женишься.
"
И это только кусочек того, что я услышала. Мне нужно срочно встретится с Гарри!
*конец pov  Гермиона*

***

Pov : Габи
Получаю я недавно патронус. От Гермионы. Я конечно был в шоке, жил себе спокойно, спокойно, никаких писем, патронусов тебе, а тут хоп и "Гарри! Можешь встретится сейчас на Косой алее в кофе " Тимиде Труди" ?"
Ладно, хорошо, посмотрим что она мне скажет.
Конец pov Габи

***
Габи пришёл в кафе через 20 минут. Зайдя в помещение, он начал искать Гермиону.
-Гарри, сюда! - услышал чей-то крик Гарри.
Гарри подошёл к столу, где сидела Гермиона. Он увидел, что она очень изменилась.
- Привет Герми. Зачем звала?
Герми выдохнула и собравшись сказала:
-Гарри, я всё знаю.


_____________________________
Наконец-то закончила. У меня появились идеи)). Что же будет дальше? О чем узнала гермиона, и как гарри это воспримет?

Счастье приходит не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя