продолжение.

1K 27 0
                                    

Pov:Томми
Все в зале вылупились на меня и Поттера. Кто-то походу ещё и под стол скатился. Ц.. Ещё ПСами называются.
- Почему у вас так скучно? Вы что, только и делаете, что сидите? Давайте поиграем что ли. - сказал Гарри и вскочил с моих колен.
Где-то откопав магнитофон , он включил музыку.
- Ну? Чего не танцуете? Эх, даже поиграть с вами невозможно. Давайте сюда стулья, будем играть на резкость. -закончил Гарри и подошёл ко мне. - пойдём с нами. И скажи уже своим людям, чтобы они  подняли свои задницы и пошли со мной играть.
Я сидел в шоке. Такого у меня не было. Хотелось пустить круцио, но это же МОЙ Гарри, пусть только попробуют его обидеть.
- и что вы сидите? Вставайте, давайте играть. - сказал я и подошёл к Гарри.

***
- эй! Так не честно! Тоха, ты пихаешь всех своими ручищами!- возмущался Гарри
- ничего я не пихаю!- возражал "Тоха".
- ещё как пихаешь! Том, ну ты видел? - всё ещё возмущался Гарри.
Я засмеялся. Ну как дети малые!
- Ладно, всё, хватит. Следующее собрание завтра! - сказал я и потащил Гарри в спальню.

***
- Это что было? - сказал я, начиная закипать.
- А я что? Я ничего. Сначала я забыл про собрание, а потом мне стало скучно. Ну что ты мне предлагаешь было делать? Сидеть у тебя на коленях и скучать? Да я там бы уснул. - сказал Гарри.
- Да лучше бы ты уснул, чем устроил этот балаган! Что пожиратели теперь подумают обо мне? Да они же расслабятся! -  покрикивал я.
-Как расслабятся, так и соберутся, что ты так волнуешься? -  сказал явно не понимавший Гарри.
- Ах соберутся значит! А ну иди сюда.. - сказал я и повалил Гарри на кровать , начав  его щекотать.

___________________________________
Абалдеть, ко мне пришло вдохновение! Надеюсь вам понравится. Как у вас дела?

Счастье приходит не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя