<< записи с дневника >>.
07.03.2017 г.<< прошла неделя с того момента, как я начала встречаться с тэханом. я заметила за своим возлюбленным очень странное поведение: он очень часто начал мне указывать, как себя вести и чем мне заниматься. у меня такое ощущение, что он пытается меня воспитать.
с любовью к дневнику, твоя дорогая кейт❤ >>.
****девушка закрыла блокнот и положила ручку на стол. блокнот был для неё так называемым дневником -- местом, где хранились самые сокровенные тайны. шкаф для всех её скелетов. сам блокнот был пурпурного цвета и с нарисованной на нем мороженкой: рожок с тремя шариками сладкого удовольствия. вдруг резко зазвонил будильник. девушка мгновенно спрятала свой дневник под матрас. это место по её мнению было самим безопасным.
кейт спокойно вышла из комнаты и направилась в ванную. войдя в это крохотное помещения, она подошла к стиральной машине и вытащила оттуда два вещи, красную толстовку и чёрную, как ночь, толстовку. это была вещь тэхана, а черная принадлежал коулу. к её ужасу, красная толстовка отянулась на два или три размера. фиолетоволосая взяла толстовку, закрыла дверцу стиральной машины и направилась в комнату мастера земли. одав ему вещь пошла к себе в комнату. однако сделать это незамеченной ей не удалось.
т - хаюшки, кей. - с улыбкой сказал тэхан. - ты ещё не стирала мою толстовку? - спросил шатен.
ке - кстати о толстовке. - испуганно сказала голубоглазая. - она.. - не успела она договорить, как тэхан перебил её.
т - пошли ко мне в комнату, там все расскажешь, ок? - спросил он.
ке - д-да, конечно. - на девушку напало гнетущее чувство опасности и не зря...
они зашли в его комнату, после чего тэхан попросил девушку сесть к себе на постель и продолжить разговор, но та отказалась,
решив постоять.
ке - вообщем, тэхан. - испуганно начала девушка. - она отянулась.
т - КАК ОТЯНУЛАСЬ? - воскликнул зеленоглазый, он был в гневе, улыбка спала с лица.
шатен резко встал с кровати, и, ухватив с прикроватной
тумбы ключ, он подошёл к двери и запер её, оставив ключ в замочной скважине. кейт это немного напугало. она впала в ступор, из которого её вывел толчок, в следствии чего фиолетоволосая упала на кровать мастера тымы. её рот закрыло что-то, что было кляпом. повернув немного голову слево, она увидела тэхана, снимающего со штанов ремень. её охватил жуткий страх.
тэхан снял ремень и положил его на край кровати. быстрым движением парень расстегнул пуговицу на её штанах и полностью снял их вместе с трусиками. на тот момент, сказать, что кейт ничего не
понимала -- ничего не сказать.
резкая боль. удары, следующие один за другим. казалось, что шатен бил девушку по попе ремнем беспощадно.
ке - м-м-м.. - промычала левилен. на самом деле, она хотела попросить тэхана остановиться, но попытка оказалась неудачной.
из глаз девушки рекой
лились слёзы.
внезапно удары прекратились. красноволосый вытащил
из её рта кляп.
т - прости меня. - сказал мастер тымы, прежде чем открыть дверь ключем и выйти из комнаты, оставив фиолетоволосую девушку в нелепом положении
лежащей на кровати. девушка ещё долго сидела в комнате, но потом привести себя в порядок вышла из комнаты парня.продолжения следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx и Ninjago: Авария И Новая Приключения.
Фанфикпланируется мини написано 10 страниц, 8 части. девушка по имени кейт левилен попадает в аварию из-за этого девушка потеряет свое память. и каким то образом попадает в ниндзяго и там она обрела себе новых друзей. сразу скажу, события будет происходит...