после долгие вечеринки ребята попрощались с феями и убрались в монастыре и после
этого они крепко уснули.наступила новая утра.
голубоглазая встала с рассветом, как и всегда. сделав все водные процедуры и отправилась медитировать на внутренные двор. через 5 минут проснулся и ллойд. одевшись парень отправился на кухню, заварил кофе и пошёл на внутреннве двор. он наслаждался утреней тишиной. постояв немного он заметил кейт. подошевшись к ней он уселся рядом и начал смотреть на свою возлюбленную. кейт его заметила.
ке - доброе утро ллойд. что, не спится. - сказала голубоглазая чуть улыбнувшись.
лл - и тебе доброе. почему ты не спишь?
ке - я всегда просыпаюсь с рассветом.
лл - ясно. может пойдем потренируемся?
ке - давай.
кейт и ллойд отправились на тренировку.
пока они тренировались, потихоньку просыпались и остальные. ллойд и кейт начали.
ке - подаваться я не буду. - сказала кейт злобно ухмыльнувшись.
лл - как и я. - сказал блондин и они начали. бой длился долго. пока они сражались вошли ниндзя, но они даже их не заметили. я расскажу конец. кейт перекинула ллойда через плечо, но он перекинул её. она споткнулась и начала падать схватив ллойда
с собой. она упала, а ллойд оказался над ней. они
оба покраснели. послышалось хлопанье. кейт закатила ниндзя и оттолкнула ллойда.
ке - ребята привет, а мы вас не заметили. - говорила кейт до сих пор красная.
- да, да. - говорили они.
в помещение ворвалась пиксел.
п - ребят. - воскликнула она.
з - что случилось п.и.в.в.ж?
п - на центральные банк напали грабители. шерифу нужна наша помощь. - ответила п.и.в.в.ж.
лл - ясно. мы сейчас же отправимся. - сказал ллойд.
ке - а можно я с вами. - спросила голубоглазая девушка.
лл - нет. это может быть опасно. я не хочу чтобы с тобой что-то случилось. - сказал ллойд.
ке - но я..
ко - ллойд прав кей. мы справимся с ними. не волнуйся с нами все будет хорошо. - согласился с блондином баккет.
ке - ладно но при одном условии?
ка - и какие условие? - спросил мастер огня.
ке - пусть ллойд будет осторожен. и верните его мне целим и сохранности. а иначе я оторву ваши головы понятно. - ответила голубоглазкая. на что мастер энергии закатил глаза.
дж - да. обещаем что с твоем ллойдом ничего не
случится. - сказал рыжик.
ке - хорошо. тогда вы можете
идти. - после этих слов ниндзя ушли на миссию.Pov кейт.
ну, почему он не брал меня с ними? я же не маленькая. я же научилась драться. ну почему? ну и ладно. бог с ними! как же скучно. чем бы мне заняться. да. пойду приготовилю завтрак, ведь ещё никто не завтракал да и я тоже. я пошла на кухню и начала говорить завтрак. через несколько минут я приготовила яйца с помидорами. поев свою порцию я пошла смотреть телек.
через несколько минут пришли мои друзья и любимый.
я быстро пошла их встречать.
ке - вы вернулись. - радостно спросила у них я.
ка - да. - как-то странно ответил мне кай и отпустил глаза на пол.
ке - что-то не так? я приготовила вам завтрак. - я начала осмотреть своих друзей. и увидела
ллойда которые был ранен и его держал зейн. я испугалась. - что с ним? он жив? вы же мне обещали? - с хриплым голосом спросила я.
з - прости нас. но он жив просто его ранел один из преступников. ему сейчас нужен отдох. - ответил мне джульен. потом он занес него в его комнату. я попросила у ниндзя чтобы они пошли
на кухню завтракать.
ни - а ты не будешь
есть? - спросила мастер воды.
ке - я уже позавтракала так что вы идите а я останусь с
ним. - ответила я. и они ушли.
я так долго сидела что не заметила что стало уже вечер. а ллойд до сих пор не очнулся. в комнату зашла скайлор и сказала:
ск - кей.. ужин готов. пойдем.
ке - нет. ты иди а я не хочу.
ск - но ты почти ничего не ела.
ке - нет. пока ллойд не очнется я не буду есть. ллойд с утра нечего не ел. - сказала я и начала плакать.
мастер янтаря села рядом.
ск- кейт я понимаю тебя что ты его очень любишь но он будет рад если узнает что ты ничего не ешь?
ке - знаю. я его очень люблю. ведь он столько всего делал для меня. я очень благодарна. он спас меня от тэхана, если бы не он то тэхан сломал бы мне жизнь. - сказала
я. - а ведь он был его братом. но ллойд поддержал меня и выгнал его.
ск - он очень сильно тебя любит. ладно если не хочешь есть не будуя тебя заставляет. - сказала скайлор и ушла.
после этого я долго не могла уснуть. потому я урыла ллойда одеялом вышла на балкон.
я начала смотреть на звёзды. они были очень прекрасны. после
ко мне кто-то подошёл.
и накрыл меня зеленым пледом.
- чего не спишь милая. - спросил знакомый мне голос.
это был ллойд.
ке - боже мой! ллойд когда ты очнулся? - спросила я.
лл - только что. но ты ещё не ответила на мой вопрос? - сказал мастер энергии.
ке - просто у меня бессонница. и тем более сегодня такая красивая ночь.
лл - и правда очень красивая. как и ты. - после этих слов я немного покраснела.продолжения следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx и Ninjago: Авария И Новая Приключения.
Fanficпланируется мини написано 10 страниц, 8 части. девушка по имени кейт левилен попадает в аварию из-за этого девушка потеряет свое память. и каким то образом попадает в ниндзяго и там она обрела себе новых друзей. сразу скажу, события будет происходит...