прошло две недели с того момента, как кейт рассталась с тэханом.Pov кейт.
как же мне его не хватает. так хочется снова почувствовать эти руки на своей коже, плакать от молниеносных ударов.
желание, которому не суждено было сбыться.
( Конец pov кейт )как же сильно она ошибалась...
лл - всё, мы, наверное,
пойдем. - как-то неуверенно сказал ллойд. - пока! - блондин поцеловал её невзначай в щеку.
ке - ты действительно хочешь оставить меня наедине с ним? - с надеждой в голосе спросила
кейт. - вдруг он что-то мне сделает?
лл - успокойся и перестань себя накручивать. - он демонстративно закатил глаза, однако внутри парня ржавел страх за свою любимую, он и сам побаивался оставлять её одной.
ке - хорошо. - сказала голубоглазая и крепко обняла мастера энергии.
ллойд взял рюкзак и направился к воротам храма, за которыми его ждали все ниндзя, кроме тэхана. он решил остаться в храме, сказав, что у него болит голова.
конечно это было ложью, но никто и не заставлял его
идти вместе с остальными.
кейт вошла в храм, когда в поле её зрения показался тэхан, направляющийся в её сторону. задница девушки начала чувствовать приближающийся пиздец, который, как казалось, был неизбежен.
долго ждать не пришлось.
тем временем ниндзя шли по лесной тропинке. ллойд ходил впереди всех. все о чем-то разговаривали кроме ллойда он
постоянно о чем-то думал.Pov ллойд.
странно это, очень странно. тэхан так сильно готовился к этому пикнику, а теперь резко решил не идти. зная его, он мог просто выпить что-то от головы и пойти с нами, но он отказался и принял решение остаться дома. при этом он прекрасно знал, что кейт остается там же. зря я оставил её с ним. кажется, она всё-таки
была права.( Конец pov ллойд)
т - ну что, моя хорошая, как самочувствие? - ехидно спросил красноволосый. - не чувствуешь недомогания?
ке - нет, а что? - растерянно спросила голубоглазая девушка.
т - да так, интересно. - шатен резко схватил девушку за талию, прижимая к себе. втянув её в страстный поцелуй, он не дождался взаимности: блондинка просто оттолкнула парня от себя.
ке - ты что, опешил?! - закричала девушка. - мы уже не пара, ты не забыл случайно?
т - я вижу, ты очень быстро остыла по отношению ко мне. ллойд явно тебе нравится намного
больше! - сердито сказал парень.
доля правды в его словах была.
по видимому, тэхан увидел взаимную симпатию
гармадона -- младшего с кейт, и не упустил возможность упрекнуть её за это. только вот мастер энергии ещё не знал, что он наконец нашёл выход из ромашковых полей френдзоны кейт. для него это будет оставаться тайной до
поры до времени. - ты же понимаешь, почему я остался дома и никуда не пошёл? - спросил он, злобно ухмыльнувшись. - я хочу наказать тебя, и кроме этого, трахнуть!
кейт галопом побежала в свою комнату. заперев дверь на ключ, она схватила телефон и судорожно начала искать контакт мастера энергии. нашла.
набрав номер, она терпеливо ждала приятный ей голос,
но услышала только
гудки. неужели у них там
совсем нет связи?
через некоторое время из трубки донеслось << алло >>.
ке - ллойд , солнышко, помоги, он хочет меня изнасиловать!
лл - кто, тэхан?
ке - да!
лл - вот как. знал, что нельзя оставлять вас вдвоем. ты там хоть спрячься где-то, а я возвращаюсь в храм.
ке - я в своей комнате, и заперла дверь на ключ.
лл - хорошо. сиди там и жди меня! не выходи ни в коем случае!
ке - хорошо, ллойд.
в дверь затарабанили. это был тэхан.
т - открывай, сейчас же! я прекрасно знаю, что ты
там. - говорил красноволосый парень. - сейчас же открывай или я буду вынужден выбить дверь!
лл - что там у вас такое? - спросил светловолосый парень.
ке - тэхан в дверь
тарабанит. - ответила голубоглазкая девушка.
лл - сиди тихо, может он уйдеть.
дверь слетела с петель. кейт увидела разьяренного тэхана в одних боксерах. он ухватил её за волосы и начал тащить
к себе в комнату.
ке - ЛЛОЙД помо.....ГИ!
линия резко оборвалась.
ллойд резко остановился и обернулась к ребятам,
чем заставил всех остановиться.
лл - мы должны вернуться, сейчас же! - воскликнул блондин.
ко - почему, скажи мне на
милость? - выдохнув спросил коул.
лл - кейт. тэхан хочет её изнасиловать. - говорил быстро и неразборчиво зеленеглазый.
ко - с чего ты это взял? - спросил брюнет.
лл - она мне позвонила, блядь, и умоляла о помощи. я ей сказал закрыться в своей комнате, но это ей не помогло, он все равно её достал. - рассказал мастер энергии.
дж - хорошо, но если это что-то не серьёзное, то я сначала убью её, а потом тебя следом за
ней! - пригрозил уолкер.
лл - договорились! - сказал ллойд, не придавая значения
словам джея.
з - тогда мы должны вернуться домой быстро. - согласился зейн.тем временем в храме.
тэхан кинул девушку на кровать и приковал наручниками к быльцу.
т - я думаю, мы хорошенько повеселимся. - маниакальым голосом сказал тэхан. он снял с неё футболку и приступил к шортам.
ке - тэхан, прошу, не делай глупостей.. - умоляла беззащитная девушка. но тэхан был беспощаден.
кейт осталась лежать в нижнем белые. тэхан, в свою очередь, снял боксеры. девушка ужаснулась, увидев огромное достоинство парня. парень, как будто прочитав её мысли, провел по её талии. результат не заставил себя долго ждать: он моментально затвердел. тэхан расстегнул наручники, когда фиолетоволосая начала отбиваться. лучше бы она этого не делала. тэхан положил девушку на живот и вновь заковал её руки. взяв какую-то железную баночку со стола, он надел резиновые перчатки, взял тряпку и открыл банку, выливая немного жидкости на тряпку. он начал втирать эту жидкость в кожу на ногах и попе девушки. кейт начала кричать и корчиться от боли. кожу
начало разьедать. скорее всего, это было какое-то токсичное вещество. через пять минут интенсивного
<< массажа >>, кейт немного утихла и перестала обороняться. послушно встав на колени, она начала делать минет тэхану. спустя несколько минут зеленеглазый излился в рот девушки. она сглотнула.
раздался знакомый голос. шатен еле успел надеть боксеры.
ка - ты что творишь?! - заорал кай, вбегая в комнату. за ним сразу же вбежали остальные. ллойд сразу же бросил шар энергии в полураздетого тэхана.
лл - так, я заберу кейт и окажу ей медицинскую помощь. а вы разберитесь с тэханом. - приказал зеленый нинздя.
- хорошо. - согласились с ним все.
парень забрал кейт и отвел её на руки в ванную. поставив девушку под душ и, включив еле теплую воду, он ждал пока она
смоет все с себя.
но тут случилось то, чего парень точно не ожидал: голубоглазая потеряла сознание и грохнулась на пол душевой кабины. ллойд это вовремя заметил, и, взяв её на руки, понес в свою комнату.
достав полотенце и медикаменты, он вытер девушку чтобы её тело было сухим, и начал использовать перекись водорода, а потом мази против ожогов. на удивление, из ран не шла кровь, но блондин все равно решил перебинтовать ноги и попу девушки.
внезапно кейт очнулась. увидев свое положение, она тихо произнесла << спасибо >>, после чего вновь уснула.
а вот коул выставил тэхана из храма чуть ли не пинком под зад.
ребята вернулись внутрь, сразу же спросив у ллойда, как там кейт. блондин ответил, что она уснула, и сам ушёл в свою комнату, где увидел очень милую картину. фея огня дракона спала на кровати, свернувшись калачиком. её руки лежали на подушке.
парень аккуратно, чтобы не разбудить, лег возле фиолетоволосой. укрыв обоих одеялом, он сладко уснул.продолжения следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx и Ninjago: Авария И Новая Приключения.
Fanfictionпланируется мини написано 10 страниц, 8 части. девушка по имени кейт левилен попадает в аварию из-за этого девушка потеряет свое память. и каким то образом попадает в ниндзяго и там она обрела себе новых друзей. сразу скажу, события будет происходит...