Глава 27. Возвращение.

358 20 5
                                    

Лаванда отдавала в голову, замутняя рассудок, хотя её нигде не было. Отползая от "костра", Алекс старалась делать глубокие вдохи, чтобы захватить больше кислорода, а не дурманящий запах.
Сохраняя свое сознание, девушка взяла в руки катану и направилась в сторону особняка.
"голова раскалывается..но нужно дойти, иначе для чего мне ноги.."
Алекс потихоньку брела, запоминая местность для дальнейшей зарисовки.
Она вернулась в особняк, поднялась в свою комнату, где должен был быть Джек. Парень по-прежнему спал. Прокси села рядом на край кровати, положив руку на его мягкие волосы, поглаживая их.
-Джеки~..я здесь..~ - прошептала девушка, наклонившись к сонному убийце.
Парень приоткрыл глаза, щурясь, смотрел на лицо Ал. Он приподнялся. Провел по ее щеке. Прикрыв глаза, приблизился, нежно прикоснувшись к губам, затягивая в глубокий поцелуй. Джек потянул ее за собой, и они оба лежали в кровати, обнимаясь. Безглазый прижал девушку к себе, утыкаясь в ее макушку, временами отстраняясь всего на пару сантиметров, чтобы поцеловать ее в лоб. Ал подняла голову и начала целовать его в губы. Поцелуи из мягких и нежных перешли в напористые, требовательные и едва ли не грубые. Джек перевернул девушку, нависая над ней. Начал стягивать с нее одежду, попутно избавляясь от собственных брюк и нижнего белья. Осыпая ее тело поцелуями, он спустился вниз, аккуратно раздвинув ее ноги и удобно разместившись меж них. Его язык коснулся клитора девушки, сделав круг о него, за чем последовал глубокий вдох Алекс. Сначала медленно и нежно выводя разные фигуры, Джек постепенно то ускорялся, то снова замедлялся. Оставлял поцелую и слегка буквально засасывал секель, так же водя языком, но в неком вакууме, что приносило девушке ещё больше удовольствия. Иногда входя в неё своим горячим языком, он заставлял ее вздрагивать. Оставляя алые засосы на бедрах, он поглаживал их, стараясь унять эту безумную дрожь ног от возбуждения. Помимо быстрых энергичных движений кончиком языка, парень иногда останавливался, пройдясь всем своим теплым языком. Алекс, уже откинув голову назад, сжимала волосы убийцы, изредка прижимая ее к себе ещё ближе.
- чтож, думаю теперь ты уже полностью намокла..~ - ухмыляясь, прорычал парень, приподнимаясь. Он начал водить фаллосом вдоль клитора, дразня свою даму~.. Наконец, сам не выдержав такого соблазна, он аккуратно ввел его внутрь.. Ал сжала пальцами постельное белье под собой, резко вдохнув.
- тебе не больно, золотце? - взволновано он поднял свои чёрные глаза на девушку.
- нет, Джеки, все хорошо - она погладила его по руке, и которой он осторожно держал её ноги.
Парень закинул их на свои плечи, начиная не быстро, но ритмично двигаться, проникая настолько глубоко, что Алекс не просто стонала, к буквально выкрикивала каждый свой стон. Он снова спросил не больно ли ей, на что последовал тот же ответ. Толчки становились жёстче и быстрее. И вот, ещё один громкий стон девушки, который до безумия возбуждает, и Безглазый едва ли не моментально "вытаскивает" пульсирующий член, извергая семя, долетающее от импульса до самых волос девушки. Уставший парень осторожно навис над Алекс, смотря ей прямо в глаза. Аккуратно чмокнув её в губы, парень лёг рядом и спустя считанные минуты уснул, мило засопев. Девушка встала и направилась в душ.
Стоя под горячей водой, девушка прокручивала в голове произошедшее в глуби леса... "Лаванда? Но ведь её не было в месте, где все находились."
Ей казалось это слишком странным, поэтому, закончив водные процедуры, Ал, стараясь не разбудить Джека, собрала себе в рюкзак кучу всякой всячины, ухватила катану и направилась к выходу. На секунду застыв, она быстро взяла блокнот со стола и карандаш. Пара лёгких движений рук, и спящий безглазый уже нарисован неплохим наброском. Теперь, ей пора бы идти. Открыв дверь, девушка вылетела по направление к выходу из особняка.
Внезапно кто-то схватил её за плечо.
- эй ангелок, куда ты так торопишься? - музыкант тыкнул в нос Алекс, которая и без того достаточно широко открыла глаза, и мило захихикал.
- боже, Кир, ещё раз так напугаешь, не обещаю, что уйдёшь целый - она приподняла катану, намекая на инстинкт самосохранения
- понял, понял, хах, так.. куда ты так несешься, ангелок? - Ал рассказала музыканту произошедшее, объяснив, что хочет пройтись ещё разок по лесу. Потому, попрощавшись с, только что пришедшим, другом, прокси направилась к выходу.
____
Да. Ей не помешает. Она ведь до сих пор не поставила для себя точки над и.
Что же происходит в её голове. Что вообще делать.
Мысли пожирали её.
_____

Безглазый Джек? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя