...
Через полчаса мучительной дороги Алекс уже брела по одной из городских улиц. Через каких-то пару шагов виднелось то самое кафе. Ал ускорила шаг, чтобы не терять время.
Рина ждала её у входа. Девушки обнялись и зашли внутрь.
-айя~ тут ничего не изменилось~ - сладко протянула подружка, потягиваясь в предвкушении.
- да, это место навсегда останется таким же прекрасным, как в годы средней школы. - дамы посмеялись и направились к их месту - столику у панорамного окна.
Сделав заказ, девушки начали бурное обсуждение.
- так, что за срочность, что-то случилось? - Рина откинулась на спинку дивана, направив взгляд в Алекс, сидящую напротив.
- ну чтож, я не совсем понимаю, что происходит, но последнее время я вижу какие то картины, будто из прошлого, но я их не помню вовсе.. - официант поставил перед девушками их заказ - кофе и десерт. -это странно, я не знаю, что с этим делать, но не суть, мне бы просто отвлечься, как у тебя дела то? - Алекс отломила вилкой кусочек торта, аккуратно отправляя его в рот.
- ох, ну, это все конечно странно, но ладно. Хмм. У меня.. У меня в принципе все нормально. Одна проблема, того парня я больше не видела. - Рина с наигранным грустным взглядом помешивала свой кофе.
Алекс же после её слов немного, едва заметно, улыбнулась уголком губ , усмехаясь своим мыслям.
- так чтож, тогда нам стоит прогуляться наверное, чтобы тебя отвлечь от всего этого - Рина сделала глоток своего напитка, придерживая чашку обоими руками, прикрыв игривисто один глаз.
- возможно, тут ты права, как никогда - прокси покачала головой, играя признание, так же взяв кофе, аккуратно отведя мизинчик.
Барышни закончили со своей маленькой трапезой, подошли к барной стойке, дабы заказать кофе с собой, ведь ходить им предстоит не мало, и, чувствуется в кофейню им предстоит ещё не раз зайти.
И так. Вот уже пару улиц девушки обогнули. Зайдя в какой-то городок, что веял им воспоминаниями младшей школы, они, словно малые дети, сели на качели, смеясь и раскачиваясь начали обсуждать все что только можно было. Алекс стало легко на душе, словно птичке. И казалось её уже ничего не тревожило даже. Девушка достала свой скетчбук и начала торопливо что-то рисовать. Рина была в небольшом недопонимание, но поняв на что смотрит её подруга, она лишь усмехнулась.
- Алекс, черт возьми, ты снова за своё - она шутливо слегка толкнула её локтем.
Алекс же продолжила делать быстрый набросок девочки, что стояла в паре метров под деревом, рассматривая белую бабочку, севшую прямо ей на ладошку.
- смотри не зарисуйся, Алекс, приём, это Рина, вас вызывает Земля - звонкий смех её заставил Алекс приулыбнуться - Рина Рина, не ценишь ты мимолетных моментов, что так прекрасны...
- ну дай хоть посмотреть - она внезапно выхватила скетч прокси и помимо сего рисунка пролистнула назад. - ох это же тот парень! Алекс когда это ты у нас стала такой фантазеркой~
Ал быстро вырвала блокнот из рук подруги и, громко захлопнув, убрала в сумку.
- идём, чего сидеть то, у нас ещё целый город впереди. - она старательно увела тему от спящего Джека, чтобы не объясняться.
Они бродили. Говорили о том, о сем. Иногда Алекс возвращалась в свои мысли, вспоминая почкоеда, но болтовня подружки сразу же вытягивала её обратно в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек? Что?
Hayran KurguДевочка живущая обычной жизнью, находит её скудной и единственное развлечение - Крипипаста, но кто же знал что это может зайти так далеко....