Алекс дорисовала. Её рисунок был будто живой. Ни то чтобы этот цветок внезапно мог бы пошевелиться, но его реалистичности не было границ. Музыкант закончил играть. Он посмотрел в блокнот девушки и, сщурив глаза, улыбнулся уголком губ.
— почему я не знал что ты у нас художник? – все также ухмыляясь, положив руку на макушку прокси, произнёс тот.
— ну... Я не такой уж прям художник, но кое-что бывает рисую, да... Хочешь взглянуть? – внезапно подняла голову Ал и вопросительно, приподняв правую бровь, посмотрела на Кира.
— спрашиваешь ещё - конечно) — скрипач взял скетчбук из рук Алекс, нежно проведя вдоль её ладони, как бы не заметно, но в то же время весьма ощущаемо.
Он медленно перелистывал страницы, внимательно рассматривая каждую мельчайшую деталь на рисунках. На пару секунд он задержался на красивой даме, что была одета в пышное платье серого цвета с оборками, но полы этого платья запачканы чем-то красным; на голове элегантная шляпа, украшенная идеально приколотым пером ; на шее красовался кулон, в сердцевине которого был красный драгоценный камень ; наконец в руках эта леди держала милый розоватый зонтик, который был популярен ещё веке в 18, в качестве исключительно украшения, ведь функцию зонта как таковую он не выполнял, вот только наконечник этого зонтика был явно заострен и так же, по всей видимости окровавлен. Наконец Кир перелистнул страницу. Внезапно его глаза раскрылись очень и очень широко. —это что - я? — парень явно удивлён, ведь он никак не ожидал увидеть на страницах самого себя. Он стал рассматривать самого себя, удивляюсь тому, насколько детально Алекс нарисовала каждую мелочь его внешности. Щеки девушки в тот момент обрели лёгкий багряный цвет, одарив её свежим румянцем смущения. Из этой немного неловкой обстановки их вывел хруст ветвей где-то в пяти метрах позади них, среди деревьев....
— что это? Ты слышал? – Ал в панике посмотрела на скрипача, нащупывая свою катану.
Она поднялась и медленно пошла в сторону звука, приготовив оружие, музыкант шёл на шаг позади неё. Вдруг из кустов буквально выпал Джек. Что тут делал безглазый не ясно, ясно лишь одно - он ранен. Алекс, не ожидав такого, какое-то время не понимала что происходит, после чего, отойдя от шока, вскрикнув, кинулась на землю к почкоеду. Она положила его голову к себе на колени, слегка ударяя его по щекам, дабы привести в чувства. Но это было бесполезно. Раны были не серьёзные, для него, столь опасного убийцы, буквально царапины, но он явно был истощен. Музыкант закинул парня к себе на спину и, видя беспокойство своей подруги, взяв её под локоть, поспешил к особняку, который был уже не так далеко.
_____
По прибытию на место, Кир занёс Джека в комнату к Алекс и поспешно удалился. Прокси уложила молодого человека на кровать, после чего, сняв с него лишнюю верхнюю одежду, принялась обрабатывать его раны.
Вдруг тот, очнувшись, зашипел от боли. Алекс начала гладить его по голове, стараясь успокоить, прося немного потерпеть, ведь она почти закончила. Она села рядом с ним, смотря на его бледную серую кожу, всю покрытую порезами. Прокси провела рукой по щеке парня, поглаживая её. Он схватил её руку и поднёс к своим губам, начиная покрывать её нежными поцелуями. Ал хотела встать, чтобы принести ему немного воды, но тот не отпускал её руку. — не уходи. Ост..анься со мной. — он смотрел на неё своими чёрными как тьма глазами, но явно видел все смутно. Джек был в бреду, но ясно понимал, что рядом с ним Алекс. Та не стала перечить. Она легла рядом с ним, положив руку ему на грудь. Безглазый обнял её, уткнувшись ей в макушку. Алекс уснула.
Спустя какое то время её разбудила слеза, скатившаяся по её шее к ключицам. Джек обнимал её за талию уткнувшись именно в шею. Он плакал? Причина не известна, но это явно что-то странное, такого прежде никогда не было, Алекс в принципе не помнила, чтобы за время её прибывания в этом месте, с этими людьми, когда-нибудь Безглазый был столь сентиментальным. Она потихоньку повернулась к нему, обнимая в ответ, оставив одну руку на его голове, чтобы поглаживать его макушку. Спустя пару минут этих объятий тот успокоился и снова заснул. Алекс тихо встала и ушла вниз. Она вышла на кухню, чтобы что-нибудь приготовить для почкоеда. Ему явно не помешают лишние углеводы. Комната была пуста. Прокси не знала за что браться. Судя по всему недавно тут готовил Тоби, ведь на столе осталось немного вафель. Вдруг позади себя Алекс услышала чьё-то приближение. Она обернулась, обнаружив за спиной Кира.
— эй, ангелок, ты чего тут? – парень посмотрел на неё недоумевающе, он прежде не видел как Алекс что-либо готовила.
— а, Кир, я хочу что-нибудь приготовить для Джека..может по вашим меркам эти раны и не значительны, но он явно бредил во сне, а потом и вовсе плакал.. Думаю ему стоит поесть, чтобы хоть как-то восстановиться. – в голосе прокси слышались нотки страха и беспокойства, которые скрипач так отчётливо уловил.
— во-первых, ангелок, он бредил совсем не от того что ему плохо, а во-вторых, свари ему какой-нибудь бульон, думаю он оценит и вполне неплохо поест. — музыкант достал из одного ящика специи, ставя их перед Алекс, а из другого банку энергетика.
— хорошо, спасибо Кир, но...что значит бредил не от того что ему плохо..? – она не понимала смысла этого выражения.
— ой, не переживай, скоро сама все поймёшь, ангелок.) позаботься о нем, сейчас ты единственная, кто сможет это сделать – он погладил её по голове, после чего покинул кухню.
Алекс принялась за готовку. Так как для неё жизнь в одиночестве была обыденностью, готовить она научилась на раз два. Какой-то час пролетел незаметно и вот, всеми любимый и знакомый куриный бульон, что нам варила мама или бабушка, чтобы нам полегчало в период болезни, был готов. Составив на разносике тарелку бульона, стакан воды и отдельно стакан чая, будто бы у её безглазика простуда, а вовсе не ножевые ранения, прибор и пару кусков хлеба , девушка аккуратно понесла все в комнату.
Оставив все на столе, она села на кровать рядом с Джеком.
— Джек~и, вставай – она легонько пошевелила его плечо. Поцеловав его в лоб, она взяла его ладонь в свои, приложив к своей щеке. — Джек вставай, я кое-что тебе принесла.
Парень приоткрыл глаза, щурясь, пытался понять что происходит. Спустя пару секунд, ушедших на привыкание к свету, он наконец разглядел Алекс, после чего моментально сел, крепко обняв её. Он сжал её настолько сильно, насколько это было возможно сделать, не причинив ей боли. — Алекс...как мне тебя не хватало....– парень уткнулся в её волосы, спадающие на ключицы, вдыхая запах девушки. Отодвинув их в сторону, он начал целовать её шею, плечи, ключицы. Затем снова обнял и не хотел вовсе отпускать. Алекс немного отпрянула от него сама, поцеловала в лоб, поглаживая по голове, спускаясь ладонью к щеке. Она взяла его за руки и аккуратно провела его к столу.
— покушай пожалуйста, тебе надо сейчас немного набраться сил — прокси оставила руки на плечах парня, как бы слегка приобнимая его.
Заставив, грубо говоря, его поесть, Алекс взяла ноутбук и уселась на кровать, куда чуть позже сел Джек, к которому впритык она пристроилась.
— Джек~и, давай посмотрим что-то вместе?? – девушка пыталась найти что-то из фильмов, что на её взгляд могли быть интересными, положив голову на плечо Безглазому.
Тот в этот момент обхватил талию Алекс рукой, положив свою голову на её. Примерно в таком положении они просидели следующие часа полтора за просмотром фильма "зачарованная". Под конец фильма прокси услышала, как молодой человек сопит. Она убрала в сторону ноутбук и уложила парня, ложась рядом с ним. Безглазый ни то чтобы спал, но явно не бодроствовал. Его руки обвили талию девушки, прижимая её к себе. Она положила руки на его грудь, потянувшись, поцеловала его шею. Парень склонил голову, чтобы суметь поцеловать Алекс. Кроткий 'чмок' углубился, переходя в засос. Руки Джека опустились ниже, сжимая "мягкое место" девушки. Он перевернулся на спину, закинув Ал на себя. Одна рука скользнула по ляжке к животу, а затем к груди, сжимая её. Наконец он отстранился от её губ, припадая к груди. Задрав одежду, Джек провел языком по, уже вставшим, соскам. Начиная посасывать одну, сжимая в руках другую, он ласкал грудь девушки. Та,запрокинув голову, тихо постанывала от удовольствия. Парень начал облизывать соски поочерёдно, от чего у Алекс пошли мурашки по всему телу. Она чувствовала уже твёрдый, упирающийся в неё член, который вернул её в реальность, дав вспомнить, что Джек немного так ранен, а она сидит на нем верхом. Ал слезла, натянув кофту обратно. Она погладила парня по голове, легла рядом и тихо прошептала ему на ухо — прости Джек~и, но сейчас тебе надо отдохнуть, а не напрягаться ещё больше– она кротко поцеловала его в губы и обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек? Что?
FanficДевочка живущая обычной жизнью, находит её скудной и единственное развлечение - Крипипаста, но кто же знал что это может зайти так далеко....