Глава 16. Художник.

1.1K 40 1
                                    

Почти в 3 часа ночи девушка уснула. Ей было уже всё равно где Джек, её просто клонило в сон.

Ночь пролетела незаметно. Уже в 8 утра Алекс разбудил ненавистный лучик солнца, пробившийся сквозь плотные шторы в комнату. Она неохотно встала и направилась в ванну . Только после прохладного освежающего душа девушка поняла что в этой тёмной комнате она по-прежнему одна. (но это не точно..)
- хм.. Где его чертики носят? А піхуй...
Но эту сладкую тишину и благодать прервало неожиданное - сама с собой говоришь? - из угла комнаты.
- ч-чего? Откуда?!
- меня ищешь? - послышалось  уже из-за спины.
Алекс повернулась и облегченно выдохнула, увидев Джека. - дурак, зачем так пугать? - Но ответа не последовало, вместо этого парень одним движением оказался перед ней и резким рывком прижал девушку к себе. - т-т-ты ч-чег-го??? - замолчи.. - Джек чуть отпрял, устремив взгляд в глаза  непонимающей происходящего Алекс. Спустя какие то секунды он наклоняется и накрывает её губы своими. Эти губы... Настолько желанные и сладкие... Искусанные порой в кровь.... Но такие мягкие... Хоть у них и была близость, Алекс всегда хотела просто поцелуя, прикосновений этих мягких губ.
Через пару минут этот прекраснейший поцелуй пришлось прервать от нехватки кислорода.
– какая муха тебя укусила? - что? Мне уже домой прийти нельзя? - эм... Я не об этом... Ты... Никогда не... - целовал тебя? Ха... Ну знаешь ли, "шлюхи", к которым ты меня послала, поцелуями не одаряют, так что я захотел поцеловать тебя. -... Ты.. Ты не обижаешься? - глупая... Конечно нет... - хм... Врёшь? Обычно следует.. - наказание, я знаю. Ночью всё узнаешь.)

Pov Alex.

Джек появился хер пойми откуда и так же хер пойми куда свалил. Но это теперь не имело особого значения, тк у меня есть телефончик! Можно полазить в вк, да по переписываться с поцыками, которых вчера я нашла в Леонардо Дай Винчике.

Так прошёл час....

Некоторых людей не было в 'онлайн', поэтому пришлось пойти на треню В ЛЕС, именно так меня пригласили на данное занятие Тикки и Худи.

Полчаса беготни, и я уже матерю всё живое и не живое.
– ДАЁБАНЫЙВРОТ!! СКОЛЬКО МОЖНО?! ВАМ ЕЩЁ НЕ НАДОЕЛО?!
Х– Если устала, можешь идти обратно. Нам все равно уже пора идти в ближайшую деревню... По делам...
–ОККЕЙ.
Меня долго уговаривать не пришлось.
Пока я шла по этому чертовому лесу, ко мне припёрлась идея - зайти к Отису.
– а почему бы и нет? :)

*стук в дверь*

О–входите.

– привет, Художник) – о, Алекс. Привет. Что-то нужно? – да нет, просто так зашла. – ну раз так, может я тебя нарисую? Всё равно делать нечего... – хорошо!)

Отис прекрасно рисует и все его рисунки.... Будто фотографии... Но немного другого... Вида...?

Спустя какое-то время он показал мне что вышло. Скажу честно, у меня чуть нижняя челюсть не отвалилась. Ещё никто страшную меня не делал такой НОРМАЛЬНОЙ.
*И да, наконец вы увидите как же выглядит наша Алекс :з*

 *И да, наконец вы увидите как же выглядит наша Алекс :з*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–ваааа... Какая красота... Ещё никто не рисовал меня, да ещё так красиво... МЕНЯ. КРАСИВО.
Х– Да ладно тебе. Нормально ты выглядишь..... Не зря же.. Джек.. Кх.. Э. Что-то ещё? Прости, мне пора по делам, забирай рисунок и иди, думаю у тебя тоже есть дело.

______________________________________

Извиняюсь за отсутствие глав на протижении такого долгого промежутка времени. Из-за неполадок с памятью, я не мог не то что писать, просто иметь wattpad на устройстве. Из-за этого даже одна  девочка подумала, что я её тупо игнорирую :((( Не было такого! Я всегда стараюсь отвечать сразу.))
Поэтому если я не отвечаю, знайте - я сдох :з.
Если вы представляли Алекс по другому, то думайте так дальше. Этот арт мне прост нрав.
Надеюсь эта маленькая глава вам зайдёт. (она должна была выйти к 14 февраля, но четА пошло не так)

Безглазый Джек? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя