— Блядь, а можно поаккуратнее? Антон оборачивается и видит, о кого ударилось его скрученное полотенце. Хотя вообще он мог и не делать этого, чтобы понять, кому принадлежит этот недовольный голос. За ним со сморщенным ебальником прямо посередине общей душевой стоит Арсений Попов. Антон случайно задел его, когда замахивался, чтобы пиздануть Диму влажным полотенцем — Макар начал эту схватку, и теперь делом чести для Антона было отлупить хоть кого-то из команды, потому что ему самому прилетело болючим ударом уже несколько раз.
— А у тебя глаз нет? — огрызается он на Попова. — Нахуя под руку лезешь? — Вы свои подростковые развлечения устроили в общей душевой. Мне напомнить, что такое «общая», или ты попытаешься напрячь то, что называешь своим мозгом? — Попов закатывает глаза, и Антоново желание отлупить конкретно его подскакивает до отметки «пиздец, держи себя в руках». Кто-то, кажется Артём, присвистывает, на что Попов опять закатывает глаза и складывает руки на груди. Антон стискивает зубы и цедит: — Как насчёт того, чтобы напрячь то, что ты называешь жопой, и свалить отсюда, раз мы так тебе мешаем? — Шастун, я уже не в первый раз замечаю, что тебя очень волнует моя задница. Меня это всерьёз беспокоит, знаешь ли, — бесючим тоном тянет Попов и наигранно придирчивым взглядом окидывает Антона с головы до ног в дурацких сланцах, задерживаясь доли секунды на паху, от чего Шасту невыносимо сильно хочется прикрыться. Только сейчас его настигает полное осознание ситуации: он абсолютно голый, если не считать резиновые шлёпки, стоит со скрученным полотенцем в центре прохода душевой перед самодовольным Поповым, на котором хотя бы обёрнутое вокруг бёдер полотенце есть, а со всех сторон на них пялится ещё с десяток голых парней. Как говорится, Антон видел порно, которое начиналось так же. Только там вместо Попова была стройная брюнетка-омежка с отменным задом. Ну ебано-расхлебано. — Твоя задница является мне в кошмарах. А ты, раз шёл куда-то, так иди. Лучше всего на хуй, — Антон раздражённо выдаёт эту не самую удачную ответку и прилагает все усилия, чтобы не прикрываться. И вообще, какого хуя в душевой так холодно? Попов хмыкает и проходит мимо, задевая Антона голым плечом, только на выходе уже лениво оборачивается. — Так и знал, что я тебе снюсь, заяц. У Антона аж горло злостью перехватывает, и ему хочется крикнуть что-то в ответ, но Попов уже выходит, так что Шасту остаётся только показать фак дверному проему. Арсений Попов раздражает его уже второй год, с самого момента знакомства. Когда на втором курсе Антон пришёл на отборочные в футбольную сборную университета, он, если честно, ни на что особо не рассчитывал. Но пацаны нуждались в полузащитнике, а Антон показал довольно сносный результат, так что его внезапно взяли в команду. В этот момент он подписал смертный приговор своей учёбе, потому что совмещать её с футболом и КВНом, который он тащил уже год и не мог бросить ради спорта, было невозможно. Впрочем, даже это его волновало меньше вечной занозы в жопе — Арсения Попова, который был капитаном сборной их универа по чирлидингу. Сука, это же вдуматься надо: сборная по чирлидингу. То есть девочки-омеги в юбках прыгают с помпонами в перерывах между таймами. И Арсений, блядь, Попов — капитан этого парада. А он, при этом, альфа. Не то чтобы Антон был сексистом или что-то подобное, но у него до сих пор горит с их первой встречи, когда он случайно принял Попова за омегу и с этого началась их ебучая недовражда. Познакомились они с Поповым на первом футбольном матче Антона, когда тот ещё в раздевалке почувствовал легкий аромат цитруса. Это было странно, потому что запах явно принадлежал омеге, но у них в команде омег не было — только альфы и беты. Антон тогда решил, что дело, наверное, в усилившемся из-за недавнего гона обонянии, и он чувствует кого-то снаружи. Член, тем не менее, отреагировал не менее бурно, чем нос, и решил напрячься. Но Антон убедил себя, что он не животное, умеет себя контролировать, и вообще ему плевать на какие-то запахи. Позже, когда они уже вышли на стадион, аромат не только не развеялся из-за толпы, он усилился и мешал Антону концентрироваться так сильно, что первый тайм он отыграл отвратительно, постоянно вертя головой в поисках его обладателя и старательно прикрывая пах руками. Он, конечно, преувеличивал — у него не стояло полноценно, но ощущения были странными, будто он минуте на третьей порно, когда все знают, к чему всё идёт. В перерыве, пока на него орал тренер и хмуро смотрели члены команды, на поле выбежала команда поддержки, которая до этого сидела на скамье с другой стороны поля. Так он и увидел Попова впервые: с помпонами, в дурацких шортах и не менее дурацкой футболке в цветах их универа, прыгающим и выкрикивающим какие-то тупорылые кричалки. Если бы не его позорная игра и всё ещё злющий тренер рядом, Антон бы ржал вслух, потому что, что среди стройных красивых чирлидерш забыл парень, он не понимал. Второй тайм прошёл ещё хуже первого, потому что в какой-то момент Антона так повело, что он запнулся и растянул лодыжку. Слава богу, у них была замена, но это происшествие ещё сильнее подкосило и так уже плинтусовый настрой команды, так что в итоге матч они проебали с разгромным счётом 3:1. Чирлидерам на это было откровенно насрать, они выпорхнули на поле такие же жизнерадостные и разве что радугой с бабочками не начали блевать. Когда, хромая, он плёлся в раздевалку, Антон услышал, как кто-то обсуждает, какая же лоховская у них команда, зато охуенный чирлидинг. В этот момент он подумывал о том, чтобы повеситься на душе. А потом к ним же в раздевалку зашёл Попов, и Антон чуть не умер. Он даже не утрирует: запах цитруса так ударил в нос, что у него закружилась голова, он оступился, наступив на больную ногу, завыл, споткнулся о низкую лавочку и въебался башкой в открытую дверцу чьего-то шкафчика. К чести присутствующих, заржали они тихо. Антона кое-как подняли и усадили на предательскую лавку, а кто-то метнулся за стаканом воды и льдом. Попов, вроде, сидел перед ним на корточках и показывал пальцы, заставляя считать. У Антона кружилась голова, кажется, уже начала расти шишка на лбу, и он всё равно при этом чувствовал, как шишка растёт ещё и в штанах, так что, чтобы спасти ситуацию, Антон решил перевести стрелки. — А разве омегам вообще можно пользоваться общей раздевалкой? — громко с наездом спросил он. Антон не помнит точно, вроде Попова тогда будто ледяной водой окатило, но почти сразу его лицо скосоебилось так, словно ему подсунули жареного слизняка и сказали, что отныне он будет питаться только такой едой. — Антош, может, всё-таки вызвать врача для головки? — аккуратно спросил Поз. Оглядев лица присутствующих, Антон вдруг понял, что он реально, походу, единственный, кто ощущает, как от Попова несёт. Как от освежителя, блядь, для туалетов. — Вы чо, правда не чувствуете, как от него воняет? — В этот момент кто-то подсунул Антону пакет со льдом, и он приложил его ко лбу. — От кого, братан? — осторожно пробасил Макар, и Антон окончательно выпал. — Да от него! — Антон пальцем тыкнул в уже стоящего перед ним Попова. — Ты же омега? — Он наконец соизволил обратиться непосредственно к виновнику абсолютно всех его сегодняшних бед. Вдруг вся команда начала ржать, а Попов снисходительно улыбнулся. — Заяц, ты слишком сильно ударился головой. Я альфа. Арсений Попов, кстати. — Он произнёс таким тоном, будто это должно было повергнуть Антона в благородный трепет и, как минимум, заставить хлопать. Стопами. В знак большего уважения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тычинка-пестик - любовь научит~
Fanfiction❗ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗ AU, в которой Арсений Попов является капитаном университетской сборной по чирлидингу и одним только своим существованием так портит Антону жизнь, что тот не выдерживает и влюбляется в него.