На следующий день на тренировку Антон приходит в превосходном настроении, поэтому, когда уже давно собравшаяся команда встречает его траурными лицами, у Антона поджимается очко. — Что случилось? — сходу спрашивает он. — У нас закрыли крыло спорткомплекса, — за всех отвечает Дима, — там то ли обвалилась штукатурка, то ли ещё какая херотень, но из-за этого всех, кто тренировался в той части, переведут к нам. — Как это? А расписание? У нас же совпадает расписание со многими секциями! И что ты имеешь в виду под «переведут к нам»? У нас же трава, кому ещё на таком тренироваться удобно? — недоумевает Антон, под конец замечая, как кислеют лица сокомандников.
Он оборачивается и видит, как к ним направляется Попов со всеми своими чирлидершами. Ну конечно. — Что вы тут делаете? — бросает он раздражённо, хотя и так уже знает ответ. — Пришли тренироваться, — невинно заявляет Попов, а девушки за его спиной перешёптываются. — Но сейчас наше время, — настаивает Антон, хотя и понимает, что бесполезно — раз команда не вмешивается, они уже смирились с этим. — У нас официальное разрешение, Шастун. Если хочешь, позвони менеджеру, — спокойно говорит стоящая справа от Попова Варнава. — Ты что, ещё не слышал про ремонт? Это всё ужасно напоминает Антону что-то, но он не может понять, что именно, пока Попов внезапно не произносит: — Я даже могу процитировать разрешение. «Я, профессор С. Снейп, разрешаю команде чирлидинга провести тренировку на крытом поле для футбола, в связи с тем, что они охуенные». Все остальные пялятся на Арсения как на сумасшедшего, но ему, очевидно, плевать, он невозмутимо поправляет чёлку и смотрит на Антона, который пытается не выглядеть восхищённым и не рассмеяться, потому что нечему тут восхищаться вообще. В самом деле, Попов же не станцевал джигу-дрыгу, в конце одарив всех розами из чистого золота. — Ну и учитесь своему балету, только нам не мешайте! — наконец выдаёт Антон. — Кстати, Попов, давно хотел спросить, почему ты не в юбке выступаешь? — Жри слизней, — просто отвечает тот и обращается к Макару, видимо, как к капитану команды: — Мы согласны заниматься в том конце поля, одной трети площади нам хватит. Вы будете перетаскивать ворота? Антон презрительно фыркает и отходит от них. Конечно, Попову дороже его чирлидерская херня, чем «Гарри Поттер», ничего удивительного. Он принимается набивать мяч, пока остальные решают, как они теперь будут тренироваться. Ворота решено не перетаскивать, потому что весят они, как заледеневшее говно мамонта, так что они начинают, как обычно, с разминки. Антон пытается сделать вид, что ничего необычного не происходит, и это их стандартная тренировка, но каждые две минуты он отвлекается на чирлидеров. Они, судя по всему, тоже разминаются, хотя хуй его знает: у них и основные движения зачастую выглядят как зарядка. В который раз пробегая мимо прыгающего Попова, Антон запинается и чуть не падает, но так неудачно пытается поймать равновесие, что врезает ногой бегущему чуть позади Лёхе, от чего тот с матами падает. Пока Антон извиняется, он чувствует на себе насмешливый взгляд, так что, обернувшись, показывает Попову фак. Макар свистит в свисток и тем самым просит всех подбежать к нему. — Шаст, ты знаешь, что смотреть в одну точку, которая при этом не является мячом, — проигрышная стратегия? — со вздохом спрашивает он. — Да он сам виноват! — Антон понимает, что звучит глупо, но Попов выводит его из колеи одним своим присутствием. — Просто сосредоточься, окей? — просит Макар. — Всё, отрабатываем передачи. Антон заваливает тренировку в говно. Он отвлекается на Попова и пропускает все мячи, от чего раздражается и начинает с ним переругиваться. Они поносят друг друга минут двадцать без остановки, и Антон чувствует такое удовлетворение от этого, что не может сдержаться и перестаёт обращать внимание на окрики Макара, Димы и других членов команды. Чуть остывает он только спустя какое-то время, когда внезапно оглядывает поле и понимает, что они с Поповым одни. — Пиздец, — прерывает он витиеватую фразу, в которой Попов, вроде бы, намекает на его огромные уши. — Они нас что, кинули? Попов тоже осматривается и раздражённо выдыхает: — Предатели. — Это всё из-за тебя, — заявляет Антон и направляется к раздевалке. — А ты не охуел ли, часом? — вскидывается Попов, идя рядом. — «Часом», бля. — Антон ржёт. — Вот я иногда тебя слушаю и думаю, что ты среди нормальных людей забыл? Попов пихает его в бок. — А как мне надо изъясняться? Как ты? Типа, эээ, блин, ностальгический этот, знаешь, блин, ну таво самого, короче, понял, блин? Антону обидно и смешно, потому что получается довольно похоже на него, но он старается не показывать этого. Они вместе заходят в раздевалку и лезут в шкафчики. Антон первым делом ищет часы, чтобы посмотреть, сколько они проторчали на поле. Джишоки показывают всего без пяти семь — значит эти хуесосы, которых Антон называет сокомандниками, свалили даже раньше, чем по расписанию должна была закончиться тренировка. Он раздражённо вздыхает и запихивает часы обратно, но в этот момент слышит встревоженное поповское «блядь». — Что случилось? — Антон оборачивается, чтобы обнаружить Попова, перерывающего все свои вещи. Вместо ответа тот возмущённо вскидывается и наезжает: — Это ты его взял? — Кого? — Мой телефон, кого! — Попов вскакивает на ноги. — Я не брал твой телефон, ты что, обалдел? — Антон удивлённо оглядывает Попова, но тот не выглядит так, будто прикалывается. — А кто тогда его взял? Только ты мог! Я ещё помню, как пару месяцев назад ты заполнил мой ящик пеной для бритья! — Это потому что до этого ты подменил мой шампунь на клей! Знаешь, как долго я потом его из волос выковыривал?! — Ты первый начал, когда распорол мои шорты, и они треснули! Скажи ещё спасибо, что на тренировке, а не выступлении! — Ой, можно подумать, ты тут невинная овечка. А кто мне сырые яйца в кроссовки напихал? — Антон вспоминает мерзкое ощущение влажности в бутсах и как он потом выстирывал гетры. — Так. — Попов резко вздыхает, явно пытаясь успокоиться. — Мы это ещё долго тут можем вспоминать. Скажи сейчас честно, ты взял мой телефон? — Нет. — Антон старается звучать искренне. — Честное слово, если хочешь, я сейчас тебе позвоню с моего. — Давай, — соглашается Попов, хотя выглядит он до сих пор недоверчиво. Антон лезет в собственный шкафчик в карман джинсов, но телефона там нет. Тогда он проверяет карманы рубашки и рюкзак, но айфон нигде не находится. — Это твой новый прикол? — Он оборачивается на Попова, но тот удивлённо хлопает глазами. — Моего тоже нет, — объясняет Антон. — И что это значит? — Попов подскакивает и открывает один за другим все шкафчики. — Это твои тупые друзья так прикалываются? — У меня не тупые друзья! — обижается Антон, пока сам осматривает пол и под лавками. — Тупые. Все футболисты тупые, — досадливо возражает Попов, хлопая каждой дверцей. — Бля. — Что ты нашёл? — Попов оборачивается и подлетает к Антону, который демонстрирует ему записку, найденную на ближайшей к выходу скамье. На ней почерком Димы выведено самое тупое послание, что Антон видел в своей жизни. «Раз вы не можете вести себя по-взрослому, то и решать конфликт будете как в подготовительной школе. Мы заперли дверь, вернёмся через два часа. Разберитесь со своим дерьмом.» Прочитав, Попов открывает и закрывает рот, как собака, которую в язык ужалила оса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тычинка-пестик - любовь научит~
Fanfiction❗ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗ AU, в которой Арсений Попов является капитаном университетской сборной по чирлидингу и одним только своим существованием так портит Антону жизнь, что тот не выдерживает и влюбляется в него.