О сожительстве (его плюсах и не только)

174 3 0
                                    

Утром Антон просыпается от ругани Эда. До этого он уже просыпался один раз, когда почувствовал, что Арсений выбирается из его объятий-захвата. — Ты проснулся, — глупо констатировал факт Арсений. — А Эд говорил, что тебя пушкой не разбудить. — Ты куда? — ещё не до конца осознавая происходящее, сонно спросил Антон. — Мне надо идти, — всё так же упрямо пытаясь выбраться, просопел Арсений. — У меня там тренировка утром, а ещё скоро Эд придёт. — Ладно, — нехотя согласился Антон, но больше из-за того, что ему ужасно хотелось спать, и он знал, что Арсений упёртый как козёл, так что менять свое решение не будет, и они просто опять поссорятся, а этого бы ему хотелось меньше всего.

Поэтому ему осталось только наблюдать, как Арсений, подрагивая от холода после теплого одеяла и прижимающегося к нему Антона, накинул свой халат и тихо выскользнул за дверь. Сразу стало холодно, и заснуть заново ему удалось не так легко, как он предполагал. Сейчас Эд, шатаясь, пытается снять ботинок и ругается сквозь зубы. — Шастун! Просыпайся, еб тебе. Вали из моего лижка, я не зможу ща наверх залезть. Антон оглядывает Эда и соглашается — тот на месте устоять не сможет, какой ему второй ярус. Но пускать его на пахнущую Арсением постель, чтобы он ещё, в худшем случае, блеванул туда, тоже не хочется, поэтому Антон встаёт и быстро меняет им подушки и одеяла — всё равно всё общажное, Эд в понедельник сдаст бельё в кастелянную. Подумав, Антон принимается менять и простынь тоже, пока Эдик, судя по звукам, всё-таки падает. — Ты шо, бля, издеваешься, Шастун? — Да ща, погодь, я быстро перестелю, а ты всё равно сидишь. — Аргумент. Антону вдруг становится очень смешно, и он оборачивается, чтобы проверить, как там этот дебил. Эд сидит на жопе, облокачиваясь на дверь и откинув назад голову, только глазами наблюдая за Антоновыми манипуляциями. — Вы шо, трахались на моей кровати? — хрипло спрашивает он. — Нет, конечно! Мы же не животные, — зачем-то врёт Антон, и сам не понимает, зачем. Эд ржёт. — Та не пизди. — Ладно, прости. Он пришёл совсем внезапно, я даже не подумал, — оправдывается Антон, закончив уже с обменом простынями и подходя к Эду, чтобы помочь ему встать. — Та ничо, я рад, шо вы всё порешали. — Антон укладывает его на кровать прямо в одежде — один раз он уже попытался помочь бухому Эду раздеться, и в итоге это закончилось тем, что тот на него наехал и приказал никогда больше такого не вытворять. — Но может это я бухой такой добрый, а как проснусь… На этой фразе Эд уже храпит. Антон вздыхает, ищет свой мобильный, чтобы посмотреть время. На часах всего половина седьмого утра, и на улице всё ещё темно, но спать он уже не хочет, а что делать — не знает. Он залазит к себе, заходит вк, с минуту листает ленту, а после, не выдержав, переходит на страницу Арсения Попова, чтобы увидеть, что тот тоже онлайн. Антон не думает долго, гуглит картинки и, найдя самого всратого кота в самых дурацких солнечных очках, отправляет его Арсению с подписью «это ты». Арсений моментально читает, но не отвечает, и Антон уже начинает нервничать, как ему вдруг прилетает фотка жирной псины, рядом с которой лежит бутылка пива, с кратким «ты». Он тихо смеётся и закрывает глаза, чтобы выспать еще часов пять из своего законного выходного. Проснувшись в двенадцать, Антон лениво плетётся чистить зубы, а после сразу на кухню, чтобы приготовить яичницу с бутерами себе и Эду заодно — у них правило, что если они не бухали оба, то тот, кто трезвый, обязуется взять на себя завтрак обоих. А, учитывая, что последние полгода точно Эда сложно было застать одного, без Егора, эти их похмельные завтраки стали практически единственной возможностью хоть как-то им затусить вдвоём, как во времена первого-второго курса. Антон не то чтобы обижается — это жизнь, он понимает, да и они с Эдом не перестали общаться совсем, но всё равно сложно отпускать человека, когда ты к нему так прикипел. Заваривая чай — оба ненавидят кофе, Антон открывает инстаграм и сразу же переходит на фейковый профиль, чтобы посмотреть новые истории Арсения. В них он сначала рассказывает о том, какое сегодня чудесное утро, а потом снимает своих чирлидерш, оповещая всех, что они выучили какой-то новый переход. Антон нажимает на профиль Варнавы — та обычно тоже часто выкладывает видео с их тренировок, на которые иногда попадает Арсений. В этот раз ему не везёт, и у Кати нет ничего нового. Доготовив еду, Антон раздосадовано думает, что придётся ходить несколько раз — он не унесёт сковородку с яйцами, тарелку с бутербродами и две кружки за раз. Когда он приходит в первый раз со сковородой и бутербродами, Эд ещё храпит, но когда Антон приходит во второй — с чаем, приборами и сгущёнкой, тот уже сидит около стола и вдохновенно жрёт тот бутерброд, который Антон вообще-то делал для себя. — Рассказывай, — требует он, едва только Антон усаживается рядом и протягивает ему вилку. — Чо тебе рассказывать? — Про свой первый сексуальный опыт, — тоненько пищит Эд, пародируя вообще непонятно кого, но они оба всё равно ржут. — Нихуя не первый! И я не собираюсь тебе ничего рассказывать, — заявляет Антон, пережёвывая яичницу. — О-о, ну как скажешь. Обычно те приглашение не требуется, чешешь языком про Попова, ток попробуй тя останови. — Эд укоризненно указывает на него вилкой. — Это другое, — смущённо бурчит Антон и прячется за кружкой чая, делая глоток. — Ну как скажешь. Мне-то пох, веришь нет, просто мы с пупсом думали, как вы с Арсом законтачитесь после всего, шоб нам с ним комнатами махнуться, а тут вот. У Антона чай идёт носом, и он кашляет так сильно, что случайно промахивается локтём мимо стола, теряет равновесие и впечатывается в стол уже подбородком. Эд смотрит на это без особого энтузиазма. — Ебать ты шлемазл, конечно, Шаст, каждый раз хуею. Антон, всё ещё кашляя и немного задыхаясь, поражённо смотрит на Эда. — Что ты про махнуться комнатами сказал? — Антох, алло гараж, я ж тебе ещё с месяц назад сказал, шо мы с Егором будем съезжаться, а потом вообще вальнём из этой дыры. — Я думал, вы не раньше лета съедетесь и сразу на квартиру, — растерянно тянет Антон. — Ну так, а шо жопы чесать, если можно уже щас. К коменде послезавтра заглянем, заявы подпишем, и всё. Я даж предлагал не париться, просто шмотки перетащить и забить, но Арс завёл своё «надо по правилам, када выселяться будете, всё равно придётся». — Арсений в курсе? — Ещё больше удивляется Антон. — А шо, он уже Арсений, а не «Попов», «этот петух» или «графиня пипидастров»? — подъебывает Эд, но Антон не собирается сейчас объяснять ему, что у него не получается называть Арсения по фамилии после всего произошедшего, так что просто смотрит на Эда в упор, и тот сдаётся. — Да в курсах он, конечно. Мы ж на днях об этом с ним балакали. Я думал, и ты смекаешь. Антон думает, что это перда. — А вы не можете ещё там недельку подождать, не? — с надеждой спрашивает он. Не то чтобы он не хотел съехаться с Арсением, но это всё для него слишком неожиданно, он два месяца назад не мог о нём думать, без того, чтобы зубами не скрипеть и огрессировать, а тут…. С любым другим левым парнем у него бы вообще не возникло вопросов, но Арсений — особенный случай. — Так зачем тянуть кота за яйца? Ты шо, с Арсом не хошь жить? Мы можем, если шо тогда, мёртвых душ поискать, но я хуй знает, будет ли такая возможность. — Эд кажется растерянным, и Антон вдруг боится, что он реально передумает или расскажет Арсению.

~Тычинка-пестик - любовь научит~Место, где живут истории. Откройте их для себя