— Арс. — Ау? — Арсений отвлекается от очередного реферата — у него началась преддипломная практика, но он договорился, что ему засчитают ассистенство у препода с факультета, так что с понедельника он сидел дома и наконец отдыхал (то есть работал только над заказанными рефератами). — Ты не будешь против, если к нам сегодня Поз с Катей — это наша одногруппница — заглянут? У нас на следующей неделе групповой проект, мы думали вместе разработать план доклада и презы. — Антон стоит в дверях с рюкзаком в одной руке и ветровкой в другой — он-то на пары ходит и даже опаздывает.
— Нет, конечно. У меня вечером всё равно тренировка, так что, думаю, я вернусь уже после того, как они уйдут. — Угу. Антон кивает и наконец выбегает за дверь, на ходу надевая куртку. Он расстраивается, потому что знает, что по расписанию у Арсения нет тренировки, и тот просто не хочет видеться с его друзьями, хотя Антон специально предложил им заниматься у него в комнате, чтобы так познакомить с Арсением. Понятно, что он не собирался устраивать смотрины, представлять Арсения как любовь всей его жизни или ещё какую фигню, но ему было грустно, что единственные, кто о них знал — Эд с Егором, которых он, кстати, уже с неделю не видел, так что он не мог говорить об Арсении с друзьями. А тут была бы такая возможность… Ещё ему обидно, что в этот раз гон выпадает на его день рождения, и ему не удастся отпраздновать. Хотя в целом он, конечно, ждёт этого гона с Арсением с нетерпением. Учёба тянется уныло, и если бы он не перекидывался с Арсением мемами и глупыми историями из жизни, он бы, наверное, проспал все пары, поэтому, когда их наконец отпускают, он радуется как первокурсник. Катя с Димой приходят точно в назначенное время, и проект они разбирают меньше, чем за полчаса, а оставшееся время Катя смеётся и над нарисованными на маркерной доске членами, и над тем, который из гирлянды, а Дима ей объясняет, почему Антон с Арсением — конченые ебланы. Антон идёт на кухню и делает им всем чай с печеньем, так что они ещё сидят и обсуждают преподов и одногруппников, когда заходит Арсений. Он радостно здоровается, они с Антоном перекидываются парочкой привычных вечерних колкостей, и в итоге Арсений плюхается к Антону на кровать, правда держит дистанцию. Оказывается, что Дима с Арсением много общается по делам поддержки спортивных инициатив, и они вдвоём обычно обсирают все решения руководства по поводу финансирования и предоставления площадки, так что в их студкомитете их хейтят, от чего оба ловят максимальный кайф. Антон с Катей смеются, когда Дима рассказывает, как Арсений целый час подъебывал главу их комитета, а тот не мог этого понять, и Антон решает аккуратно придвинуться к Арсению ближе. Он как можно незаметнее присаживается к нему и кладет свою руку на его, но Арсений моментально её отдергивает. Антон раздосадовано придвигается ещё ближе, и опять гладит его по руке, но в этот раз Арсений уже смиряется и не отлазит. Они болтают ещё с полчаса, пока Катя не начинает собираться, и Дима не вызывается её проводить до второго корпуса. Прощаясь, он пожимает Антону с Арсением руки и искренне выдаёт: — Я реально рад, что вы там разобрались между собой. Вы классная пара, базару ноль, круто, что вы теперь встречаетесь. Антон чувствует, как Арсений рядом замирает и быстро раздражённо отвечает: — Мы не пара и не встречаемся. — Ну ладно, — пожимает плечами Дима, и, хотя он выглядит удивлённым, выходит. Когда за ним закрывается дверь, Антон смотрит на Арсения, будто впервые его видит. — В смысле мы не встречаемся? — у него внутри всё холодеет от одной только интонации, с которой Арсений это произнёс. — В прямом. Антон, мы не пара, — так же удивлённо смотрит на него Арсений. — Подожди. Мы с тобой живём вместе, трахаемся, переписываемся целыми днями, рассказываем друг другу про то, как прошёл день, делимся планами и постоянно целуемся, и мы не пара? — перечисляя, Антон всё больше уверяется в том, какой неотъемлемой частью его жизни стал Арсений. — Антон, мы живём вместе, потому что наши друзья так захотели, трахаемся, потому что нам нравится, а всё остальное, что ты перечислил, делают и обычные соседи, — возражает Арсений, и Антон всё ещё надеется, что он шутит. — Ага, особенно сосутся! — всё равно раздражается он. — Шастун, ты думал всё это время, что мы встречаемся? — спокойно спрашивает Арсений, и от этого тона Антон бесится только сильнее. — Представь себе! — Но мы с тобой даже ни разу не говорили об этом, ты же понимаешь? — Арсений разговаривает с ним как с душевнобольным, и от этого Антон ещё больше чувствует себя обманутым дураком. — Потому что я думал, что это всё твои закидоны! — Мои закидоны?! — наконец нормально реагирует и повышает голос Арсений. — Ты сейчас, блядь, издеваешься? Шастун, перед тем, как что-то решать за двоих людей, ты не подумал, что надо спросить у второго его мнение? Типичное поведение альфы, — выплёвывает он, и для Антона это выглядит практически как пощечина. — Это ты издеваешься сейчас! Какое типичное поведение альфы, ты себя слышишь? Я тебе позволяю всё контролировать, делаю всё только так, как ты скажешь, не могу представить тебя друзьям, не могу сходить с тобой куда-то, не могу просто обнять на людях, да я и наедине тебя даже трахать нормально не могу, и это ты мне сейчас что-то про типичного альфу говоришь? — Антон чувствует, как на лбу пульсирует жилка. — Ты мне позволяешь? — Арсений издевательски тянет последнее слово. — А ты не многое о себе вообще возомнил, а? Да я с тобой трахаюсь, только потому что удобно, а ты уже мне что-то позволяешь! Да иди ты на хуй, Шастун! — Вот это ты сука, конечно, — бросает Антон и вылетает из комнаты. От злости его всего аж колотит, и он едва не сбивает какого-то парня, когда несётся по коридорам. Только выбежав к охране, он понимает, что не взял пропуск и ключи, даже куртку не надел, а на улице всё ещё холодно просто в толстовке, но на это ему поебать. Слава богу, один из охранников узнает его и пропускает так, так что Антон быстрым шагом идёт до магазина за сигаретами и зажигалкой. Он думает, что это пиздец — он вообще не имел в виду то, что наговорил Арсению, и уж тем более в такой форме. Он просто опешил от того, что Арсений даже мысли не допустил, что у них могут быть отношения, потому что сам он никогда в жизни ещё не был так влюблён, и вряд ли будет, а Арсений ему заявляет, что они просто соседи, которые трахаются. Пиздец. Когда он возвращается обратно, Арсений уже спит, точнее делает вид — Антон знает, как он дышит во сне — и говорить с ним нет ни малейшего желания. *** — А потом он заявил, что со мной просто удобно! — размахивая руками, сердито заканчивает Антон, сидя в комнате у Эда и Егора. С Арсением они не разговаривают уже несколько дней, и Антону от этого плохо, потому что он чувствует свою вину, но выбросить из головы слова, которые так сильно его задели, он не может, так что не подходит первым. Хотя, если быть откровенным с самим собой, Антон просто боится, что Арсений действительно имел в виду всё, что сказал, а он так глупо в него влюбился. Легче сердиться на Арсения за то, что он пиздун, и не разговаривать с ним, чем узнать, что он всё себе выдумал, и Арсению он не нужен. — Да ты, канеш, еблан, — закатывая глаза, заявляет Эд, но ловя взгляд Егора, добавляет. — В смысле, Антох, я нихуя не врубаю в отношения, секу в них меньше, чем пупс в ядерной физике, — очередь Егора закатить глаза, — но даже я понимаю, шо ты не можешь считать, шо вы встречаетесь, если не спросил об этом у другого человека через рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тычинка-пестик - любовь научит~
Fanfiction❗ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗ AU, в которой Арсений Попов является капитаном университетской сборной по чирлидингу и одним только своим существованием так портит Антону жизнь, что тот не выдерживает и влюбляется в него.