Я решилась, что сделаю ещё мини главушку со своими персонажами по юп, ехех. Я возможно буду делать по ним ещё допы, если хотите.
Немножко о персонажах!➷✙|Саша Тропов.|Alex Tropov.|✙➹
-Александр лично приехал из России. Они семьёй переехали в Америку из-за начавшегося кризиса, мальчику тогда было всего 5 лет.
-Мама мальчика является русской, а отчим американец. Родной отец Саши также русский.
-С отцом он поддерживает связь болтая раз в неделю по видео связи.
-Мальчик очень любит пауков. Этому отчим был не против, поэтому позволил сыну завести себе домашнего тарантула, которого тот прозвал "Мохнаног".
-Тропов является очень спокойной личность, но при этом крайне агрессивной. Очень легко его разозлить.
-Рост и вес парня составляют 174 см и 64 кг.
-Некоторые ребята из класса путают Сашу с девочкой из-за крайне женственной формы лица и пушистых волос.
-Дружит он только с девочками из класса. Его лучшие подруги - это Николь и Хайди. С мальчиками он почти не общается, только если с бандой Крейга. И из неё выделить он может, как друзей, только Токена и Клайда.
-Все в городе не называют Александра по настоящему имени, кроме родителей, а зовут его спокойным "Алекс".
-Мальчишка часто защищает Валю и Пипа от нападок ребят, но авторитетом не падает.
☆♡|Валя Волков.|Valentin Volkov.|♡☆-Мальчик также, как и Саша, является приезжим из России. Он был его другом детства. Поэтому он очень грустил, когда Алекс уезжал. Но через два года, родители красноволосого тоже решили переехать, их сын предложим им "Южный парк", куда переехал и его друг, на что те согласились.
-Родители Валентина являются оба беларусами, но мать на 1/3 русская.
-Мальчик он очень робкий и тихий, поэтому он чаще общается кивками и мотанием головой, чем словами.
-Отец Вали психолог и учит этому сына, поэтому ему можно доверить свои проблемы, он найдёт выход.
-Рост и вес составляют 166 см и 52 кг.
-Тихоню часто забирают в классе, особенно Эрик, но он рад, что Саша защищает его и его друга. Пип и Алекс единственные друзья мальчика.
-Он до ужаса пугливый, поэтому может испугаться даже сильного ветра.
-Волков, не смотря на свой характер, любит ходить на что-то впечатляющее. Например, сходить на опасную гору или погулять по дикому лесу. Правда... Сначала его нужно сильно уговорить.
-Валя всё детство проходил в отцовской шапке, поэтому, когда он снимает её, очень стесняется своих волос, и у него появляется ощущение, что он голый.
-В то время, пока все дети гуляют, активничают или делают свои дела, этот меланхолик проводит время за карандашами. Он рисует очень много, прям с детства. И у него неплохо получается. Он бы хотел пойти в художку.Перейдем к мнению моих мальчиков на вас! Я не очень хочу писать первое впечатление,поэтому тут вы уже после 2ух недельного общения. ❤
-----------------------
➷✙|Саша Тропов.|Alex Tropov.|➹✙
-[Т/И], как и другие девочки класса, является моей хорошей подругой! Хехе, мне нравится проводить с ней перемены за обычной болтавлей. Также я запомнил то, что она обычно берёт на обед или то, о чём она говорит в плане еды, и часто приношу ей это. Я просто считаю, что она после начинает мило краснеть и благодарить меня. В такие моменты я часто обнимаю её за плечо. Но.. Я всё ещё волнуюсь, что она против Мохнанога. Он ведь всегда сидит на моём правом плече, и если другие ребята к этому привыкли, то я переживаю, что ей может быть некомфортно.
[Для этого агрессора вы ещё одна подруга. И если с другими девочками он рад поиграть в игры, то с вами он любит просто поболтать. Он дарит тебе маленькие подарочки чаще, чем остальным, лишь бы снова увидеть ту самую реакцию, что он полюбил. Также Алекс часто просит прикрыть его на уроках, когда он хочет поспать. Обычно это на истории или химии. Парень может часто не высыпаться, гуляя по ночам, поэтому он будет благодарен, если ты будешь приносить ему баночку энергетика или всячески веселить, лишь он не заснул снова. ]
♡☆|Валя Волков.|Valentin Volkov.|☆♡
-Н.. Ну... [Т/И] относится намного добрее, чем другие одноклассники, поэтому я воспринимаю её, как подругу.. На самом деле, я никогда не проводил много времени с девочкой, кроме мамы или сестры,которой полтора года, поэтому я не могу знать, что им может нравится... Из-за этого у меня могут быть проблемы в общении с ней. Но мы любим посидеть вчетвером. Пип, я, она и Саша. Или просто вдвоём порисовать или поговорить. Она иногда может спросить меня про психологию. Я рад, что ей интересно это.
[У него хорошее мнение о вас. Хотя общение с девочкой для него в новинку, поэтому для него это немного неловко и смущающе. Он очень любит рисовать с тобой вместе или обсуждать что-то общее. Считает, что это время тогда, когда вы очень сближаетесь. Определённо рад, что ты захотела с ним дружить, а не стала гнобить, как другие. Также любит твою улыбку. Считает, что ты очень милая, когда улыбаешься любимым вещам, событиям. Улыбаешься ему. Он молится на твою доброту и улыбку. Знай, что ему никакая другая девушка не заменит тебя. Даже известная и богатая модель.]
-------------------
О нет, автор альтушка и его персы альтушки, о боже, пиздец, сжечь автора. 😭
Я почему-то решила познакомить вас со своими мальчиками, надеюсь, что они вам понравятся. На этом всё, чмок в лапки.! ♡853 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆゚. * ・ 。゚South Park reaction. ☆゚. * ・ 。゚
FanfictionРеакции по Южному Парку. моя вторая книга, актив будет не оч, извините.!! Постараюсь сделать характеры канноничными. ТУТ ВСЁ ДОХУЯ ПРОПИСАНО!! ВТОРАЯ "ВОЙНА И МИР", АВТОР НЕ ЗНАЕТ ПРО КРАТКОСТЬ!!! Чел, я опух.