➹| Cutie.|➷

2.8K 143 41
                                    

[Автор идеи]: b17725b

Заказчик, прости, что при написании смысл немного поменялся. У меня уже была идея написать реакцию с особенным отношением, но тут такой заказ и я решила объединить, извини!

◆|Персонажи реакции: основной состав, Пит Тельман, Филлип Пиррип, Дэмиан Торн.|◆

❃.✮:▹Реакция на мягкое, нежное отношение к [И/П].◃:✮.❃

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Что заставляет так поступать тебя? Ответ ты сама уже не помнишь.
Все всегда были для тебя в одной чаше, ты старалась никого не выделять. Но [И/П]... Рядом с ним хочется быть такой милой, хорошей... Идеальной. Хочется показать ему, что он для тебя другой. Хочется помогать ему, ластиться, ухаживать за ним.

И получилось так, что он стал для тебя таким особенным. Для всех ты была обычной девочкой, никакого другого отношения ни к кому. Объятия только с друзьями, но и тем нечастые. Ах, но стоит тебе увидеть на горизонте [И/П] и ты бежишь к нему, проводишь время только с ним и бываешь милая только по отношению к нему.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

*:..。o○|Стэн Марш.|Stan Marsh.|○o。..:*

- Ох... Эм, [Т-Т/И]... Ты немного странная.. Нет, я имею ввиду не-! Эээ... Как объяснить.. Ну, короче, не буду яйца мять. [Т/И] почему ты такая милая со мной? Типа, с другими ты обычная, а со мной... Я не говорю, что мне это не нравится, нет! Просто... Мне непривычно такое внимание. А особенно от девчонки. Просто мне льстит очень. Д-давай... Ты будешь чуть скромней, пожалуйста? А то мне оочень неловко.. Как я привыкну, то можешь вести себя, как до этого, договорились, подруга?

Стэн посмотрел в нашу сторону. Всё это время от отводил взгляд, невольно почëсывая затылок. Ему и правда льстит такое внимание. Увидев ваше лицо, что застыло в немом вопросе, парень сразу покраснел и отвернулся, прося забыть всё сказанное.

-... Стэн.. - вы нежно улыбнулись, приобнимая парня.

- Эээ..... Д-да?..

-Ты такой смешной. - Звонко хихикнув,вы потянулись к парню, подарив поцелуй в щëку. - Договорись, Я постараюсь.

- С-спасибо, [Т/И], я очень благодарен..

[Стэн очень смущён такому вашему поведению. Даже, когда он встречался с Венди, то не получал такого нежного и частого внимания. Он должен признать, что это приятно. Но слишком непривычно. Как только он свыкнется с этим, по вашей воле, то сам будет одаривать вас частым вниманием. ]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆゚. * ・ 。゚South Park reaction. ☆゚. * ・ 。゚Место, где живут истории. Откройте их для себя