Я забежала в комнату. Ренгоку стучался ко мне. Спрашивал поранилась ли я где то. Мне было страшно. Когда кто узнавал что я девушка, то они сразу думали про всякие нехорошие вещи. Я попросила слуг не говорить ему ничего. Они верные, не скажут.
Слуги приносили мне еду три дня подряд. На четвёртый день я решила пойти в баню. Зайдя в помещение я наткнулась на Ренгоку.
План побега в ту же секунду всплыв в моей голове. Я быстро развернулась но подскользнулась и чуть не упала. Если бы Ренгоку меня не поймал.
-Нужно быть аккуратнее юный Камадо. -сказал он и улыбнулся.
Он продолжил:
-что у нас с тобой за беготня? Ты от меня что то скрываешь? -спросил меня Ренгоку.
-Я.. Я.. Не могу вам сказать. -сказала я тихим, дрожащим голосом.
Он повернул меня лицом к нему.
Смотря мне в глаза, он спросил:
-Ты где то поранился? -спросил он.
-С чего ты решил так? -спросила у него я.
-В тот день я почуял запах крови. Прибежал на него но ничего не увидел. Ничего кроме тебя убегающего от меня.-сказал рыжеволосый.
-Просто я палец поранил! -придумала на ходу я.
-Да ну правда что ли? Ну тогда присоединяйся ко мне. Ты же пришёл в баню что бы искупаться так ведь? -спросил немного хитро Ренгоку.
-Знаете мне уже спать пора. -собиралась я уже уходить как меня прижали к двери.
-Я знаю ты скрываешь от меня что то значительнее порезанного пальца. -твёрдо сказал Ренгоку.
-Не правда! - ответила я.
-Да ну правда что ли? -спросил Ренгоку. Попутно расстегивая верхнюю часть моей одежды.
-Ренгоку, что вы делаете?! -спросила я держась за эту рубашку как за последнюю надежду.
-Хочу узнать правду юный Камадо! -сказала ренгоку и просто разорвал рубашку. Перед его взором предстала женская груди обмотаная бинтами. По его удивлённым глазам можно было понять что ни этого он ожидал.
Я прикрылась руками и убежала в комнату. Слезы потекли из моих глаз. Было до жути стыдно. Я не могла поверь что и меня так быстро раскрыли. Съев одну таблетку успокоительного я успокоилась и уснула.
На следующее утро я не хотела никуда идти. Но под дверь подсунули письмо.
В нём гласилось:"вечером в главном зале. 17.35.приходи одна."
Даже додумывать не пришлось кто бы это мог быть. Интересно ему так понравилась моя грудь или он просто хочет извиниться?
Я переоделась в чёрное платье и красные туфли. Распустила волосы и накрасила губы Красной помадой. Вообще как говорится на войне всё средства хороши.
Я пришла во время в главный зал.
Дверь спереди меня открылась и из за неё вышел Ренгоку. Увидев меня он простоял на одном месте три минуты и потом направился ко мне. Я ждала всего но не этого.
-Ты прекрасна, как луна в ночи. -ответил Ренгоку.
От этих слов мои щеки покрылись густым румянцем.
-Я позвал тебя что-бы извиниться. -сказал Ренгоку и погрустнел.
-Ничего страшного. У многих людей была разная реакция. У нас тоже была довольно интересная. -сказала я и тоже погрустнела.
-Погоди, а что кто то ещё знал об этом? -спросил он с предосторожностью.
-Ну раньше до того как я стала мечником, я разносила уголь и множество людей глазели на меня а порой даже лапали... -сказала я.
Вены на лице Ренгоку стали пульсировать. На лице была улыбка но внутри бушевала ярость.
-Ренгоку, всё хорошо. Они сейчас и далеко. Они меня здесь не достанут. -сказала я, пытаясь его успокоить.
-Ладно. Я позвал тебя ещё кое зачем. -сказал он и посмотрел на меня.
-? -я ждала пока он начнёт.
Немного покраснев он начал.
-В моей семье есть одна особенность. В период цветения вишни у мужского населения моей семьи начинаеться месяц так скажем гона. Я подумал что лучше будет тебя предупредить. В этот месяц слуги о тебе позаботяться.-сказал рыжеволосый.
-Спасибо, что предупредили. -сказала я немного покраснев.
-Теперь ты можешь идти спать, спокойной ночи Танджиро. -сказал он и улыбнулся.
-можно просто Танджи) спокойной ночи Ренгоку) -сказала я и улыбнулась.
Весь следующий день мы тренировали блокировку и удары.
Мы каждый день тренировались. Так незаметно прошёл месяц.
За это время мы с Ренгоку довольно таки сблизились.
В один из вечеров он предложил сходить вместе в баню.
Я немного покраснела но всё же согласилась. В раздевалке я разделась и одела белое полотенце.
Идя по камушку вниз к воде, взглядом я заметила Ренгоку, который смотрел на меня.
От его пристального взгляда я густо покраснела. Погрузившись в воду я расслабилась. Рыжеволосый пододвинулся ко мне. Мы много разговаривали. Я сама не заметила как он потянулся к моему лицу. Его губы накрыли мои в сладком поцелуе. Отстранившись от меня он посмотрел мне в глаза и сказал:
-"Танджи, ты мне нравишься".
В тот момент меня можно было сравнить с помидоркой.
Они всё такие же красные как и я тогда.
-Р-ренгоку, д-дай мне в-время подумать, х-хорошо? -спросила я его немного заикаясь.
-Конечно) -сказал он и поцеловал меня в носик.
Поднявшись и воды он подал мне руку и мы пошли по раздевалкам.
Ещё долго я сидела и смотрела просто в пол. Пытаясь обдумать сказанное. Считая плюсы и минусы я всё никак не могла понять что же я чувствую. В дверь постучали.
-Танджи, ты скоро? -спросил меня Ренгоку.
-Дай мне ещё пару минут.
После этих слов я пулей стала искать одежду. Её не было в шкафчике! Её украли!
-Ренгоку! -после моих слов он ворвался в раздевалку.
-Что-то случилось?! -спросил он встревожено.
-Мою одежду украли. В ней были ключи от комнаты. -сказала я с заплаканными глазами.
-Ну чего ты, наверное это слуги забрали её постирать. Не плачь. Поспишь сегодня у меня. А завтра спросим их про ключи. -сказал Ренгоку и я согласилась. Он поднял меня на руки и отнёс к себе в комнату.
-У меня особо нет женской одежды, поэтому могу предложить мою самую маленькую рубашку, подойдёт? -спросил у меня Ренгоку.
-Конечно, спасибо) -ответила я и взяла рубашку.
Я смотрела на него, он смотрел на меня и когда до него дошло он отвернулся и засмущался.
-Ты когда смущаешься у тебя ушки краснеют. -сказала я и немного посмеялась. От этого он ещё больше покраснел.
Я быстренько переоделась.
- Я всё! -сказала я и ждала пока он повернеться.
Повернувшись он лишь приоткрыл рот и смотрел на меня будто на добычу😂из ноздри потекла струйка крови. Когда он её вытер, мы легли спать. Ну точнее ещё пол ночи разговаривали а потом уснули.
#Пов Ренгоку.
Я встал раньше Танджиро. Она ещё спала и я решил немного укрыть её одеялом. Но она перевернулась на бок и засветила своими бёдрами.
Внизу живота приятно защекотало. Было понятно что лучше уйти. Я собирался встать но меня кто то потянул за штанину и я рухнул обратно. От этого проснулись наверное всё слуги но не Танджиро. Она закинула на меня ногу и лежала вообщем на мне. Это просто пытка какая-то. Честное слово. Естественно у меня встал. Я попытался хоть как то её отодвинуть. Она перевернулась на спину и я накрыл её одеялом. Пришло время избавляться от проблемы. Я стал и вышел из комнаты. #Конец пов Ренгоку.
Утро 9.30.
Проснувшись я посмотрела в окно. За ним цвела потрясающая вишня. Начался новый месяц. И жизнь прекрасна новая от только до юной Танджиро дошло слишком медленно. Она искала слуг что бы спросить про одежду. Она входила в каждую комнату и искала хотя бы одну слугу. Думала она почему же нет никого из слуг.
Она со поставила всё вопросы. Вспомнила она уже поздно что ей говорил Ренгоку.
-Юная Танджиро, здравствуй. Я же тебе говорил про цветение вишни. Разве нет?)-спросил у неё немного возбуждённо Ренгоку.
-Р-ренгоку п-привет. Я п-помню, я п-просто искала слуг для того ч-что бы они мне дверь открыли... -говорила я немного заикаясь и дрожа.
-Больше не попадайся мне на глаза в этом месяце, если не хочешь раньше всех забеременеть. -сказал он и облизнул моё ухо. Я поспешила удалиться. Сердце билось с бешеной скоростью, на щеках вспыхнул румянец. В голове крутились его слова:
"Если не хочешь раньше времени забеременеть".
Съев противозвчаточное на всякий случай. Я решила написать письмо
Зенитцу. Подозвав свою ворону, я отправила письмо. Перед сном нужно было прогуляться и подышать свежим воздухом. Как вдруг кто-то сзади положил мне на плечо руку.
-Ренгоку-сама я всё поняла не трогайте меня! -прокричала я.
-Танджиро? Ренгоку что-то сделал?! -спросила у меня блондинка.
-Ох Зенитцу это ты! Слава богу!-сказала я благословив каждого Бога.
-Так что всё таки произошло? -спросила мечница.
После рассказа что произошло:
-мдааа вот это ты попала подруга. -сказала зеницу.
-Да не то слово. А как там у тебя с Тенгеном?) -спросила я с интрижкой.
На что она лишь покраснела.
-Давай колись, я же вижу что у вас что то произошло)
- ну вообщем через месяц у нас свадьба-сказала зеницу и немного улыбнулась.
-Чего?!
Продолжение следует.. ✨🤭🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше Счастливое Время💗
Lãng mạnFem Танджиро x Ренгоку. Танджиро и его друзей доставили в главный корпус охотников на демонов. На собрании глава назначил каждому из них наставника из столпов. Захотите узнать что было дальше, переходите читать;)