Часть 4:прощальное письмо💋

627 28 3
                                    

С тех самых пор прошло четырех лет. У меня родился сын которого я назвала Ренджиро( или просто Ренджи). За ужином Тенген часто говорил как Ренгоку места себе не находит. Он ещё видимо не нашёл моё письмо. Эта мысль немного расстраивалась меня. В том письме было чётко написано где я и с кем я. После ужина я отправилась к комнату с Ренджи.
-Мам, а тот про кого говорил дядя Тенген это мой папа? -спросил мальчик.
Он был очень смышленым. Прямо как Ренгоку. Он и внешне был чем то похожим на отца.
У Ренджи были рыжекрасные волосы и красные глаза. Некоторые пряди волос были коричневыми. Ему было 5 лет. Он уже ходил и во всю разговаривал.
Я уложила сына спать. Я попросила слуг дома красоты немного присмотреть за сыном.
Я одела плащ и решила прогуляться до поместья огня. За домом Ренгоку рости очень вкусные персики, которыми он меня угощал. Я подошла к дереву и сорвала парочку и для себя и для сына. Вдруг кто-то меня окликнул я бросилась бежать. Успела добежать до выхода и дойти до дома красоты. Не знаю видел ли меня кто-нибудь но я была в целости и сохранности и это самое главное.
Настало утро.
Мой сынок встал первым. Разбудил меня и я угостила его вчерашним персиком.
-Вай персик, спасибо мама) -сказал он и поцеловал меня в щечку.
-Не за что сынок) -сказала я и поцеловала его в ответ.
К нам в комнату забежала Зенитцу и предупредила что к нам зайдёт Стола огня.
Я лишь кивнула. А он так странно на меня посмотрел.
-Ты чего малыш? -спросила я его.
-Мам, а я могу увидеть папу? -спросил у меня жалостливым голосом мальчик.
-Ох Ренджи,не думаю что он обрадуеться зная что ты существуешь. -сказала я с заплаканным голосом.
-Мам, не плачь, я обязательно ему понравлюсь! Я ведь такой хороший мальчик! -сказав это мальчик выбежал из покоев и помчал к столовой где уже собрались и Тенген и Ренгоку.
Это конец, всему конец!
Я мочала за ним.
#Пов Ренгоку и Тенген.
-Итак Тенген, у меня вчера кто-то воровал персики представляешь! Я ведь стал выращивать их в память о Танджи. А их кто-то своровал! -возмущённо сказал Ренгоку.
-Ох дружище, не волнуйся. Персики не первые и не последнии , вырастут! -ответил немного посмеявшись Тенген.
Вдруг на кухню забегает чей-то мальчик. Тенген нервно сглотнул и посмотрел на Ренджи.
-Ох Ренджи, а что ты здесь делаешь? Где твоя мама? -нервно спросил его Тенген.
-Дядя Тенген, я пришёл поздороваться.) -сказала мальчик и улыбнулся.
-Ренджи! Подойди сюда, не мешай людя разговаривать!-Донёсся голос из за угла.
-Мам, но тут же он! -крикнул мальчик.
-Ренджи! Я кому сказала! -ругалась женщина.
-Ничего страшного, это же всего лишь ребёнок) -ответил Ренгоку с улыбкой на лице.
Ренджи послушно пошёл к маме.
-Досвидания Ренгоку! -крикнул мальчик.
Ренгоку удивился, откуда этот мальчик знает его.
-Узуй, почему этот мальчик знает меня? Точнее откуда? -справил рыжеволосый.
-Да Зенитцу много рассказывала историй про тебя. Всё детки её слушали даже Ренджи. -съехал с темы Тенген.
Ренгоку не принял это как что-то важное, поэтому Тенген проводил его к выходу и сказал" как придёшь домой то  напиши мне письмо".
Ренгоку ушёл.
#Пов Ренгоку.
Дойдя домой я лёг на кровать и стал думать кого мне всё таки напоминает тот мальчик. Вдруг я вспомнил про письмо Тенгену.
Сев за стол я отодвинул ящик чтобы достать бумагу. На стопке бумаги лежало письмо. Стало интересно от кого оно. Открыв его я стал читать в слух:
"Дорогой Кёджуро.
Со мной сейчас всё хорошо. Я пишу тебе это письмо потому-что не могла просто так уйти. Один раз ты мне рассказывал про то что у мужского населения вашей семьи, раз в год бывает гон. Одним утром я проснулась и не нашла ни одной слуги. Это создавало странное ощущение. Поздним вечером ко мне пришла Зенитцу. Она рассказала отличную новость. Она сказала что я стану тетей. Я тогда прыгала от счастья. Мы с ней разговорились про будущее и она спросила а не хочу ли я тоже детей. Я отчётливо помню что я тогда ответила что конечно же хочу. А она мне сказала:"ну у тебя же есть Ренгоку, так почему бы и нет?".
Я ей ответила что он никогда не согласиться. Но как же крупно я ошибалась. Когда я возвращалась домой дверь моя была закрыта в комнату. Мне тогда нужно было срочно выпить противозачаточные. Ты подошёл так же незаметно как и всегда. Схватил меня за талию и пошёл к себе в комнату. Я говорила тебе мне нужно выпить таблетки а ты говорит нет не нужно ведь я хочу от тебя детей. Ты этого не помнишь потому что у тебя был тогда период гона, но вот я отчётливо помню. Целых три дня мы не выходили из твоих покоев и на четвёртый ты просто уснул. Я тогда на удивление рано встала. Съела завтрак и он пошёл обратно. Тогда я написала письмо Зенитцу и Иноске. Когда они пришли то сразу всё поняли. Но я сказала что бы унесли этот секрет с собой в могилу. Ох, их лица можно было ставить на такой нибудь скример.
Я сказала что ребёнка оставлю но ничего не скажу Ренгоку. Так и получилось. Прошло 4 месяца, я собрала вещи, положила это письмо стол надеясь что ты найдешь его быстрее. Я ушла и ещё через 5 месяцев у меня родился малыш. Я назвала его Ренджи. В честь мамы и папы. Он так же как и очень любил персики да и вообще был очень умным мальчиком. Сейчас я нахожусь в гостях у нашего друга. В этих гостях я уже 5 лет. Если хочешь увидить меня, то приходи к персикам, я веди их так люблю.Надеюсь, скоро увидимся.
Твоя Танджиро.

Конец письма.
Ренгоку вскочил и побежал на задний двор. Там действительно кто-то рвал персики. Он окликнул его, незнакомец испугался и убежал. Он проследил куда и на следующий день пошёл к Тенгену.
#В гостях у Тенгена.
-Знаешь Узуй, я ведь считал тебя другом... -грустно сказал Ренгоку.
-Ты о чем? -спросил непонимающе столп красоты.
-Я прочитал письмо Танджиро. -спокойно сказал я.
Тенген аж чаем подавился.
-Зенитцу! Подойди пожалуйста! -крикнул он.
-Ты что-то хотел Тенген? -спросила блондинка.
-Он узнал. -тихо сказал тенген, так чтобы Ренгоку не услышал.
Глаза Зени расширились и она убежала.
#Пов Танджиро и Зенитцу.
-Танджиро! Ренгоку всё узнал! -крикнула девушка.
Сердце забилось сильнее. "Он прочитал" вертелось в моей голове. Зенитцу вывела нас на задний двор, как в это время Ренгоку уже обыскал пол дома и нашёл нашу комнату, где в тарелке лежали персики. Вот мы собственно и спалились. Я держала Ренджи на руках но он выкрутился и побежал к Ренгоку.
-Мама! Он опять пришел! Ты ему скажешь? -спросил непонимающе Ренджи.
-Ох опять ты малец, ну здравствуй!) -сказал Ренгоку и улыбнулся.
-Где же твоя мама? -спросил снова Ренгоку.
-Она там. -показал мальчик пальцем на беседку  в саду.
-Ну чтож пошли к маме в гости? -спросил Кенджиро мальчика.
-Да! Но сперва зайдем за персиком!) -сказал мальчик и побежал в комнату.
Я последовал за ним. Как я и думал он побежал в ту самую комнату. Я зашёл следом. В комнате была одна кровать и много рисунков. Он взял персик и протянул мне.
-На! Мама их очень любит. Я даю персики только важным мне людям! -улыбнулся мальчик и я взял персик.
-Ну а теперь пошли к маме?) -спросил его Ренгоку.
-Сейчас только они хорошо спрячуться и мы пойдём их искать) -сказал не подумав мальчик.
-Спрячуться?
-Ну да) мы так каждый раз от вас прячемся. Мама говорит это игра такая) -радостно сказал мальчик.
-Понятно, ну всё мы идём искать.
#Пов Танджиро и Зенитцу.
-Зени! Он вместе с Ренджи идёт сюда! Что мне ему сказать?! -психовала брюнетка.
-спокойно Танджи! Он умный мальчик, он не ляпнет лишнего! -ответила блондинка.
Мы повернули голову и увидели что пара людей медлено но верно движутся в нашу сторону.
Мы дали дёру и они это заметили.
Продолжение следует... ☄️✨😂🥰

Наше Счастливое Время💗Место, где живут истории. Откройте их для себя