Часть 1:Собрание столпов

1.6K 41 8
                                    

💭-мысли
🔕-шопот
Мы с ребятами ходили по лесу и искали ночлег. Я услышала сверху ворону которая кричала:"они здесь, они здесь!". Я подумала что это просто совпадение, пока перед нами не появились трое Мечников.
-Камадо Танджиро, Иноске Хашибира и Зенитцу Агатцума. Вы будете обязаны проследовать за нами в главный корпус Истребителей демонов. -сказала девушка бабочка.
-А на каком основании?! -спросил Иноске.
-Нам это об этом не доложили. -сказал вышедший из за спины бабочки Томиока.
-Томиока! -крикнула Танджиро и прыгнула с объятия Гию.
-Я тоже рад видеть тебя Танджи.-сказал Томиока и обнял меня в ответ.
Весь путь в корпус мы разговаривали с Томиокой. Он у меня спрашивал как поживает Незуко и учитель. Я так красочно описывала всё что видела, что он немного рассмеялся.
Когда всё дошли до корпуса, нас предупредили что некоторые из столпов уже в курсе почему вас сюда привели.
Мы молча зашли. Мы шли через поместье бабочек. Оно было совершенно потрясающее.
Везде летали бабочки а на крыльце сидела девушка с заколкой в виде бабочки. Дальше мы шли через поместье огня(простите не знаю как оно называеться)
На крыльце сидели мальчик с ярко рыжекрасными волосами. Увидев нас он помахал мне ручкой. Наконец мы дошли до главного поместья. Там уже стояли всё столпы кроме тех что нас сопровождали. Нас поставили по середине и мы чего то ждали.
Вдруг дверцы открываются и из за них выходит человек. В это время всё столпы становяться на одно колена и здороваются с ним. Мы решили последовать их примеру.
После приветствия всё встали и стали ждать того ради чего их всех собрали.
-Уважаемые столпы. Позвольте представить вам новых ваших учеников. Через пару минут я распределю каждому из вас по ученику.
Мы всё были в нетерпении. Через пару минут Мастер стал распределять каждому ученика.
-Ренгоку Кёджиро, тебе в ученики достаеться Камадо Танджиро.
Томиока Гия, тебе в ученики достаеться Иноске Хашибира, пусть научиться у тебя терпению и сосредоточености.
Узуй Тенген, тебе в ученики достаеться Зеницу Агатцума.
Всех распределили и мы ушли каждый в своё поместье.
По пути в поместье огня, мы с Ренгоку разговорились.
-Ренгоку, а у вас в поместье много подопечных? -спросила девушка.
-Ну если ты имеешь в виду помощников то их у меня предостаточно. -сказал он и улыбнулся.
Так в разговорах мв дошли до помнить, где мне выделили комнату.
-Начинаем заниматься через два дня. У тебя есть время отдохнуть. -сказал ренгоку и рассмеялся.
Он удалился и я смогла спокойной снять бинты и расслабиться. Через пару минут ко мне врывается Зенитцу.
-Танджи! Ты забыла свои бинты. -сказала Зенитцу.
-Ох спасибо) подожди а тебя разве Узуй искать не будет? -спросила твердолобая.
-Ха ха, он меня уже ищет. -нервно сказала девушка.
Я на это рассмеялась.
-Кстати Зенитцу, не забудь подавители и марлю а то забудешь а потом будешь с пузом ходить. -сказала девушка и рассмеялась.
-Танджи! Это не смешно! Ты его хоть видела?! Он сплошные мышцы! Ему мне руку сломать запросто! -сказала Зенитцу и замолкла.
-Так, так, так... -злощий голос за дверью приближался.
🔕-Танджи! Помоги мне спрятаться! -взмолилась блондинка.
🔕-Спрячься в шкаф! -сказала брюнетка.
Так Зенитцу и сделала, а Танджи быстро нацепила бинты и ждала прихода Узуя.
Дверь отворилась. Из за неё выглянул Узуй.
-Здравствуй Танджиро. -поздоровался со мной столп красоты.
-Здравствуйте Узуй! -сказала брюнетка и улыбнулась.
-К тебе случаем Зенитцу не заходил? -спросил Тенген смотря мне в глаза.
-Он мне кое что занёс и ушёл, а что? -сказала я полностью уверенна что он мне поверил.
-А куда он ушёл? -спросил парень.
-Не знаю, кажеться в поместье бабочки. -сказала я и продолжила есть виноград.
-Отлично, спасибо. -сказал Тенген с улыбкой до ушей и ушёл.
Выглянув за дверь я проверила точно ли он ушёл. И территория была чиста.
-Зенитцу выходи, он ушёл. Если он тебя увидит то точно прикончит. -сказала я и засмеялась.
-Можно я у тебя сегодня останусь? -грустно спросила блондинка.
-Конечно, хочешь ещё и Иноске позови.
-А как же Тенген? Он же ищет меня. -сказала плакса
-Я направила его в поместье бабочки. А поместье воды находиться очень далеко от него. Так что удачи, я вас жду) -сказала я и улыбнулась.
-Я скоро буду. -сказала блондинка и ушла.
Прошел час, второй их всё не было. Я уже собиралась идти их искать как ко мне в дверь буквально вломились.
-Танджиро!!! Спасай!!! Тенген бежит сюда!!!! Нам всем #####!!! -Кричала Зенитцу.
-Бегом в шкаф! -крикнула я и спрятала Зенитцу. А Иноске остался со мной играть в карты.
На самом деле Иноске с самого начала на чего знакомства знал что мы девушки и честно хранил наши тайны. Он отличный друг.
Но сейчас не об этом.
В нашу дверь опять вломились.
-Я знаю что он здесь! Где он!? -кричал Узуй.
Слуги Ренгоку позвали его.
-Ну что же ты так кричишь Узуй? Это не так блестяще как ты думаешь!) -сказал Ренгоку и успокоил друга.
-Ренгоку, от меня целый день бегает Зенитцу! Я уверен что она забежала к ним! -сказал Тенген.
-Не волнуйся Узуй! Если мы его найдём то обязательно тебе сообщим! -сказал Ренгоку и отправил друга поспать.
Узуй ушёл.
-Танджиро, так где собственно Зенитцу? -спросил Ренгоку, зная что мы её прячем.
-Ренгоку, вы же его не отдадите сегодня Узую? Он завтра же уйдет! Честное слово! -говорила старшая.
-Не волнуйся Танджиро! Пусть остаёться на ночь) -сказал ренгоку и улыбнулся.
-Спасибо Ренгоку-сама! -кричала Зенитцу вылезая из шкафа.
-Ничего страшного Юный Зенитцу! Узуй тебя не достанет в этом пометье, до тех пор пока ты сам не уйдешь.-сказал Ренгоку и удалился.
-Господи Танджи как же тебе повезло с наставником! -жаловалась Зени. (Сокращённое от Зенитцу)
Я лишь пожала плечами и мы начали Троем играть в карты.
Потом мы всё заснули а когда проснулись то Зенитцу уже не было. На улице были какие-то крики и мы вышли посмотреть что там происходит. Узуй нёс на плече Зенитцу, которая была почти что голая. Видимо Узую было весело, ведь он напевал:
"Вот ещё одна жена".(😂🤙Узуя понесло бля)
До моей головы доперло что её раскрыли мы сказали слугам срочно позвать Ренгоку.
Ренгоку прибежал к нам и отвёл Узуя поговорить.
Мы же успокаивали Зенитцу.
-Эй Зени! Что произошло?! -спросила тревожно брюнетка.
-У вас тут есть же баня для женщин вот я и решила сходить туда рано утром. Я зашла туда и уже собиралсь опускаться в воду в полотенце как в баню заходит Тенген берёт меня на плечи и тащит сюда. -сказала она и расплакалась.
-Всё будет хорошо Зени. Я тебе обещаю. -сказала я.
-Я ему бошку от кручу! -сказал Иноске и уже собирался идти к Узую.
-спокойно Иноске! Так делу не поможешь! -остановила его я.
Он успоился и мы сели думать что делать.
За это время Зенитцу уснула.
Вдруг к нам заходит Тенгенсберет аккуратно Зенитцу на руки и медленно уходит.
Я собиралась уже остановить его, как чья то рука ложиться мне на плечо.
-У них всё будет хорошо Танджиро. -сказал Ренгоку.
Иноске уже ушёл к себе в поместье.
Мы остались на едине.
-Слушай, не хочешь сходить в баню вместе? -предложил Ренгоку.
Я покрылась небольшим румянцем.
-Я уже мылся сегодня, спасибо. Может в следующий раз. -ответиоа я и немного нервно улыбнулась.
Он улыбнулся и ушёл.
Утро следующего дня.
Утро этого дня началось с того что слуги в моей комнате стали мельтешить.
Я открыла глаза я поняла что признаком этой суеты была я. Они всё смотрели на меня. Я не понимала в чем причина пока не встала. Вся одежда ниже живота была красная. Я быстро приказала им всё отстирать. И одежду и спальное бельё. Быстро переодевшись я с брызнула себя мужскими духами что бы перебить запах крови. Слышала что у сполпов очень чуткий нюх. Они чуять кровь за километры. Вот только... Одежда!!!! Она вся в крови!!!! Я думала что успею пока ее не начнут стирать, но увы не успела. На запах крови прибежал Ренгоку. Мне ничего не оставалось, как просто убежать обратно в  комнату.
Продолжение следует... 👑♀️♂️🕶

Наше Счастливое Время💗Место, где живут истории. Откройте их для себя