Часть 3: И скрипнула дверь☄️

770 31 3
                                    

-Чего?! -я была в реальном шоке.
-Ну вот как то так. -ответиоа она и улыбнулась.
-Рассказывай давай. Кстати почему ты пришла в кимоно сегодня?- посмотрела я на неё. Ведь кимоно надевают только когда какой то праздник.
-Ну вообщем, мы с Тенгеном играем свадьбу потому что я беременна. -ответила она и улыбнулась ещё шире.
-...Я буду тетей... -из моих глаз полились слезы.
-Господи Зени я так рада за тебя! -ответила я с заплаканными глазами.
-Я тоже счастлива, когда я сказала об этом Иноске он так обрадовался, говорил что будет приносить моему ребёнку орешки и ягодки. Он будет отличным дядей. -сказала блондинка и немного посмеялась.
-Эхх счастливая, я может тоже детей хочу.-сказала я и наигранно обиделась.
-Так у тебя же Ренгоку есть, почему бы вам тоже не завести ребенка? -сказала она зная какая реакция у меня будет.
Я раскраснелась как помидорка.
-Какую-то ты чушь говоришь, он мне даже не... Нравиться-ответла я и ещё больше раскраснелась.
-Ну вот самое время, тебе только один раз в жизни бывает 17!-ответила Зенитцу.
-Говоришь так будто это какое-то достижение. -сказала я и немного посмеялась.
-Ладно, тебе и малышу надо уже отдыхать. Я провожу тебя до дома красоты. -ответила я.
Пока мы шли я защищала Зенитцу как могла и вот дверцы дома красоты. Я попрощалась с Зенитцу и мы разошлись. На обратном пути я услышала своим чутким слухом, что кто-то здесь есть кроме меня.
Подорвавшись с места я рванула в поместье огня. Но не успела, демон перегородил мне путь. Набрав в свои лёгкие воздух я создала пламенный столп и отрубила ему голову. Он испарился и я смогла спокойно дойти до дома.
В поместье огня горел свет. Странно. Ренгоку должен уже спать. Зайдя в само поместье, свет резко везде погас. Стало страшно. Моя комната всё ещё была закрыта. Нужно было выпить срочно противозачаточные! Вдруг сзади послышались тихие но тяжёлые шаги. Повернув голову я увидела Ренгоку.
-Юная Танджиро, я ведь предупреждал тебя. -сказал ренгоку приближаясь ко мне.
От страха я просто выбила дверь и уже собиралась её закрыть как её резко открыли и тёмный силует схватил меня за талию. Перебросив через спину он шёл в направлении к своей комнаты.
-Р-ренгоку-сама! М-мне нужно выпить таблетки!
-Какие ещё такие таблетки? -спосил он у меня.
-П-противозачаточные... -тихо ответила я.
-Они тебе больше не понадобиться, я хочу от тебя детей. -Сказал он и закрыл дверь. Он опустил меня на кровать и навис надо мной.
-Р-ренгоку, мне страшно... -тихо сказала я.
-Не бойся, я тебе больно не сделаю. Ты же мне доверяешь? -спросил он с надеждой.
-Да, я вам верю. -ответила я.
Его губы накрыли мои. Наши языки переплетались в бешеном танце. Отстранившись друг от друга между нами образовался мостик их слюны.
Медленно но решительно с меня летела одежда. Он тоже не терял времени. По итогу мы остались полностью голые. Орган Ренгоку уже был в полной готовности. Изнывая от возбуждения Ренгоку посмотрел мне в глаза. Я кивнула и он стал входить. Резкая боль пробила всё тело. Из глаз полились слезы. Увидев это он поцеловал меня. Постепенно боль проходила и становилось всё приятнее и приятнее. По итогу из-за его гона, мы прозанимались любовью три дня...эти три мучительнийших но до жути приятных дня... Под четвёртый он выдохся. Еле как поднявшись на ногах я подошла к двери и закрыла её.
После чего легла рядом с со спящим Ренгоку.
#Утро.7.30
Сегодня на удивление я проснулась рано. Даже выспалась.
Пошла готовить завтрак. На кухне лежала сухая лапша и три яйца. Быстренько сварганив покушать я приступила к трапезе. Вдруг меня затошнило. Мои ноги помчали в туалет. Желудок просто выворачивало. Дойдя до моей комнаты я заметила что она была открыта. Да и половина слуг на месте. Странно. Я написала письмо Зенитцу и Иноске с просьбой срочно придти ко мне.
Спустя час они примчались ко мне. Я сидела связь бледная на кровати.
-Эй компачиро! Ты чего умираешь что-ли?! Не смей покидать нас компачиро!-почти кричал Иноске.
-Иноске не ори так, лучше включи свет. -спокойно сказала блондинка.
Иноске включил свет.
-Так что произошло? -спросила меня Зени.
-Ты прям гадалка Зени. Честное слово. Он сорвался. Три дня прошло. Убейте кто нибудь меня. -сказала я умирающим голосом.
-Только не говори что это то самое что я думаю? -сказала блондинка пищащим голосом.
-Зенитцу только не ори, меня выворачивает просто так. -попросила ее я.
Но она всё равно запищала от радости.
И меня опять вывернуло. Зенитцу протянула мне какую-то таблетку.
-Что это?
-специальные таблетки от тошноты. -сказала она и протянула мне.
Я её выпала и мне полегчало.
-Спасибо.
-Да не за что) так что там какие подробности будут? -спросила меня зенитцу.
-... -я молчала
-Ну ты чего Танджи?это же такая радость!) -сказала девушка жутко радуясь.
-Эй плакса я так и не понял что произошло с компачиро? -спросил Иноске.
-Иноске, тебе придеться носить орешки и ягодки уже двум деткам) -сказала зенитцу от чего Иноске запрыгал на месте.
-От этого топота пришли несколько слуг.
-Госпожа, что-то произошло?-спросила одна из слуг.
-Нет, нет можете идти.
И они ушли.
-Ребят я хочу что-бы этот секрет вы унесли в могилу. -сказала твёрдо я.
-Наступила тишина. Иноске перестал прыгать. Улыбка с лица Зенитцу пропала.
-Танджиро, что ты такое говоришь?! -разкричалась Зенитцу.
-Я оставлю ребёнка, но ничего Ренгоку не скажу. Он всё равно ничего не вспомнит, это побочный эффект от гона.-ответила я грустно.
-Ты уверена что хочешь не говорить ему? -спросил Иноске.
-Да, я приняла взрослое решение. Я скажу ему как появиться живот, что у меня есть парень и что это его ребёнок.-твердо сказала Танджиро.
После этого я всё проводила до выхода и стала думать. Вдруг в дверь постучали.
-Да да?
-Это Ренгоку, можно войти? -спросил он радостным голосом.
-Конечно, проходи. Чего такой радостный?) -спросила я у него.
- у меня закончился гон! Теперь мы снова сможем гулять и поедим мороженое) -сказал он ласково.
-Конечно) -я ему улыбнулась и одинокая слеза потекла по моей щеке.
-Эй ну ты чего? -спросил парень.
-Ничего, просто что-то в глаз попало. -от вертелась я.
-Ну так что пошли есть мороженое?
-А пошли) -сказала радостно я и мы ушли.
Мы гуляли, ели мороженое. Просто разговаривали и всё было просто потрясающе.
Так беззаботно прошло пару месяцев и небольшое округление живота. Оставалось 7 месяцев.
Каждый вечер когда Ренгоку уходил к себе. Я продумывала как сделать так что-бы не ранить Ренгоку. Появился план. Через 4 месяца я сбегу от него. Подстрою это так будто меня похитили. Переберусь в поместье красоты и буду жить там до рождения ребёнка да и после него тоже.
Это то что я написала и Зенитцу и Иноске в письмах.
Всё эти 4 месяца мы беззаботно гуляли но в один из вечеров, когда Ренгоку отправился спать я пробралась в его комнату и оставила письмо в его столе. Поцеловав на прощанье его лоб я ушла.
Продолжение следует... ✨☄️❤

Наше Счастливое Время💗Место, где живут истории. Откройте их для себя