Незадолго перед началом зимней ярмарки в городе Монтагейм, в честь преподобного Агнесса Бруклия, перед деревянной вывеской с вырезанным на ней названием города остановились телега.В ней находились двое путников – пожилой бобр в черном плаще с капюшоном. Плащ уже успел порядком выцвести на солнце. И не высокий мышонок в одежде, которая больше походила на лохмотья бродяги, чем на приличный наряд.
Абсолютно любой зверь, и даже не зверь, без особого труда смог бы заметить, что правое плечо одежды мышонка было разорвано, и там же красовалась небрежно пришитая тканевая заплатка. И даже самая не наблюдательная, рассеянная личность догадалась бы, что в скором времени такая же появится на втором плече или рукаве.
На лапах и всей одежде мышонка виднелась грязь и пыль, и это говорило о том, что он идет из далека.
– Благодарю вас, преподобный Агнесс, за вашу помощь, – сказал мышонок ослабшим голосом, – у меня есть немного монет, возьмите. Я должен вас чем-то отблагодарить.
Джек протянул руку преподобному, в которой был небольшой мешочек монет.
– Убери это, убери, мальчик мой! Не стоит. Я помог тебе не ради какой – то горстки монет. Оставь их себе, тебе они гораздо нужнее. В эти темные, трудные времена, нужно нести добро зверям и людям и помогать всеми возможными способами. Помни об этом всегда, дорогой мой, – сказал с улыбкой на лице преподобный Агнесс.
– Спасибо, – скромно ответил Джек и потупил взгляд.
Телега медленно приближалась к воротам. Было видно, как стражники скучают на посту. Когда путники совсем приблизились, преподобный Агнесс поприветствовал их, а те в свою очередь поздоровались с ним. Обратив внимание на мышонка, стражники поинтересовались у старика кто он, и что ему нужно. На что старик ответил им, что подобрал на дороге бродягу и везёт его в церковь, дабы он служил верой и правдой Богу, как и все бродяги коих подбирал Агнесс на своем веку.
Стражники сделали вид, что понимают всю важность данных действий и далее телега с путниками проехала без проблем в город.
После проезда за ворота, мышонок спрыгнул с повозки, ещё раз поблагодарил и какое – то время провожал преподобного взглядом. На прощание он дал ему теплый плащ, похожий на тот, в котором он был сам. Ему он показался хорошим, добродушным бобром. Он был уверен, что так оно и есть…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нодарии
ФэнтезиМышиная Бухта накануне рождества покрывается льдом, замораживая всех, кроме мышонка Джека. Чтобы спасти друзей и город ему предстоит побороть страхи, выдержать испытания и главную битву с Королём Ледяных Гор... Получится ли у него это? Работа созда...