Небо было почти черным, а снег при свете луны - ярко-голубым и отдавал белизной.
В Мышиной Бухте под ледяным покровом неподвижно спало озеро, а на нем то и дело катались на коньках хвостатые зверьки. В домах, среди городской суеты, спали мышата, и им снились счастливые сны, о подарках, что их ждут и Рождественских чудесах. До весны было еще далеко, и новый год только-только вступал в свои владения.
Рождество мчалось в Мышиную Бухту, словно резвый скакун, таща за собой гирлянды, конфеты и бубенцы, сочась праздничным шампанским, запахом хвои и новогодними представлениями.
Мышиную бухту усердно наряжали предновогодними украшениями. На деревьях вдоль всей Яблочной улицы ярко сверкали огоньки. В углах каждого магазина виднелись миниатюрные статуи Санта-Маусов и гигантские свечки.
В этот новый год в Мышиную Бухту приехали туристы из Лос-Мауса и Большой Мышиной Долины. Такое скопление туристов объяснялось тем, что в Мышиной бухте вот уже пять тысяч лет стоит огромный дуб. И в сердце этого великого древа находится древний артефакт. Магический кристалл, который является самой сущностью всей магии. И каждый год, в канун рождества, магический кристалл приносит магию в этот мир. И вся эта церемония смены магического цикла сопровождается красочным и эффектным всплеском энергии, которая высвобождается из кристалла. Именно по этой причине на это зрелище съезжается посмотреть живность со всей округи.
Джек старался уложить себя на кровать, чтобы лишний раз не провоцировать родителей, которые ещё активно топтались по дому, о чем свидетельствовали неритмичные глухие шаги.
Но успокоится ему не удавалось. Не смотря на то, что такие ночные вылазки - привычное дело, Джек нервничал, словно это для него впервые.
Время тянулось бесконечно, а волнение всё наростало. Вот уже родители погасили свет, и мама, прокравшись на цыпочках к двери комнаты Джека, постояла там несколько минут, и ушла к себе.
Но стоило только ее комнаты захлопнуться, как Джек откинул одеяло и соскочил с кровати. Достав из из шкафа старые тряпки, он максимально постарался придать им форму тела. Джек собран, муляж готов, ждать больше не было смысла.
И именно по этой причине мышонок Джек тайком выбрался из дома, где сладко спали его братья и сестры, ведь он непременно хотел увидеть эту церемонию своими собственными глазами. И он просто не мог пропустить этого события, из-за того, что сейчас Джеку следовало бы лежать в кровати и видеть третий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нодарии
ФэнтезиМышиная Бухта накануне рождества покрывается льдом, замораживая всех, кроме мышонка Джека. Чтобы спасти друзей и город ему предстоит побороть страхи, выдержать испытания и главную битву с Королём Ледяных Гор... Получится ли у него это? Работа созда...