Глава 8

13 5 1
                                    

Началось всё с давних времён, когда не было ещё толком Гримуара, или как его молодёжь называет " Завета". Были лишь записи, которые мы собирали с уголков всей Нодарии, это время нравилось бы мне больше настоящего, если бы не Холдор и его безумие, но чтобы тебе было понятней, расскажу поподробнее...

Я и моя небольшая группа исследователей горели желанием сделать хорошо не только для настоящего, но и для будущего, сделать многое и великое. Мы летали на дирижаблях, ездили на брэгах и преодолевали такие испытания, к которым готов не каждый рыцарь царского двора. Вместе с нами интересовался магией один парень, с которым я как-то уже виделся.

Мы с ним ходили отдельно от группы, искали и пытались на практике применить найденные заклинания. Мы стали друзьями, если так можно сказать, но после нескольких удачных экспериментов к нам стали обращаться, а Холдор, так звали этого парня, стал ставить себя выше других. Моё доверие к нему стало убавляться, а неприязнь и осторожность наоборот увеличивалось. Тайком от нашей группы Холдор ездил в самые опасные места, начал часто применять оружие и испытывать на недоброжелателях свои самые сильные заклинания.

Однако мы тоже не отставали и записи, найденные на местах давних сражений или сказаний мудрецов я вкладывал в книгу, которая сейчас лежит на полке в библиотеке и называется " Гримуар Астроумола". Ты часто брал её в руки и видно, тебя она заинтересовала. Наша тяга к ней тоже росла, но не стоит забывать и о Холдоре...

Один раз мы пошли в западную часть Традрагольма. Это был большой поход с командой из семи человек, однако перед поездкой к нам присоединился Холдор. Погода стояла дождливая и скорее всего предгрозовая. Пасмурное серо-голубое небо было устлано большими тяжёлыми  тучами, которые, казалось, могли обрушить весь небосвод на землю.

После долгого пути по холмам и буграм нашему взору предстала небольшая деревня. По легенде, в этой деревне жил старик, обладающий важными знаниями. Никто не знал, где находится этот старик, потому что карты западного Традрагольма нет, а однотипных деревень огромное множество. Большинство домов в найденной деревне были пусты, а некоторые вовсе сожжены. Некоторые члены команды уже хотели развернуться назад, но мы с Холдором были нацелены найти хотя-бы одну подсказку и шли дальше. Этим он мне нравился. Он не желал сдаваться, особенно тогда, когда успех был так близко...

Хроники Нодарии Место, где живут истории. Откройте их для себя