2 глава

190 5 5
                                    

От того момента прошло 2 года. Тебе 10 тебя так же бьют дома и в школе. Ты стала без эмоциональной. Ты не плакала. Ты решила что твои слёзы недолжны видеть.

Прошло ещё 2 недели.
Утро 7.04
Ты встала и начала собираться в школу.
Ты собралась и вышла на улицу.
На улице ты выдыхнула с облегчением. На тебя не наорали с самого утра. Тебя это удивило но потом ты вспомнила что отчим хуй знает где шляеться а мать пила весь вечер. В своих раздумиях ты не заметила как дошла до школы. Ты зашла в школу. После в класс. В класе на тебя налетели с оскарблениями те придурки. Ты игнорила каждое слово ведь ты понимала что если ты что-то не то ляпнешь то будет хуже. День прошел ужасно. Училка влепила 2 плюс написала замечание за то что ты опоздала на 1 минуту. Ты пошла домой. Дома тебя уже ждали отчим с матерью. Ты услышала те самые слова после которых в частых случаях тебя избивают. Ты отдала дневник и ожидала когда тебя затащут в комнату и начнут бить. Так и случилось. Тебя бил отчим. Сначала руками. Потом ремнём. Потом в ход пошли ноги..
Ты валялась на полу завернутая в клубочек. Потом когда отчим тебя оставил в покое ты немного полежала и направилась в ванну смывать с себя побои. Как только ты помылась и пошла в комнату к тебе зашёл отчим и начал очень вежливо с тобой говорить. Это тебя не на шутку испугало. Такого не было никогда.
-Миланочка извини меня пожалуйста.
Мужчина начал гладить твоё плече. После ляжки. Ты боялась пошевелиться. Ты боялась его..
Он начал целовать твою маленькую шейку. Ты испугалась. Ты попыталась встать и уйти. Но нет. Он схватил тебя за руку посадил к себе на колени.
-сиди, а нето хуже будет.-сказал он и потрогал твой нос.
Он начал гладить твои волосы.
Когда он начал тебя раздевать его позвала мать. Да. Она спасла тебя. Ты не долго думая. Встала и побежала к двери. Открыла дверь и побежала. Ты не знала где ты находишься. Ты убежала очень далеко от дома.
Ночь. Маленькая 10 летняя девочка сидит на лавочке в парке. Совершено одна. Заплаканная и напугана. Напугана не только от того что её чуть не изнасиловал муж её матери, а и от того что она сидит совершенно одна. Ночью.
Ты решилась пойти посмотреть может не подалеку есть какое-то кафе круглосуточное чтобы там посидеть. Ты шла. Потом к тебе подошёл высокий парень и присел на корточки.
-привет, ты что тут одна делаешь? Где твои родители?
-а..эм..-ты замялась ты не знала что ответить на этот вопрос.
-ладно, давай по порядку. Как тебя зовут?
-меня зовут Милана, а ты мне ничего не сделаешь?-произнеска девочка и посмотрела на парня с заплакаными глазами.
-эй ты что не плачь.-саазал парень и начал вытирать твои слёзы.-конечно не сделаю.
-хорошо, ты не сказал как зовут тебя.
-а да конечно. Меня зовут...















Я думаю вы догадались ну пусть будет интрижка

Я тебя подожду..Место, где живут истории. Откройте их для себя