4 часть

147 4 3
                                    

Прошло 6 лет с того момента..
(Нихуя у меня тут скачки во времени(сама в шоке))
Ты проснулась из-за криков детей. Почему детей? Потомучто ты в дед доме. Да. У твоих родителей забрали родительские права. А Ваня? А что Ваня. Ваня уехал с Омска (дада именно там ты жила). Он просто уехал. Сразу после того как состоялся суд насчёт твоих родителей. Ты скучала по меня сразу. Но потом забыла. Просто забыла. Как будто тебе память вышибло.
Ты встала. Пошла умываться. Умылась. Почистила зубы. Оделась. И пошла на завтрак. После завтрака к тебе подошёл директор.
-Мила подожди.
-да? Вы что-то хотели?
-да. Милана у меня для тебе есть прекрасные новости.
-какие?
-тебе дают квартиру в Москве.
-чтоооо?
-да).
-но как мне же только 16.
-как то так, иди собирай вещи.
-хорошо, спасибо вам огромное.
Ты побежала собирать вещи. Для тебя это было огромной загадкой. Как? Я же несовершеннолетняя. Почему? Но ты была на 7 небе от счастья. Ты собрала все свои вещи и пошла к директору. Там тебе сказали немного подождать. Ждала ты не долго. Через 10 минут вышел он и вы направились к выходу. Вы поехали в аэропорт и полетели в Москву. Почти всю дорогу ты спала. Через некоторое время вы прилетели. Директор показал тебе твою квартиру и твое учебное заведение. А точнее школу. После он уехал обратно в Омск.









Маленькая глава знаю.
Постараюсь вам написать ещё главу завтра но не обещаю. У нас вчера 2 бомбы было, а сейчас только недавно сирена перестала орать.

Я тебя подожду..Место, где живут истории. Откройте их для себя