1 часть

247 8 0
                                    

Утро Милы началось с криков из кухни по типу:
-вставай жирная дрянь.
-бегом в школу пиздуй.
-если ты сейчас же не встанешь я зайду к тебе в комнату и тебе не поздоровиться.
Тебя испугали эти слова и ты встала и пошла на кухню чтобы показать что ты не спишь. После на тебя ещё по-орали и ты пошла в комнату одеваться. Ты оделась и пошла в школу. Ты училась во 2 классе но не смотря на юный возраст детей они гнобили тебя и избивали. Ты не говорила этого учителю потомучто тебя с детства учили что если ты будешь росказывать все то с тобой никто низачто не будет дружить. Ты этого боялась и никому ничего не говорила.

Вот ты заходишь в класс и стояло тебе переступить через порог класса как сразу же те самые задиры класа начали говорить:
-о а вот и вшивая пришла.
-хаха глупая дура.
-тебе не место в нашем классе.
-да ты слишком страшная.
-и не красивая.-добавил ещё один мальчик из компании.

Ты уже привыкла к такому обращению к себе поэтому молча пошла в глубь класса и села за парту к своей единственной подруге.
-привет.
-привет.ответила твоя подруга.
-Кать как они меня бесят.
Катя на это ничего ответить не смогла так как она сама с ними общаться. Но ничего не говорит им насчёт того что они гнобят её подругу. Наверное она и не считает её своей подругой а просто доносит все новости которые росказывает ей Милана.
Но твоё маленькое невинное сердечко доверяло и говорило что Катя твоя подруга и ничего такого не произойдет.

Начались уроки
Тебя вызвали к доске ты ответила всё правильно но тебе поставили 3 мол..
-ты очень долго думала. Сказала учительница.
Нет. Ты очень быстро всё решила. Тебя просто не долюбливабт учителя. Все учителя. Ты понимала что за 3 получишь дома но ничего не сказала а просто дала свой дневник учителю.
-а что это ты такая грусная стала? А? Что-то не устраивает? Я сейчас 2 поставлю и всё нормально будет.
-ненужно.- тихо почти шепотом говорила девочка.-пожалуйста.-почти плача говорила ты потомучто понимала что за 2 тебя вообще убьют.
-а что это ты нюни тут роспускаешь? Всё ставлю 2.-учительница быстро черкнула в твой дневник двойку за которую тебя дома как минимум изобьют.
Ты тихо села на место и просто молчала. За всё проведенное время в школе ты не выронила ни слова.
Когда уроки закончились ты быстро начала собирать свои вещи и идти домой чтобы тебя не встретили одноклассники не начали бить как всегда они делали после школы. Ты быстро вышла с здания и пошла домой. Тебе повезло тебя не встретили одноклассники но не все так хорошо как кажется. Всё куда хуже. Дома тебя на пороге встретили мать с отчимом.
-давай дневник.-с довольной рожой говорил отчим.
Ты тихо без слов начала снимать портфель и со трясущимися руками начала доставать дневник. Вы спросите а почему девочка просто без проблем начала отдавать дневник? Потомучто если она его не отдаст она получит пизды , а потом отчим всёровно возьмёт и посмотрит оценку, а потом начнёт избивать ещё сильнее.
Ты отдала дневник и с зажмуриными глазами начала ожидать когда тебя начнут бить. Не прошло и минуты как тебя потягли за волосы в комнату и начали бить руками. Мать просто стояла в стороне и с чашкой кофе наблюдала как её ребенка избивает её муж. После 20 минут избивания руками твой "отец" взял в руки палку. Нет. Не обычную. А маленькую. Тоненькую. Такую какая будет впиваться в кожу. Тебе сняли штаны и начали бить по голой жопе.
Удар. Второй. Третий. Четвертый. Ты плачешь и пытаешься что-то сказать.
-по..по..пожа..луйста..хва...ти..т.-плача и заикаясь говорила маленькая восьми летняя девочка.
На что её начали бить сильнее. Удар за ударом и уже виднелась кровью из ляжек девочки.
Этот ад продолжался долго. Очень долго. Ты не выдержала такого и потеряла сознание.



Треш.. что я пишу вообще? Ну ладно скоро будет интереснее.

Я тебя подожду..Место, где живут истории. Откройте их для себя