6 часть

94 3 0
                                    

Автор- Я ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ЗАБРОСИЛА ЭТОТ ФФ. УЧЁБА САМИ ПОНИМАЕТЕ ТАК В ПРИДАЧУ ЕЩЁ И ЭТА ВОЙНА ЕБУЧАЯ. Я ПОСТАРАЮСЬ НЕ ЗАБРАСЫВАТЬ..

Ты спала не так уж и долго. Наверное часа 2. Тебя никак не отпускал тот парень из сна.. В итоге ты зашла в тт и залипла до утра. В 9 утра ты встала с кровати. Умылась. Почистила зубы. Вобщем вся эта рутина. Пошла на кухню. Начала готовить завтрак. Так как готовить ты толком не умела ты приготовила яичницу. Поела. Решила поснимать тикитоки. В рекомендациях тебе попался какой-то прикольный тренд. Ты его выучила и сняла видео. Позже ты его подписала и выставила. Ты решила что сидеть дома скучно и приняла решение выйти погулять. Ты ходила по магазинам и тратила деньги которые тебе давал дед дом. Ничего не предвещало беды кроме того что ты сильно захотела кушать. Не удивительно ведь сейчас 19.32 а ты кушала только утром. Ты пошла в кафешку не далеко. Села за столик и начала ждать официанта. Долго ждать не пришлось она пришла сразу же когда ты успела снять кофту которая тебе мешала.
Официантка дала тебе меню и удалилась после того как сказала что придёт через 5 минут. Так и случилось она пришла строго через 5 минут. Ты заказала пюре с котлеткой так как это было самое нормальное что было в этом дешёвом кафе и зелёный чай. Девушка послушно и с улыбкой всё записала в свой блокнотик и удалилась на кухню отдавать заказ. Пока ты ждала ты решила зайти в тт. Через минут 15 тебе принесли твой заказ. Ты покушала и попила чай. Официантка принесла (чек? Я забыла как оно) ты заплатила нужную сумму и оставила на чай этой милой девушке 500 рублей. Она была счастлива. Ты решила пойти в парк. Ты не долго думая пошла. Пришла ты наверное за 7 минут так как ты быстро ходишь привычка с детства что-ли.. да и ты была не далеко от него. Ты прогулялась просидела на лавочке и успела записать немного тиктоков. Время 21.37. пора домой. Ты собралась уходить как увидела его....







Кого же увидела Милана?

Я тебя подожду..Место, где живут истории. Откройте их для себя