🕸2 глава🕸

719 48 26
                                    

Дома Глент был на 7 небе от счастья)
Г:ОН ПОЗВАЛ МЕНЯ ГУЛЯТЬ!)) ОБАЖАЮ ЖИЗНЬ!)))
Глент прыгал по кровати и радостно орал на весь дом.
Г:так..хоть время и 18:48{6 часов 48 минут}всё равно пойду собираться)так..что мне одеть?..пойду в гардеробную. Там выберу себе лук.
Глент долго выберал, и выбрал он себе: нежно- бежевое худи, такие же нежно -  бежевые штаны и конверсы{у них ранняя осень,на улице не холодно} Глент пообедал и оделся в свой выбранный лук. Чашейко посмотрел на время,19:44{7 часов 44 минуты} Глент маленько посидел в телефоне и в 19:50 вышел из дома. Глент буквально подождал 10 минут и увидел знакомый силуэт{было темно}это был Влад.
В:привет)
Г:п-привет..)
Глент опять начал заикаться{представьте что он заикаеться также,как Маринетт в леди баг и супер кот}
В:почему ты заикаешься?)
Влад маленько ближе подошёл к Гленту.
Г:*покраснел* я-я заикаюсь? Д-да не..я не з-заикаюсь)
В:допустим и пропустим.. пошли где нибудь прогуляемся?)
Мв:он такой милый) так бы и поцеловал его) но,нет. Он меня не любит..и у него полюбому есть своя альфа..я же не слежу за ним чтобы знать есть ли у него своя альфа или нет..но у такого милашки как не может быть альфы?..
Г:В-Влад..ты чего з-застыл?...
В:задумался
Г:о к-ком?
В:о тебе)
Г:*еще больше покраснел* п-пошли..)
В:ахаха,пошли,пошли)
Парни провели вечер в двоём очень хорошо. Они ели мороженое,ходили в парк. Вообщем,гуляли не зря) парням не хотелось уходить друг от друга но,нужно было по домам..потому что завтра 5 пар...Они разошлись по домам и думали об этой прогулки..
Мг;какой же Владик прекрасный..но у него должна быть своя омега!как у такого краша не будет омеги..блин.. хочу быть его омегой..так..ладно..нужно спать..
Глент уснул в мыслях о Владе..

🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉
Не очень сильно мне зашла эта часть..у меня сегодня опять танцы! Я хочу для вас проды писать а не на танцы ходить:< всех лю,ждите проду♡

Моя любимая омежка)Место, где живут истории. Откройте их для себя