🕸1 глава🕸

832 52 15
                                    

Банальное утро,7:40.
Будильник Глента уже давно прозвенел. Младший не хотел вставать,Потомучто знал. Что опять к нему будут лесть альфы. Но,пришлось встать с уютной и теплой кровати..Глент вырубил будильник и пошёл в душ. Он сделал себе завтрак и выберал себе лук в школу.
Лук состоял с нежно фиолетового худи { не ну а чё} и чёрных штанов. После младший пошёл в институт. Хорошо что таскать с собой нечего не нужно. Все лежит в инстетуте. Глент пришёл и увидел альф которые уже пошло смотрели на Глента..Глент попытался быстро убежать в аудиторию,но альфы поймали Глента и затащили в туалет.
(1 - альфа,2 - альфа,1а,2а)
1а: ну что Глентик) попался?)
Г:ч-что?..отпустите...п-пожалуйста..
Одна из альф начал целовать Глента в шею..
Г:мх..о-отпустите *всхлип* п-пожалуйста..
*прозвенел звонок на пары*
2а:тебе повезло.
Альфы вышли из туалета оставив Глента одного..Глент более мение успокоился и пошёл на пары. Войдя в аудиторию,там его конечно же наругали. Глент сел за парту{я не знаю как называются столы в инстетуте}
Как только младший сел,он увидел взгляд альфы. Глент покраснел и отвернулся. Да,этот альфа был Влад. Глент его любил..
Мг:он такой ваушный..жаль что я просто для всех альф как игрушка..для Влада наверное в том чесле..
Пара прошла и все начали собираться домой т.к другие пары отменили. Глент подошёл к шкафчику и положил учебники. Как только младший положил учебник..дверь шкафчика резко закрылась и упераясь в эту дверку..стоял Влад..
В:ну привет)
Мг:АОАОАООАОА!он сам подошёл ко мне!)
Г:п-привет...)
В:может после школы прогуляемся?) Я,ты,мы двоём?)
Мг:ОН ПОЗВАЛ МЕНЯ ГУЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!))))
Г:к-конечно..а во с-сколько?)
Глент говорил заикаясь. Младший пытался не заикаться,но при виде старшего..это не получалось)
В:ммм..думаю в 20:20{в 8 часов 20 минут} я зайду за тобой и пойдем)
Г:н-но ты же не з-знаешь где я ж-живу..
В:я тебя сейчас провожу до дома и узнаю)
Г:х-хорошо..)
Глент оделся и они вышли с инстетута. Влад спокойно проводил Глента,и они разошлись по домам. Дома Глент был на 7 небе от счастья)))

🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉
Сильно поторопилась с чувствами...надеюсь 1 глава вам понравилась♡)

Моя любимая омежка)Место, где живут истории. Откройте их для себя