🕸3 глава🕸

672 47 14
                                    

Утро,7:00.
Будильник Глента уже прозвенел и младший проснулся. Глент думал прогулять ли ему пары или нет.
Мг:с одной стороны я если я не прогуляю,то я увижу Владика...с другой стороны..ко мне не будут приставать альфы и + я высплюсь..ладно..всё таки останусь дома..скажу что у меня тип..голова болит!так и скажу)надеюсь Владик меня не ждет..хотя зачем ему я?ему и с его омегой хорошо...Если конечно она у него есть..
Глент опять плюхнулся в кровать и уснул.
***
7:49.
Кто-то в такое время звонит Гленту. Глент сонно взял телефон и увидел что ему звонит его училка.. Глент решил взять.
Г:здравствуйте..
Уч:ты в инстетут собираешься идти!?
Г:я приболел...
Уч:а,ну раз так..выздоравливай.
Глент больше нечего не сказав отключился. Ему было не интересно слушать эту ёбнутую училку.
Глент лёг обратно спать.
***
10:51.
Гленту в дверь кто-то звонит. Глент раздраженно встал и пошёл открывать. Когда он открыл,настроение сразу поднялось) там стоял Влад.
В:привет)можно зайти?
Г:п-привет,конечно м-можно)
Влад зашёл и Глент предложил пройти на кухню и попить чай. Влад согласился.
Г:тебе какой,чёрный,зелёный,малиновый?
В:Вау,ты наконецто сказал слово без заиканья. Мне зелёный)
Г:я значит м-малиновый буду)
Глент опять начал заикаться. Влад решил что не будет докапываться с этим до Глента. Глент поставил кружки на стол и сел на против Влада.
В:почему ты сегодня в инстетут не пришёл?
Г:п-потомучто голова б-болит
В:не ври)
Г:я н-не вру..
В:врёшь!)
Г:не вру!!!
В:допустим,я поверил)
Г:не допустим,а п-поверил!
В:хорошо зайка)
Глент покраснел.
Г://///Я не зайка..
В:а кто?)солнышко?)
Г:я Г-Глент..
В;для меня ты зайка)и это не обсуждается)
Г:л-ладно..)
Мг:сегодня официально, самый лучший день!Влад меня называет зайкой!)я об этом даже мечтать не мог)а он сам взял и начал меня так называть))а может мои чувства взаимны?...да не,чушь какая-то..
В:....

🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉
От автора:
Я создала тг канал по Влент. Где вы можете подружиться или пообщаться со мной,туда я буду выкладывать всю инфу о фф в wattpad,и я буду выкладывать мини зарисовки или же отдельные фф по Влент,которые я не выложу в wattpad.   Надеюсь вы зайдёте..буду очень рада.
Ссылка на меня и ссылка на тг канал в ком♡♡

Моя любимая омежка)Место, где живут истории. Откройте их для себя