:<
Пара ещё спала... 7:00...прозвенел этот противный будильник.... Влад услышал звонок будильника и начал по тихоньку будить младшего..
В:Глентик, зайка, вставай, в университет пора..
Г:ммм, Влад дай поспать!
В:вставай!
Г:ты хочешь идти в универ?
В:нет
Г:*Глент поднял своё тЕлО*так напиши преподу что мы до конца учебного года не будем учиться! И вообще мы не будем учиться! -чуть крича говорил младший.Глент опять лёг на кровать досматривать свой сон... А Влад сидел и думал о предложение младшего
***************************
МВ-мысли Влада
МГ-мысли Глента***************************
МВ:мххх, А хорошая идея!
Влад пошёл писать преподу что до конца учебного года они не будут посещать занятия. И через день придут забирать оттуда документы..
Переписка
В:здравствуйте! Мы с Глентом не будем приходить в университет до конца учебного года! И завтра мы предем забирать документы!
***************************
Преподователь-преп***************************
Преп:хорошо
Переписка закончена.
Влад тоже лёг досматривать свой сон с Глентиком.
Утро. 10:45
Глент ещё спал.... Первый проснулся Влад(второй раз). Он вышел из комнаты и направился в душ..... Умылся.... И пошёл готовить им завтрак.... На завтрак:оладушки политые сгущенкой и яблочный сок... Он поставил завтрак на стол и пошёл будить свою зайку, а именно Глентика...
В:Глентик, солнышко, просыпайся!
Г:ммм-сквозь сон говорил он
В:вставай! Завтрак уже готов!
Г:да? -сонно говорил он
В:даа
Г:встаюГлент встал и поплелся в ванную, чтоб принять душ... Через десять(10) минут он выходит из душа и идёт на кухню, где стоял на столе готовый завтрак...
Глент сел за стол и принялся кушать в одиночестве... Знаете почему в одиночестве? Объясняю... Так как когда Глент ещё спал Влад успел позавтракать....
Глент позавтракал и поставил тарелку в посудомойку... К остальным тарелкам, кружка, волкам и т.д.
Он пошёл к Владику который сидел на диванчике и что то делал в своём телефоне... То ли разговаривал с кем то, то ли переписывался.... Но знает это только Влад что он делал в телефоне....
Глент сел рядом с Владом.... И тоже начал смотреть что делает Влад.... Влад на это не как реагировал, а просто положил Глентика на свою грудь....
В:зайка, как ты думаешь может нам начать снимать видео на свой ютюб-канал?
Г:да, да конечно-он радовался этому как ребёнок
В:хорошо, щас создам ютюб канал!
Г:давай, давай! -всё так же радовался!!!Влад создал свой ютюб канал и назвал его "А4". Он планировал завтра снять видео на ютюб, так как сегодня он займётся подготовкой материала.
В:такс, всё создал!!!
Г:дай, дай! Пожалуйста свой ник на ютюбе
В:А4
Г:агаГлент забил этот ник в ютюбе, а именно в поисковике.... И вот он нашёл этот канал и подписался на него...
У Влада пришло уведомление от ютюба
Ютюб:
У вас +1 подписчикВ:люблю тебя!
Г:я тебя тоже_____________________________
Слов:434
Сегодня ещё будет прода, но уже в другом фф " мой любимый ботаник"...
КАРИНАА, КОГДА ПРОДА БУДЕТ В ФФ " мой полицейский 2"???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая омежка)
Fanfic♡омега - версия♡ идея фф не моя,но всё что написано в этом фф мои идеи. Глент - 17 лет,омега,1 курс инстетута,добрый,некогда ненакого не кричит,обижают разные альфы,стеснительный. Влад - 18 лет,альфа,1 курс инстетута,обажает издеваться над разными...