***
Вечеринка казалось уже набирает обороты, выпив черт знает какой стакан, я не чувствую своего тела. Знала что так будет. В последний раз я напивалась в пятнадцать, тогда одноклассники жестоко обошлись со мной.После этого я не разу не пила.
— Лу, детка мне нужно отойти, поговорить вон с тем парнем, жди меня здесь я скоро вернусь — поцеловав меня в щеку Сара дернулась в сторону лестниц.
Я бросилась танцевать, сняв толстовку завязала её вокруг шее и осталась в одном топе. Музыка гремела так, что в голову поступали только импульсы, не слыша слов и такта, я тупо двигалась на грохот. Тепло разлилось по моей талии и я подумала что Сара вернулась и продолжает танцевать со мной. Тёплые руки сжимали и поглаживали талию.Мысленно я понимала что это мужские руки, но алкоголь не давал соображать мне в полной мере.
Поборов себя я все таки развернулась и увидела парня.
Облизывая нижнюю губу он следом выдаёт приветливую улыбку.
— Привет крошка, не плохо двигаешься — орет он сквозь музыку. — Слушай у меня есть что покрепче пива, не против угоститься.
Ну и мудак, думает накачать меня и отыметь где то в туалете, я пьяная, но не настолько.Все эти схемы я знаю.Ведь именно поэтому перестала дружить в школе, и тем более пить. Но сейчас меня это не останавливает и я думаю натворить глупость.
Жизнь меня совсем ничему не учит.
— Смотря, что ты можешь преложить?
— Травка, таблетки, что твоей душе угодно милая?
Ранее я не пробывала наркотики, а может в тот вечер когда меня раздели два парня я и была под чем то, не знаю. Я не горю желанием, но в фильмах это выглядит круто и я не раздумывая соглашаюсь.Утром я об этом пожалею.Но сейчас ночь, я пьяная и хочу совершать ошибки.
— Слушай, я раньше не употребляла и если сдохну это будет на твоей совести, пойдём попробуем твоё дермо.
Пройдя через всю толпу, я так и не нашла Сару, представляю как она начала бы сейчас злиться, оно и к лучшему что она сейчас с каким-то парнем. От предвкушения у меня перехватывало дыхания, не зная чего ожидать я метала взгляд из стороны в сторону.Выйдя на задний двор, тип обошёл своих знакомых пожав каждому руку. Идя за ним, мы остановились у края дома, в полной темноте, парень начал вытаскивать содержимое из своего кармана.
— Как тебя зовут красотка?
— Луиза..Черт чувак, если ты меня накачаешь дерьмом и выкинешь где то, мои родители найдут и разнесут тебя.
Кого я обманываю.Разве кому то есть до меня дело. От паники подкрадывалась тошнота, не заметила как руки стали трястись.Пытаюсь полностью концентрироваться на чем то одном. Я не должна этого делать если не хочу. Но сейчас мне нужно расслабиться.
— Послушай Луиза, я не твой папочка, и если ты очкуешь, то кати свой зад и пей пиво, или возьми таблетку и насладись этим вечером, ещё никто не умирал от такой маленькой дозы. — в руках он крутил маленькую фиолетовую таблетку.
Без каких либо раздумий я выхватила и положила в рот таблетку, и поспешила запить остатком пива в стакане.
После того как она оказалась уже внутри меня, я глубоко пожалела об этом.
Спустя какое то время разряд молнии разошёлся по всему телу, сначала резкий холодный ток, а потом волна горячих ощущений.
Не понимаю эти чувства, я пытаюсь вернуть себя в трезвое состояние.
Борюсь с собственным разумом.
Пребывая в эйфории, я не видела ничего ,громкий смех вырывался из меня, закрыв глаза начинаю наслаждаться этим моментом.Упав на холодную траву на заднем дворе, в приливах острых чувств, понимаю что полностью не контролирую своё тело.
Несколько минут и меня окутывает страх, пытаюсь кричать, но не получается, пытаюсь встать тоже не выходит. Я не могу дышать, мое сердце стучит уже на износ, стараюсь считать для того чтобы успокоиться себя, нервная система вот вот взорвется. Не слыша никаких звуков, теряюсь во тьме.
Я что вот так умру, не пытаюсь даже противостоять этой мысли, чувствую что тело полностью покидает меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессонница ..|18+
RomanceКнига №1 Тайлер и Луиза были из тех кто привык быть по одиночке. Переехав в Портленд жизнь этих двух измениться. Когда они наконец поймут что созданы друг для друга. Отец Луизы приготовит им очень не приятный сюрприз. Поможет ли Тайлер девчонке? Или...