Глава№3

132 23 3
                                    

Тайлер

Чертова девчонка, что она возомнила о себе.Что может вот так просто заткнуть мне рот. Ну я тебе устрою.

— Тайлер, малыш, мы пойдём сегодня вечеринку? — перебила мои мысли Алексис.

С этой девчонкой  мы две недели вместе и она мне ужасно надоела.После вечеринки пошлю ее нахрен. Я не завожу серьезных отношений, девушки нужны мне лишь для развлечений.

Это была моя школа и братьев с баскетбола.Мы наводили тут порядки и свои правила.

Поэтому никакая новенькая не станет указывать мне.Хочешь играть милая, так вот игра началась.

— Тайлер, что с тобой? — Алексис не унимается

— Да, черт мы идём на вечеринку, теперь отвяжись от меня. — мой возглас  заставил её дернуться с места.

Выйдя на улицу к своему внедорожнику, я обращаю внимания на белый мерс.Какая баба ездит на такой тачке, она же даже водить не умеет.

Взяв чёрный маркер  из бардачка своей машины, следую к белой, написав огромными буквами на капоте "НАУЧИСЬ ВОДИТЬ СУКА".

Она же чуть не угробила нас обоих сегодня.

Думаю после этого, её милое бледное личико превратиться в помидор и она лопнет от ярости. Издав тихи смешок, направился обратно к своей тачке. Сев за руль стал ждать, когда выйдет эта девчонка.

        ***

Прождав два часа, я тупо просидел в машине, вижу как по лестницам спускается Луиза, стоп, я что запомнил её имя?

Нахер оно вообще в моей башке. Не могу отрицать того что эта девица выглядит сногсшибательно.

У неё очень аппетитные формы,  я уверен каждый пацан пустил на неё слюну в школе. Длинные русые волосы, кажутся такими мягкими, в них хочется зарыться и ощутить их запах.Белый топ виднеется из под клечатой чёрной рубашки,  под ним ее грудь выглядит такой упругой и она не носит лифчик. Светлые джинсы обтягивают её стройные ножки, я не встречал такой фигуры. Крик Луизы вырывает меня в реальность:

— Ты решил издеваться над тем, что сам чуть не врезался в меня, — кричит она так будто я глухой.

— Я просто решил тебя проучить, не суйся куда не надо, и не смей мне указывать где и что делать, поняла? — с призрением взглянул я на неё с окна водительского сидеться.

— Пошёл в задницу, урод. — выдала она, на что я рассмеялся.

— Если только в твою, — дернулся с места, от чего она отпрыгнула и ударила сумкой по лобовому стеклу.

Нажав по тормозам вышел резко из машины, схватил Луизу за запястья так, что она выдала тихий стон.Дёрнув ближе к себе, приблизился к ней.

— Держись от меня подальше, или  сама пожалеешь. — прошептал ей на ухо.

Отпустив двинулся обратно к тачке и исчез с парковки, меня переполняли эмоции. Я не испытывал такого раньше.

Двигаясь по дороге к дому, проезжаю элитный округ Малтнома, грёбаные богачи ненавижу их. И эта цыпочка одна из таких, вылизанная своими предками, с золотыми туалетами.Думает, что если у неё есть деньги, она может творить что хочет.Но только не в моей школе, не на моей территории.

Нужно перестать думать о ней.Я не собираюсь занимать свой мозг, какой то очередной сукой.Видимо малышка хочет произвести на себя впечатление, не дождёшься Луиза Эвенс, со мной такое не пройдёт. Шутки и игры со мной плохи и в скором времени она это поймёт.        

Бессонница ..|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя