Луиза
После взгляда Тайлера, мои смешки и игры ушли на второй план.А после того как он отделал Люка, паника хлынула по всему телу, слёзы выступили не произвольно.
И вот я уже бегу за незнакомым мне парнем.
Одернув его за плечо, Тайлер толкнул меня и вступил дальше, но на этом мои попытки не закончились алкоголь бушевал в крови, слёзы стучали по щекам, мне чертовски стыдно перед ним.Догнав его снова, я вцепилась ему в грудь, остановившись впереди него я машинально начала бить его в грудь.
- Зачем ты преследуешь меня?зачем смотришь так?какое тебе дело? - мой голос срывается.
Схватив меня за плечи Тайлер заключил меня в объятья. И я потерялась во времени, кажется будто все остановилось, ничего не имело значения, в этом моменте были только мы. Приподняв голову на него, его глаза скользнули по моему лицу, на автомате я провела языком по губам, будто готовясь к поцелую. В надежде на это я уже обхватила Тайлера за шею, но он прервал все мои мечтания.
- Поехали я отвезу тебя домой.. - голос был уже более мягким.
Я согласна уехать, количество алкоголя в организме переполняло норму, я вроде стояла на ногах, но полностью не контролировала разум и тело.
- Мне нужно предупредить Сару, она меня прибьёт.
О, за это я действительно переживала больше всего на свете, моя кошечка могла выпустить на меня коготки.
- Я напишу смс Дину, пойдём к машине.
Обняв меня за плечи Тайлер повёл меня к своей тачке.
***
Заехав на парковку рядом с моим домом, я понимаю что не доберусь до спальни сама.У меня нет никаких сил. Может я нанюхалась травки рядом с Люком, а может и сделала пару тяжек.
- Тайлер, умоляю донеси меня до кровати, я не смогу, походу травка размазала в ноль. - говорю я настолько невнятно, что мне кажется он даже не понял меня.
Но спустя несколько минут, Тайлер вытаскивает меня из машины, взявшись за его шею приближаюсь к ней ближе.Вдохнув запах, меня окутывает волной нежностью. Чувствую что мы поднимается, обнимаю его ещё крепче понимаю что придётся сейчас расстаться.
- Какая комната Лу? - шепчет Тайлер.
Указав пальцем, мы заходим в моё ложе. Уткнувшись до сих пор ему в шею, я не могу больше сдерживаться и одариваю её нежным поцелуем. Он даже не дрогнул. Для него наверное привычное дело, что девушки лезут к нему с поцелуями.
- Ты так приятно пахнешь Тайлер, я жутко скучаю по этому запаху, верни мне свою толстовку.
В ответ тишина, темнота ослепила меня, я не вижу его лица и пытаюсь нащупать руками, коснувшись его скул они резко сжались.
- Лу ты пьяна, перестань нести чушь и ложись спать.
Положив меня на кровать, шаги стали отдаляться.
- не уходи пожалуйста.
Без слов, Тайлер через минуту лежал на кровати, и впервые я жалею что она такая огромная.
Я не засыпаю сразу же, но тело слабеет все сильнее и сильнее, после того как горячие руки охватывают меня вокруг талии я окончательно проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессонница ..|18+
Любовные романыКнига №1 Тайлер и Луиза были из тех кто привык быть по одиночке. Переехав в Портленд жизнь этих двух измениться. Когда они наконец поймут что созданы друг для друга. Отец Луизы приготовит им очень не приятный сюрприз. Поможет ли Тайлер девчонке? Или...