Глава№30

141 14 2
                                    

                                      Тайлер

Целых два дня я провёл с Луизой в постели. Признаюсь не думал ни о чем, кроме неё.

Я был по-настоящему счастлив. Мы спали или занимались любовью, потом снова спали. Не мог подумать, что за всю жизнь я наконец-то высплюсь. Должно быть это лучшие дни в моей жизни.

Я не за что не оставлю её, она отныне будет только моя.

Утром я проснулся раньше Луизы. Наблюдал за тем как она спит, это доставляло мне удовольствие. Пухлые губки были чуть приоткрыты, с левой стороны виднелся маленький кровоподтёк, вспоминаю как в порыве страсти прикусил ей губу. Осторожно коснулся её лица, проводя по щеке линию.

Приблизившись  её аромат ударяет в нос, она очень приятно пахнет.

Моя маленькая девочка, ради которой я готов на все.

Как заколдованный лежал и не сводил с неё глаз, меня потревожил звонок, на второй линии Вил.

Перевожу его на автоответчик.

Сейчас в моих планах Луиза.

Брат не унимается и названивает на мобильный.

— Да что случилось Вил? — рычу ему в трубку.

Он переводит дыхание, пытается возобновить ритм, такое чувство будто он с пробежки.

Слышу как он пытается сказать, но все выходить безрезультатной.

— Блять говори Вил? — своим молчанием он выводит меня на ещё большею агрессию.

Глаза Луизы хлопают от пробуждения, она соскакивает блуждая по мне взглядом.

— Брат, тебе срочно нужно домой это не телефонный разговор. — спокойно выдаёт Вильям.

Не отвечаю ему и скидываю трубку, мне не нужно время расспросов, по голосу брата все понятно.

Хотел бы я нежится сейчас с Луизой в постели, но я должен ехать.

— Мне пора, проводишь меня?. — делаю как можно спокойный тон.

Не хочу чтобы Лу переживала, да и сейчас не время допросов.

— Все хорошо? — конечно она задаёт этот вопрос.

— Все просто замечательно. — вру я и заключаю её в объятья, чтобы скрыть своё лицо.

Попрощавшись с Лу, пообещал заехать за ней вечером.

Дорога домой занимает не более пятнадцати минут, ведь я жму на газ из всех сил.

***

Заезжая в свой район обнаруживаю кучу строительных машин, все они расположись на поляне снесённых домов. Что за херня тут происходит.

Влетев домой я чуть не снёс дверь с петель.

В зале Вильям крепко сжимает плечи матери, которые вздрагивают от слез.

Подхожу ближе, от чего брат подпрыгивает и хватает какую то бумажку с журнального стола. — Посмотри что наделала твоя богатенькая сучка! — шипит он и швыряет мне буклет.

Это он сейчас про Лу так сказал, что он позволяет себе. Не прочитав даже слов кидаю на пол бумагу и резким движением хватаю брата за грудки. Моё мнение ему давно пора всыпать, малец совсем уже попутал.

— Тайлер, милый не надо, просто прочти это.. — протягивая снова эту бумажку говорит мама.

Отпускаю брата и выхватываю её. Читаю от начала до конца.

Не понимаю ничего. Новый округ Плейс.

Как это относиться к Лу?

Она не может быть причастна к постройке округа, даже если так какое нам дело?

— Наш дом сносят через два дня, пока нам дали время собрать вещи. — выдаёт мать.

Чего блять? Мы остаёмся без жилья? Кручу листовку в руках и мой взгляд останавливается на  "Эванс Холдинг".

Она наверняка знала об этом, знала и не предупредила меня!

Моё сердце разбилось на множество осколков. Она такая же фальшивая как и все. В душе повисло огромное напряжение. Разве всё что между нами было для неё ничего не значит.Как она могла поступить так с моей семьёй, она ведь знала где я живу. Припоминаю разговор с её отцом, в тот момент она крикнула что компания принадлежит ей. Теперь полностью уверен, это её рук дела.

— Мы что нибудь придумаем сынок.

— Конечно придумаем мам.. — обнявшись с братом мы стояли в зале.

— Тайлер, эта девушка тебе не подходит.

Не собираюсь спорить с матерью, ведь это правда.

Луиза Эвенс идёт прочь из моей жизни навсегда. Больше всего я  ненавижу предателей, она оказалась именно такой.

Хочу представить что это страшный сон.Я молю пусть это будет не правда. Но это реальный  мир и он всегда был таким жестоким, почему я вдруг решил поверить в чудо, знаю точно эта девчонка ответить за все наши страдания.

                                      Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бессонница ..|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя