2 | Ученик Сенсея [О]

249 9 0
                                    

Сенсей×Наруто, ученик×Саске.
Au омегаверс.
Главы с такой отметкой [О] будут означать, что это омегаверс.
_________________

«Не забудьте, завтра у нас миссия, так что проснитесь пораньше, хорошо покушайте, соберите нужные вещи и выходите.»

Именно после этих слов и огромной лучезарной улыбки сенсея, Саске пошел домой готовиться к завтрашней миссии. Узумаки Наруто - сенсей, что стал джоунином в тринадцать, а учить детей с шестнадцати лет, был очень умён, силён, весел, а ещё красив, мил, сексуален...

Помотав головой, Саске отбросил подобные мысли и, сменив ходьбу на бег, устремился домой, поняв, что он покраснел, а тело бросило в жар. Добежав, он быстро воткнул ключ в замочную скражину и, зайдя домой, хлопнул дверью. Стоя в одном положении, он быстро и глубоко дышал. Прижавшись спиной к закрытой деревянной двери, он не мог поверить собственным мыслям. Он считает своего сенсея таким? Красивым? Милым? Сексуальным??

- Похоже, скоро начинается течка, - Учиха отклеился от двери и поплелся в душ с испорченным настроением.

Помывшись в ледяной воде, чтобы убрать из своей головы подобные мысли о своём учителе, омега надел свою пижаму и, обняв игрушечного лисёнка, держащего помидорку в руках, лёг спать, заранее поставив будильник на нужное время.

[/////]

- Сакура, Сай, доброе утро! - Наруто поднял руку и помахал своим ученикам. Те подбежали к нему и, поздоровавшись, стали ждать последнего члена команды номер семь.

- Неужели Саске опаздывает? - Сакура сложила руки на груди, начиная носком правой ноги отбивать ритм в ожидании.

- Ну что ты, Сакура, зачем так строго? - Наруто улыбнулся - Саске ведь всегда приходит вовремя, к тому же, он омега и имеет свои проблемы, стоит просто подождать.

- А чем омега отличается от альфы?

- Сай, тебе явно стоит подучить природу вторичного пола, - как-то замученро произнесла Харуно, понимая, что сокомандник не знает даже таких элементарных вещей. - Омега отличается от альфы тем, что является более нежным и милым, к тому же, у омег очень неждый и сладкий природный запах. Омеге нужна ласка, забота, внимание и тепло. Альфа характеризуется куда более сильным и "грубым" феромоном, а также он очень силен физически и нужен омеге в качестве опоры. Так понятней? - проговорила это Сакура так, словно в сотый раз говорила одно и то же, так, словно уже в край достало говорить подобное, но раз её друг-товарищ-сокомандник не знает, сказать надо.

Stories | NaruSasuМесто, где живут истории. Откройте их для себя